Поиск по сайту:

Сб, 7 Декабря 17:57

Новости Кастинг Объявления Медиа база Тендеры

Наружная реклама

Общие сведения
Общие сведения
База наружной рекламы в Киеве
База наружной рекламы в Москве
Условия работы
Наружная реклама (в рекламном сленге - наружка) лучший вид воздействия на потребителя по схеме: увидел = понравилось = поехал и купил. Мы можем предложить Вам разнообразнейший выбор носителей наружной рекламы из самой широкой адресной программы - более 80,000 плоскостей различного формата.


Ниже мы приведём перечень носителей наружной рекламы с краткими характеристиками:

Билборд (бигборд - от англ. "big board" - большая доска объявлений) - самый распространенный и востребованный тип. Преимущественно имеет общую площадь 18 м2. (6х3 м. или 4х3 м) Размещается на опоре либо на стене здания. Подсветка внешняя осуществляется 2-3 лампами.
Биллборды в Украине Цена для Киева от 450 у. е. для трасс от 350 у. е.
Цены по другим регионам и областям уточняйте у менеджеров

Призмаборд (Призма) - как и билборд общая площадь призмы составляет 18 м2. (6х3 м. или 4х3 м.) внешне она почти не отличается от билборда, но вместо ровной плоскости имеет механизм из десятков трёхгранников позволяющий разместить на одной плоскости до трёх сюжетов. Считается, что поворотный механизм со сменой сюжета привлекает больше внимания к рекламе. Среднее время показа сюжета 25-30 сек. Скорость смены сюжета 3-5 сек. Обычно устанавливается в самых востребованных местах с большим пассажиропотоком. Подсветка также внешняя.
Призмы в Украине Цена для Киева от 600 у. е.
Цены по другим регионам и областям уточняйте у менеджеров

Ситилайт (лайтбокс от англ. "Light box" - светящаяся коробка) Представляет собой пластиковую конструкцию размером 1,2 х 1,8 с общей площадью 2,15 м. Кв. За прозрачный пластик вставляется сюжет, отпечатанный на полупрозрачной бумаге. Внутри установлены лампы дневного света для подсветки рекламы в позднее время суток.
Ситилайт в Украине Цена для Киева от 200 у. е.
Цены по другим регионам и областям уточняйте у менеджеров

Бренд-мауер (баннер-растяжка) - представляет собой огромное полотно, натянутое на конструкцию укрепленную на здании, может достигать тысячи и больше квадратных метров в площади. При установке бренд-мауера работают специально тренированные альпинисты, печать некоторых баннеров иногда заказывают за рубежом ввиду отсутствия на отечественном пространстве необходимой печатной техники и материалов. Нестандартность размещения и широкая свобода в создании оригинального сюжета, выдвигают такой тип носителя вне конкуренции по сравнению с другими видами наружной рекламы.
Бренд-мауер в Украине Цена для Киева от 30 у. е.

Троллы (перетяжки над дорогой) - имеют размер рекламной площади 5х1 м. или 10х2 Баннерная ткань с большим количеством люверсов (каждые 5-15 сантиметров по периметру) закрепляется над проезжей частью. Такая реклама эффективна для воздействия на водителей и прохожих.
Троллы в Украине Цена для Киева от 300 у. е.

Роллеры - конструкции чаще всего размером 3,5 х 2,5 с 6-15 сменными сюжетами. Представляет собой щит, с одной прозрачной стороной, где попеременно прокручиваются рекламные сюжеты (снизу вверх или наоборот)
Роллеры в Украине Цена для Киева от 500 у. е.

Что такое сторона "А" и сторона "В". Стороной "А" считается установка, которая находиться по стороне движения транспорта, чаще всего это правая сторона, но в случае если конструкция находиться на разделительной полосе или на дороге с односторонним движением это может быть и левая сторона дороги. Сторона "В" соответственно установлена с обратной стороны дороги, но также "смотрит" на движущиеся в её сторону машины. Обычно у каждой конструкции есть обе стороны, за исключением случаев когда ставиться тройной борд (стороны "А", "В" и "С"), либо конструкция находиться на разделительной полосе тогда обе стороны считаются как стороны "А".

Также существуют и другие носители наружной рекламы, например лайт-бины, пилоны, бэклайты, транспорт наконец. Мы поможем вам разместить рекламу в нужном для вас месте по всей Украине и России, наши телефоны:

По вопросам печати вы можете обращаться к нам или печатать постеры самостоятельно.
У нас эта услуга (широкоформатная печать) стоит:
формат 6х3 - 30 у. е. (Для Киева)

Примечания:
Размеры даны из расчёта ширина х высота т. е. допустим билборд 6х3 - шириной 6 метров и высотой 3 метра.
Стоимости указаны в долларах США в рекламных целях.
Стоимость включает в себя аренду одной стороны или позиции рекламной конструкции на один календарный месяц и монтаж-демонтаж постера.
Цены приведены без НДС и налога на рекламу (налог на рекламу действует только для рекламы на територрии Украины)



Наружная реклама.


