Поиск по сайту:

Сб, 7 Декабря 17:07

Новости Кастинг Объявления Медиа база Тендеры

Главная >> Реклама в мире > Pepsi вырастит "фабрику звезд" в Китае

Pepsi вырастит "фабрику звезд" в Китае


   Компания PepsiCo при поддержке Qun Yin Culture & Entertainment запускает в Китае новый музыкальный проект QMusic, который обещает стать своеобразной “фабрикой звезд” для брендированного промоушна и рекламы напитков Pepsi.

   Суть проекта в том, чтобы отобрать лучшую команду исполнителей для съемок в рекламе бренда. На китайском телевидении вскоре будет запущено новое реалити-шоу “Битва бэндов” (”Battle of the bands”).
   
   
   
   10 финалистов для участия в “Битве бэндов” были выбраны из 6000 претендентов из 122 городов Китая и будут соревноваться каждую субботу на рейтинговом китайском канале Blue TV.
   
   
   
   Одна из 10 групп, которая наберет наибольшее количество голосов, заключит контракт с Pepsi на долгосрочное сотрудничество.
   
   
   
   Тони Япп (Tony Yapp), музыкальный иcполнительный продюсер проекта QMusic так прокомментировал идею: “Цель Pepsi в данном проекте — стать не просто спонсором музыкального лейбла, но и создать платформу для поиска лучших и наиболее талантливых китайских музыкантов, полностью их поддерживать и развивать”.
   
   
   
   В рамках проекта QMusic Pepsi продлит сотрудничество с музхолдингом A8 Digital Music Holding (A8), который займется промоушном новых композиций артистов на нескольких цифровых платформах, включая создание рингтонов.
   
   
Дата размещения: 14/08/2009
Источник: http://

Хотите добавить комментарий?

Ваше Имя


Пожалуйста, введите символы с картинки ниже:



'1
   "
16/01/2010 15:51:50

a
   PPP
16/01/2010 15:52:47

Анна
   Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на
19/12/2011 12:50:39



Главная >> Реклама в мире
Adidas снимет лишнее
Один из крупнейших мировых производителей спортивной одежды Adidas Group решил, что пока не сможет продавать в Украине столько одежды, сколько продавал до кризиса. Вчера в компании объявили, что снизили объем предварительных заказов на осенне-зимний период на 40%. Adidas также закроет нерентабельные магазины и увеличит сток. Эти меры должны помочь ритейлеру сохранить объемы продаж товара на уровне прошлого года.
Добавленно: 14/08/2009
Польша прорекламирует себя за границей за 30 млн евро
"Промотируем Польшу вместе" - так называется проект, в рамках которого со среды начинается рекламнаня кампания Польши за границей. Ее бюджет - 30 млн евро, 15% от этой суммы - из национального бюджета, 85% - из средств ЕС. Об этом сообщает Wirtualne Media
Добавленно: 14/08/2009
Henkel оклеил петербургские автобусы «Моментом»
Henkel запустил в Санкт-Петербурге рекламную кампанию обойного клея «Момент». В проекте задействован общественный транспорт. Креатив разработан специалистами Great Advertising Group. Размещение осуществляется в рамках акции Creative Bus, которую проводит агентство «062-Реклама».
Добавленно: 14/08/2009
Ford запустил новое «зеленое» приложение в социальной сети Facebook
Оно называется You Speak Green («говорите на зеленом языке») и посвящено автомобилям Ford Fusion Hybrid и «зеленым» обещаниям, которые призваны сделать окружающий мир лучше
Добавленно: 24/07/2009
Реклама нулевых мобильных тарифов передана в Госпотребстандарт
23 июля Национальная комиссия по вопросам регулирования связи Украины передала в Госпотребстандарт образцы рекламной продукции операторов мобильной связи, использующих тариф 0,00 гривень.
Добавленно: 24/07/2009
Cadbury выпустил шоколад Cadbury Dairy Milk с сертификатом Fair Trade
В марте этого года бренд Cadbury сообщил о своем намерении до конца лета сертифицировать всю продукцию Cadbury Dairy Milk по этической системе Fair Trade.
Добавленно: 24/07/2009
Журнал «АвтоМир» начал имиджевую рекламную кампанию
Журнал для автолюбителей «АвтоМир» разместил имиджевую рекламу на наружных носителях города Киева. С учетом специализации журнала (автомобильный сегмент), реклама будет размещена на сити-лайтах, находящихся на автозаправках города.
Добавленно: 7/07/2009
Outdoor-акция заставила бельгийское правительство изменить миграционную политику
Бельгийская организация Refugee Aid Belgium (Vluchtelingenhulp België) провела в Брюсселе нестандартную outdoor-кампанию, призванную привлечь внимание общественности к проблемам беженцев и несовершенству существующей в стране миграционной политики. Креативную идею акции разработали рекламисты агентства Famous.
Добавленно: 7/07/2009
Nivea станет больше
Компания Beiersdorf, владелец бренда, сообщила об инвестициях в расширение производства Nivea в Тайланде до 31 000 тонн в год. Это обойдется Beiersdorf примерно в 10 миллионов евро.
Добавленно: 7/07/2009
Soldis провел рестайлинг упаковки бренда Deliss
Soldis провёл рестайлинг бренда Deliss - серии ароматов для дома компании Upeco
Добавленно: 3/07/2009



Статьи о рекламе
BTL | Public Relations | Видеопроизводство Продакшн | Исследования | Кастинги | Креатив Дизайн Разработка | Маркетинг Брендинг | Наружная реклама | Планирование Медиапланирование | Пресс-релизы | Производители рекламы (РА) | Разное | Реклама в интернете | Реклама в прессе | Реклама на радио | Реклама на телевидении |