Поиск по сайту:

Сб, 23 Ноября 08:02

Новости Кастинг Объявления Медиа база Тендеры

Реклама в журнале Т3 [ТЭ ТРИ]



Группа:
Сортировать по: Направление сортировки:
     



Т3 [ТЭ ТРИ]

Подписной индекс:

06216

Т3 [ТЭ ТРИ]
Формат: 220х300 мм
Тираж: 25000
Группа: Техника, Связь
Тип: Журнал

Аудитория по половому признаку


Мужской - 77%
Женский - 23%


Аудитория по возрасту
до 16 (0%)
от 17 до 25 (44%)
от 26 до 40 (49%)
от 41 до 65 (5%)
от 66 (2%)

Аудитория по обеспеченности
неизв. (4%)
мало (6%)
средне (16%)
достаточно (51%)
высоко (23%)


Географический охват
Свободное распространение: Киевский - 39,46% Северовосток - 4,49% Западный - 8,42% Центр - 5,5% Юг - 10,29% Восточный - 13,67% V.I.P.-рассылка+авиалинии - 10% Подписка - 8,11% Эти данные убедительно свидетельствуют, о том, что, проработав на рынке два года, журнал "Т3" точно попал в изначально запланированную нишу, и его по достоинству оценили представители целевой аудитории. Читатели журнала –“ обеспеченные, образованные, активные мужчины- владельцы собственного бизнеса, топ-менеджеры, руководители структурных подразделений, специалисты, а также студенты. Собственно, реклама, размещенная на страницах журнала "Т3" воздействует на платежеспособную аудиторию.
Журнал «Т3 [ТЭ ТРИ]» –“ популярный, технократический журнал, оперативно и живо информирующий общественность о значимых событиях и новостях в области высоких потребительских технологий. По результатам маркетинговых исследований «TNS-Украина» сформировалась читательская аудитория журнала «Т3», среди которой 71% составляют обеспеченные и высокообеспеченные люди; 77% читателей журнала являются люди в возрасте от 20 до 45 лет –“ наиболее динамичная, восприимчивая к новым идеям и технологиям аудитория, с высокой потребительской активностью.

По вопросам размещения рекламы звоните:
(044) 529-09-29


Прайсы