Главная >> Работы рекламных агентств > Chicken Now: редизайн сети фаст-фудовChicken Now: редизайн сети фаст-фудов |
Дизайнеры международного агентства Pentagram обновили визуальную айдентику и дизайн упаковки очередного куриного фаст-фуда Chicken Now. Это небольшая сеть, расположенная исключительно в фуд-кортах шоппинг молов. В отличие от других “куриных конкурентов” Chicken Now предлагает не просто кур, а именно молодых цыплят в виде жареного и приготовленного на гриле мяса.
Очень простой и незатейливый дизайн рассчитан на младшую аудиторию — студентов и школьников. По словам Стаута (DJ Stout), дизайнера Pentagram, на создание такой айдентики их вдохновила современная японская культура и анимэ.
Дата размещения: 14/08/2009 Источник: http:// |
Хотите добавить комментарий? |
Анна Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на 19/12/2011 12:50:39 |
|