Поиск по сайту:

Чт, 21 Ноября 06:26

Новости Кастинг Объявления Медиа база Тендеры

Размещение рекламы на телевидении


      Каждый способ рекламы имеет свои особенности. Телевидение сфокусировало в себе абсолютное большинство преимуществ всех видов рекламы. Телевидение охватывает самую большую аудиторию слушателей. Магазины могут успешно практиковать оформление "телевизионных" витрин, в которых выгодно и удобно представить товары, рекламируемые в телепередачах.
      По типу сюжетов рекламные ролики делятся на три разновидности:
      1. Описательные (информационные), в них содержится определенная информация;
      2. Благополучно-сентиментальные, создающие атмосферу благополучия, приходящую с рекламируемым товаром, как правило, являющихся атрибутом соответствующего образа жизни;
      3. Парадоксальные и шоковые противопоставляют в сюжете неудобства и бедствия без рекламируемого товара и преимуществ, приносимых им.
      Наиболее важные преимущества телевизионной рекламы:
      o одновременно визуальное и звуковое воздействие, событие наблюдается в движении, что вовлекает зрителя в демонстрируемое на экране;
      o мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения;
      o личностный характер обращения, что делает это средство близким по эффективности к личной продаже. Эту роль прекрасно выполняет кабельное телевидение;
      o большая аудитория.
      o возможности для создания незабываемых образов;
      o люди обычно смотрят телевизор в часы отдыха, когда никуда не спешат и не имеют никаких дел (особенно вечером);
      o сам факт присутствия вашей фирмы на телеэкране может создать впечатление, что она больше, солиднее и крепче, чем в действительности;
      o телевидение может создать вокруг рекламируемых товаров и услуг атмосферу актуальности, успеха и праздника.
     
      Телевизионная реклама имеет также и недостатки:
      o телереклама кратковременна и эпизодична. Если телевизионная реклама не угадала режим дня потенциального покупателя, то рекламные обращения в срок не попадут.
      o краткость телевизионной рекламы не дает возможности детально описывать положительные качества товаров и не позволяет предложить слушателям весь ассортимент товаров.
      o главная причина ограничения телевизионной рекламы высокая стоимость.
      o ни один другой тип рекламы не требует столько мастерства, знаний и творческих способностей;
     
      Из многих способов определения эффективности телерекламы обратим внимание на два наиболее простых метода:
      1) интервьюирование населения района для выяснения, какие телепередачи были просмотрены за предыдущие 3-4 часа;
      2) телефонное интервьюирование жителей района во время передачи рекламы для определения названия передачи в момент телефонного звонка.
     
      Если вы имеете возможность финансировать проведение телевизионной рекламной компании, то вам необходимо пользоваться советами только профессионалов в области рекламы, которые, используя свой богатый опыт и потенциал, помогут вам рационально затратить рекламные ассигнования.
     
      Телевидение - идеальный рекламный инструмент для предприятий, которым нужно "показать товар лицом" или создать, вокруг него атмосферу ажиотажа. Многие считают телевизионную рекламу наиболее эффективной, поскольку она передает зрительные образы - самые наглядные и убедительные из всех возможных.
      Телевидение - это самый дорогой канал распространения рекламы и, теоретически, наиболее эффективный. Воздействие телевизионной рекламы определяют два фактора: большой охват и комплексное воздействие (визуальное, звуковое и текстовое). Каким будет рекламный ролик зависит, прежде всего, от цели (стратегии) рекламной компании.
     
     Есть несколько типов рекламных роликов: режиссерский, сценарный, операторский, псевдонаучный и репортажный (информационный).
     
      Также рекламная стратегия может делиться на: спонсорство, прямую рекламу и PR.
      Спонсорство на телевидении завоёвывает всё большую популярность, так как позволяет добиться более точного попадания в целевую аудиторию при меньших затратах по сравнению с прямой рекламой. Покупая спонсорский пакет рекламодатель будет представлен не только рекламным роликом но и другими более выгодными проявлениями такими как показ логотипа во время трансляции, устное упоминание ведущим во время хода передачи или даже обыгрывание сюжета с товаром рекламодателя, например, в "Миколыной погоде" или популярном сериале "Леся и Рома". Такое позиционирование позволяет дать зрителю детальное представление о продукте и его качествах на живом примере, тем более авторитетном для зрителя.
     Прямая реклама на телевидении может быть размещена двумя способами покупкой спотов, либо покупкой GRP - пунктов рейтинга. Если с первым всё понятно - заплатил и вышел, то второй требует более детального рассмотрения. Размещение по рейтингам подразумевает, что вы платите только за то количество людей, которые посмотрели ваш рекламный ролик. Вы в любой момент можете приостановить рекламную кампанию либо увеличить объёмы выходов вашего рекламного ролика, всё это делается при помощи специального оборудования и соответствующего программного обеспечения.
     Сюжетная реклама или же PR-ролик, например в новостях. Бывает полезной для политики или освещения какого-либо мероприятия либо акции в рамках официальных новостийных либо тематических обзоров телеканалов.
     
     Задача нашего агентства - максимально снизить ваши затраты на размещение, оптимально распланировать расходы по различным видам рекламы на разных телеканалах, профессионально проконтролировать процесс размещения и внести свои конструктивные предложения для концептуального улучшения услуг телеканалов.