Главная >> Public Relations > Amstel Light приносит "дух Амстердама" в СШАAmstel Light приносит "дух Амстердама" в США |
Heineken USA продолжает в США начатую в июле промокампанию Amsterdam Live — серию культурно-развлекательных мероприятий в целях продвижения голландского аутентичного импортного пива Amstel Light в новой упаковке. 14 и 26 августа в Атланте и Нью-Йорке пройдут 2 последних промоконцерта с участием популярных европейских диджеев и брейк-данс коллективов: Morningwood, Mr. Hudson, группы Shiny Toy Guns и The Bravery с DJ Clinton Sparks, DJ Steve Aoki, DJ Reach и DJ Eric Cubeechee.
В рамках каждого ивента Amsterdam Live в американских городах работает выставка Ad Hoc Art (AHA) — галерея стрит-арта, поп-сюрреализма, иллюстраций, комиксов, татуировок, картин, передающих в полной мере свободных дух Амстердама и пива Amstel Light.
Дата размещения: 14/08/2009 Источник: http:// |
Хотите добавить комментарий? |
Анна Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на 19/12/2011 12:50:39 |
|