Поиск по сайту:

Пт, 19 Апреля 01:26

Новости Кастинг Объявления Медиа база Тендеры

Реклама в журнале TV-Парк



Группа:
Сортировать по: Направление сортировки:
     



TV-Парк

Подписной индекс:

33788

TV-Парк
Формат: А4
Тираж: 125000
Группа: Досуг, Развлечения, Путешествия
Тип: Журнал

Аудитория по половому признаку


Мужской - 44%
Женский - 56%


Аудитория по возрасту
до 16 (0%)
от 17 до 25 (0%)
от 26 до 40 (0%)
от 41 до 65 (0%)
от 66 (0%)

Аудитория по обеспеченности
неизв. (0%)
мало (0%)
средне (0%)
достаточно (0%)
высоко (0%)


Географический охват
Киев, Житомир, Чернигов - 77 800 Днепропетровск, Кривой Рог, Кировоград - 17 000 Запорожье, Луганск и Донецк - 11 300 Одесса, Николаев, Херсон - 8 100 Львов. Ив.-Франковск, Тернополь и др. - 9 000 Другие регионы - 2 500
32 стр. –“ полноцвет, мелованная бумага Рубрики: •ў "С миру по новости" (последние новости мира шоу-бизнеса –“ одна из основных рубрик журнала - занимает первый разворот); •ў "Love story" (центральная рубрика номера, занимает разворот - 2 страницы, темы –“ романтические истории знаменитых личностей); •ў "На заметку потребителя" (советы потребителям, экспертные оценки, обзоры рынков FMCG, бытовой техники и т.п.) •ў "Детское время" (рубрика для детей) •ў "Глобус" (туризм) •ў "Модная страничка" (мода) •ў "Премьера", "Новье!" (все о новых блокбастерах); •ў "Киноюбилей", "Кинобайки" (киноклассика); •ў "Вести со съемочных полей", "CD и смотри" (новости о съемках кинофильмов и телесериалов) 32 стр. –“ ч/б, газетная бумага - программы телеканалов, анонсы фильмов, гороскоп, афиша ведущих кинотеатров, анекдоты.

По вопросам размещения рекламы звоните:
(044) 529-09-29


Прайсы
всего позиций: 5
Неизвестно Неизвестно Неизвестно Неизвестно Неизвестно
Ширина
Высота
Описание
(позиция блока)
Цена за один выход в у е.*
Комментарий
скидки/наценки
15840один единичный блок (1/18)210цвет
2871261/4945цвет
31801261/21890цвет
41802521/13780цвет
55840один единичный блок (1/18)90ч/б
* Цены указаны в Долларах США .

Соотношение площади к стоимости


Самый высокий показатель графика - самая выгодная строка в соотношении цена/размер. Однако, это не значит, что самая эфективная.