|
|
Размещение рекламы на телевидении |
Каждый способ рекламы имеет свои особенности. Телевидение сфокусировало в
себе абсолютное большинство преимуществ всех видов рекламы.
Телевидение охватывает самую большую аудиторию слушателей. Магазины
могут успешно практиковать оформление "телевизионных" витрин, в которых
выгодно и удобно представить товары, рекламируемые в телепередачах.
По типу сюжетов рекламные ролики делятся на три разновидности:
1. Описательные (информационные), в них содержится определенная информация;
2. Благополучно-сентиментальные, создающие атмосферу благополучия,
приходящую с рекламируемым товаром, как правило, являющихся атрибутом
соответствующего образа жизни;
3. Парадоксальные и шоковые противопоставляют в сюжете неудобства и
бедствия без рекламируемого товара и преимуществ, приносимых им.
Наиболее важные преимущества телевизионной рекламы:
o одновременно визуальное и звуковое воздействие, событие наблюдается в
движении, что вовлекает зрителя в демонстрируемое на экране;
o мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения
обращения;
o личностный характер обращения, что делает это средство близким по
эффективности к личной продаже. Эту роль прекрасно выполняет кабельное
телевидение;
o большая аудитория.
o возможности для создания незабываемых образов;
o люди обычно смотрят телевизор в часы отдыха, когда никуда не спешат и не
имеют никаких дел (особенно вечером);
o сам факт присутствия вашей фирмы на телеэкране может создать впечатление,
что она больше, солиднее и крепче, чем в действительности;
o телевидение может создать вокруг рекламируемых товаров и услуг атмосферу
актуальности, успеха и праздника.
Телевизионная реклама имеет также и недостатки:
o телереклама кратковременна и эпизодична. Если телевизионная реклама не
угадала режим дня потенциального покупателя, то рекламные обращения в срок
не попадут.
o краткость телевизионной рекламы не дает возможности детально описывать
положительные качества товаров и не позволяет предложить слушателям весь
ассортимент товаров.
o главная причина ограничения телевизионной рекламы высокая стоимость.
o ни один другой тип рекламы не требует столько мастерства, знаний и
творческих способностей;
Из многих способов определения эффективности телерекламы обратим внимание
на два наиболее простых метода:
1) интервьюирование населения района для выяснения, какие телепередачи были
просмотрены за предыдущие 3-4 часа;
2) телефонное интервьюирование жителей района во время передачи рекламы для
определения названия передачи в момент телефонного звонка.
Если вы имеете возможность финансировать проведение телевизионной
рекламной компании, то вам необходимо пользоваться советами только
профессионалов в области рекламы, которые, используя свой богатый опыт и
потенциал, помогут вам рационально затратить рекламные ассигнования.
Телевидение - идеальный рекламный инструмент для предприятий, которым
нужно "показать товар лицом" или создать, вокруг него атмосферу ажиотажа.
Многие считают телевизионную рекламу наиболее эффективной, поскольку она
передает зрительные образы - самые наглядные и убедительные из всех
возможных.
Телевидение - это самый дорогой канал распространения рекламы и, теоретически, наиболее эффективный. Воздействие телевизионной рекламы определяют два фактора: большой охват и комплексное воздействие (визуальное, звуковое и текстовое). Каким будет рекламный ролик зависит, прежде всего, от цели (стратегии) рекламной компании.
Есть несколько типов рекламных роликов: режиссерский, сценарный, операторский, псевдонаучный и репортажный (информационный).
Также рекламная стратегия может делиться на: спонсорство, прямую рекламу и PR.
Спонсорство на телевидении завоёвывает всё большую популярность, так как позволяет добиться более точного попадания в целевую аудиторию при меньших затратах по сравнению с прямой рекламой. Покупая спонсорский пакет рекламодатель будет представлен не только рекламным роликом но и другими более выгодными проявлениями такими как показ логотипа во время трансляции, устное упоминание ведущим во время хода передачи или даже обыгрывание сюжета с товаром рекламодателя, например, в "Миколыной погоде" или популярном сериале "Леся и Рома". Такое позиционирование позволяет дать зрителю детальное представление о продукте и его качествах на живом примере, тем более авторитетном для зрителя.
Прямая реклама на телевидении может быть размещена двумя способами покупкой спотов, либо покупкой GRP - пунктов рейтинга. Если с первым всё понятно - заплатил и вышел, то второй требует более детального рассмотрения. Размещение по рейтингам подразумевает, что вы платите только за то количество людей, которые посмотрели ваш рекламный ролик. Вы в любой момент можете приостановить рекламную кампанию либо увеличить объёмы выходов вашего рекламного ролика, всё это делается при помощи специального оборудования и соответствующего программного обеспечения.
Сюжетная реклама или же PR-ролик, например в новостях. Бывает полезной для политики или освещения какого-либо мероприятия либо акции в рамках официальных новостийных либо тематических обзоров телеканалов.
Задача нашего агентства - максимально снизить ваши затраты на размещение, оптимально распланировать расходы по различным видам рекламы на разных телеканалах, профессионально проконтролировать процесс размещения и внести свои конструктивные предложения для концептуального улучшения услуг телеканалов.
|
Быстрый доступ к разделам сайта:
- База данных: Пресса,
Телевидение,
Радио,
Наружная реклама,
Спонсорство,
Статьи о рекламе
- Сервисы: Новости рекламы,
Тендеры,
Кастинг,
Рекламные объявления
- Реклама:
Радио,
Телевидение,
Пресса,
Наружная реклама
- Статьи о рекламе:
BTL | Public Relations | Видеопроизводство Продакшн | Исследования | Кастинги | Креатив Дизайн Разработка | Маркетинг Брендинг | Наружная реклама | Планирование Медиапланирование | Пресс-релизы | Производители рекламы (РА) | Разное | Реклама в интернете | Реклама в прессе | Реклама на радио | Реклама на телевидении |
|
|
|
|
|