Главная >> Public Relations > В Киеве стартовал открытый теста качества - «Молочный сейф»В Киеве стартовал открытый теста качества - «Молочный сейф» |
13 августа 2009 года в Киеве состоялся первый этап открытого теста качества - «Молочный сейф». В рамках эксперимента 70 картонных пакетов молока были запечатаны в сити-лайт в центре столицы под открытым небом, где они будут находиться на протяжении 15-ти суток без охлаждения! Цель эксперимента – убедиться, что благодаря уникальной технологии обработки и упаковки, натуральное ультрапастеризованное молоко, без добавок и консервантов, сохранится свежим даже в таких «экстремальных» условиях.
Эксперимент проводится по инициативе Клуба «Высший молочный стандарт». Организаторы утверждают, что молоко в пакетах Тетра Пак не испортится, поскольку оно надежно защищено герметичной картонной упаковкой от солнца, воздуха, бактерий и других негативных факторов. Шестислойный картонный «кирпичик» был специально разработан для молока.
На сегодня ультрапастеризация молока применяется в 166 странах мира. В Украине ультрапастеризованное молоко маркируется знаком «Высший молочный стандарт».
В эксперименте «Молочный сейф» принимают участие большинство торговых марок ультрапастеризованного молока, производимого в Украине, среди которых: «На здоровье», «Буренка», «Домашнее», «Простоквашино», «Ласуня», «Му», «Веселый молочник» и «Добрыня».
В финале теста, 27 августа, участники Клуба «Высший молочный стандарт» публично вскроют «молочный сейф». Все желающие смогут убедиться: асептическая упаковка гарантирует 100% защиту натурального молока, обработанного и упакованного по технологии, признанной самым важным достижением в пищевой промышленности ХХ века.
Дата размещения: 14/08/2009 Источник: http:// |
Хотите добавить комментарий? |
Анна Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на 19/12/2011 12:50:39 |
|