  • Наружная реклама приоритетное направление нашей работы, которую многие годы профессионально и успешно исполняют наши специалисты, избавляя Заказчика от ненужных потерь времени и средств;
  • Мы занимаемся всеми формами наружной рекламы. И предлагаем эффективное и качественное выполнение, как отдельных задач, так и проведение комплексных рекламных кампаний;


  •   


  • Мы обладаем полной адресной базой по наружной рекламе в Москве, регионах РФ и Украины, успешно сотрудничаем со всеми ведущими операторами на рынке наружной рекламы;
  • Мы обладаем большими возможностями для существенной оптимизации затрат Заказчика на наружную рекламу;
  • Наша задача - разместить Вашу наружную рекламу с максимально эффективно и качественно.

Наружная реклама - это

  • Эффективный рекламный инструмент, являющийся неотъемлемой частью полноценной рекламной компании;
  • Один из самых массовых по охвату аудитории вид рекламы с богатым спектром носителей;
  • Один из строго регламентируемых видов рекламы, что обусловлено высоким уровнем контроля со стороны местных органов власти;


  •   


  • Один из сложных видов рекламы в части выбора, технического оформления и согласования с органами власти;
  • Один из самых популярных в мире и старейших видов рекламы, история которого насчитывает несколько тысячелетий.

Аудитория наружной рекламы

  • Пешеходы;
  • Водители автотранспорта;
  • Пассажиры общественного транспорта;
  • Более половины взрослого населения.

Оформление

  • Изобразительный ряд должен нести больше информации, чем текст;
  • Визуальные решения должны быть яркими, художественно совершенными, гармоничные с окружением;
  • Количество иллюстраций на щитах - не более 1-2;


  •   


  • Объём текста на щитах - не более 6-7 слов;
  • Шрифты - простые, рассчитанные для чтения с расстояния 40-50 метров;
  • Цветовая гамма - не требующая напряжения глаз;
  • Восприятие содержания должно обеспечиваться с любой позиции, при любом освещении и любых погодных условиях;
  • В рекламе необходимо указание контактов и т.п.

Размеры

  • Зависят от расстояний, с которых реклама должна восприниматься;
  • Должны обеспечивать хорошее зрительное восприятие на большом расстоянии;
  • Не должны оказывать подавляющего воздействия на психику человека;
  • Высота букв и знаков на вывесках рассчитывается по формуле:
    H (мм) = 2,5 х S (м), где H - высота букв и знаков, S - расстояние от них до наблюдателя.

Форма

  • Зависит от планировочной ситуации, в которую включена реклама;
  • На улицах целесообразно использование плоскостных форм, расположенных поперек фасадов и уличного пространства;


  •   


  • На площадях, при разносторонней направленности рекламы, целесообразно использование объемных, отдельно стоящих рекламных устройств. То же относится и к рекламе, размещаемой на крышах зданий, видимой с разных сторон городского пространства;
  • Рекламная конструкция может иметь дополнительную степень воздействия за счёт нестандартного решения.

Классификация

Наружная реклама, благодаря многообразию, способна решать различные задачи и по своим возможностям делится условно на три основные группы:

  • ориентиры
    Стандартные конструкции - указатели, вывески, штендеры, рекламные щиты, другие рекламные конструкции, расположенные вблизи объекта продвижения, и помогающие найти его, одновременно привлекающие к нему внимание аудитории;
  • бренд-маяки
    Нестандартные конструкции, разработанные с учётом фирменного стиля, по индивидуальному проекту - неоновая реклама, дюралайт, объемные буквы и т.п., работающие на имидж компании, товара, услуги;
  • рекламные информаторы
    Стандартные и нестандартные носители - рекламные щиты, перетяжки, призматроны, способствующие продвижению компаний, товаров, услуг, иных объектов рекламы.

Размещение

  • Чем выше размещена наружная реклама, тем она эффективнее;
  • Наиболее эффективной по охвату аудитории можно назвать воздушную рекламу;
  • При установке рекламы на верхних уровнях не следует забывать о пределах активного зрения человека, ограниченного углом 30 градусов над линией горизонта. Реклама, выходящая за эти пределы, будет менее эффективной или останется незамеченной;
  • Высотная реклама, размещаемая на крышах зданий (крышные установки), предназначена для восприятия с открытых городских пространств (набережные, широкие площади и протяжённые улицы);


  •   


  • На улицах наиболее эффективна реклама, расположенная в среднем поясе зданий, обращенная в обе стороны улицы;
  • В нижнем поясе зданий оправдано использование панель-кронштейнов. Они могут удачно дополнять надписи и названия вывесок, а также рекламу в витринах;
  • Расположенные на фасадах вывески эффективно работают на ближайшую и дальнюю тротуарную зоны;
  • Расположение и высота рекламы на газонах и тротуарных зонах подчиняется тем же закономерностям;
  • На улицах эффективна реклама на отдельно стоящих рекламных конструкциях, обращенных "лицом" в обе стороны улицы;
  • Для нормального восприятия с дальних расстояний целесообразно использование высоких установок (10 - 15 м и более), с близких расстояний - низких установок (от 1,5 до 3-5 м).

Нашим Заказчикам мы предлагаем:

  • Бесплатный и профессиональный подбор носителей наружной рекламы и мест размещения под задачи Заказчика;
  • Бесплатное предоставление адресной базы для кампании по наружной рекламе;
  • Разработка рекламных кампаний по наружной рекламе;
  • Разработка комплексных рекламных кампаний с использованием наружной рекламы;
  • Разработка адресных программ для наружной рекламы;
  • Разработка бюджетов по наружной рекламе и их оптимизация;
  • Размещение наружной рекламы в городах, регионах страны, на трассах;
  • Разработка дизайн-макетов для наружной рекламы;
  • Консультации по проблемам размещения наружной рекламы.



Самый популярный вид наружной рекламы - РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ


  • Реклама на щитах - один из самых популярных, доступных и эффективных видов рекламы;

  • Рекламные щиты - неотъемлемая часть городского оформления и поэтому особо регламентируемый законодательством вид рекламы;
  • Рекламный щиты классифицируются по числу сторон изображения - от одной до четырех, по типу подсвета - внешний или внутренний, по типу конструкции - Г-образная, Т-образная и т.п.
  • Рекламное поле может быть статическим или динамическим ("слайдотроны", "призматроны" и т.п.).

Особенности

  • Эффективное воздействие на транспортные и пешеходные потоки;

  • Возможность длительного и постоянного воздействия на аудиторию;
  • Реклама на щитах позволяет добиться эффекта «узнаваемости» рекламируемого продукта у огромного количества потенциальных покупателей;
  • Сеть рекламных щитов позволяет охватить максимально возможную аудиторию.

Использование

  • Для масштабных национальных, региональных и местных рекламных и политических кампаний;
  • Для продвижения определённых товаров и услуг;
  • Для продвижения отдельных брендов;

  • В качестве ориентиров для близко расположенных объектов продвижения;

Требования к оформлению

  • Размеры
    • Наиболее популярными являются щиты - биллборды с рекламным полем размеров - 3 х 6 м и 3 х 12 м;
    • Большие плакаты размером от 9 кв. м до 36 кв. м позволяют обеспечить особый эффект для изображения;
    • Расширение рекламного поля за счёт выступающих частей щита дает дополнительные возможности для нестандартных решений, привлекающих повышенное внимание к щиту;
    • Оригинальные новые конструкции щитов (призматроны) повышают эффективность воздействия рекламы на аудиторию.

  • Дизайн-решение
    • Рекламный щит не должен быть перегружен информацией, так как продолжительность его обзора составляет в среднем 7 секунд, вследствие чего запоминается один объект рекламной композиции или главная идея;
    • Изобразительный ряд должен нести больше информации, чем текст;
    • Визуальные решения - яркие, художественно совершенные, гармоничные окружению;
    • Количество иллюстраций - не более 1-2;
    • Объём текста - не более 6-7 слов;
    • Шрифты - простые, рассчитанные для чтения с расстояния 40-50 метров;
    • Цветовая гамма - не требующая напряжения глаз;
    • В рекламе должен быть указан контакт, адрес и т.п.
    • Восприятие содержания должно обеспечиваться с любой позиции, при любом освещении и любых погодных условиях;

Размещение

  • В ключевых точках города;
  • На самых оживленных магистралях;
  • В местах пересечения дорог;
  • На разделительных полосах;
  • Рядом с объектами продвижения (в отдельных случаях).

Выбор вида и размера материала для изготовления рекламной поверхности

  • Бумажный постер - предполагает одноразовое использование, так как подвержен влиянию погодных условий (ветер, дождь). Применяется при недолгосрочных рекламных кампаниях. Печатается с запасом;
  • Баннер (ткань) - предполагает многоразовое использование, устойчив к неблагоприяным погодным условиям, удобен при постоянной смене адресной программы (ротации). Срок эксплуатации до 3-х лет;
  • Виниловый постер (на пленке Oracal ) - предполагает одноразовое использование, отличается хорошей цветопередачей, применяется для размещения на призматронах. Устойчив к неблагоприяным погодным условиям;

Мы поможем:

  • Подобрать и забронировать наиболее удачные места для размещения;
  • Подготовить адресные программы и их бюджет;
  • Подготовить дизайн - макет;
  • Проконтролировать размещение рекламы в указанные сроки;
  • Предоставить фотооотчет по завершению рекламной кампании.

Наши преимущества

  • Возможно размещение рекламы на срок от 2 недель, с середины месяца;
  • Размещение рекламы с большими скидками на «горящих» щитах;
  • Индивидуальный подход к решению задач Заказчика.