Поиск по сайту:

Сб, 7 Декабря 14:59

Новости Кастинг Объявления Медиа база Тендеры

Главная >> Реклама в мире > Adidas снимет лишнее

Adidas снимет лишнее


   Один из крупнейших мировых производителей спортивной одежды Adidas Group решил, что пока не сможет продавать в Украине столько одежды, сколько продавал до кризиса. Вчера в компании объявили, что снизили объем предварительных заказов на осенне-зимний период на 40%. Adidas также закроет нерентабельные магазины и увеличит сток. Эти меры должны помочь ритейлеру сохранить объемы продаж товара на уровне прошлого года.

   Розничная группа Adidas решила скорректировать планы по продажам одежды в Украине. Как рассказал вчера Ъ менеджер по развитию ДП "Адидас-Украина" Александр Фиалка, компания сократила объем предварительного заказа товара на будущий осенне-зимний сезон на 40% по сравнению с объемом предыдущего года. Такие меры необходимы ритейлеру, чтобы сохранить объемы продаж товара в гривне на уровне прошлого года, объяснил господин Фиалка.
   
   
   Кроме того, до конца года Adidas закроет около 11 нерентабельных магазинов преимущественно в Центральной и Восточной Украине, а также дополнительно откроет два стоковых магазина в Донецке и Харькове. Еще две стоковые точки будут открыты в начале следующего года.
   
   
   У таких крупных ритейлеров, как Adidas и Puma, товарных остатков больше всего, и их выгодней продавать через собственную сеть, объясняет увеличение стоковых магазинов гендиректор Sportlаnd в Украине Анатолий Деркачев. "Конечно, это сказывается на маржинальной составляющей, так как в стоке товар продается со скидкой как минимум от 30%",– констатирует эксперт. По словам коммерческого директора "Дельта Спорт Украина" (ТМ Nike, Mexx) Армена Татаряна, в целом за I полугодие продажи через стоковые магазины увеличились на 10%.
   
   
   Второй по величине в мире производитель спортивной одежды немецкая Adidas Group основана в 1920 году. Представлена в 170 странах, продает продукцию под TM Аdidas, Reebok, Rockport, Rbk & CCM Hockey и Taylor-Made Golf. В Украине сеть присутствует с 1996 года, объединяет 115 магазинов, из которых 13 – стоковые.
   
   
   Финансовые показатели ритейлера на украинском рынке неизвестны. Финотчет Adidas Group за I полугодие показывает, что дела у группы не так уж хороши: продажи снизились до 5,03 млдр евро (-2% к I полугодию 2008 года), чистая прибыль – до 13 млн евро (-95%). Наладить свое финансовое положение группа рассчитывает во II полугодии – за счет оптимизации расходов и позитивного влияния будущего спонсорства в мировом чемпионате по футболу 2010 года, говорится в финотчете Adidas.
   
   
   Конкуренты Adidas в Украине также сокращают предварительные заказы – это характерно для всего рынка, говорят ритейлеры. "На следующий сезон мы снижаем заказ на 30-40%",– рассказал Армен Татарян. Анатолий Деркачев объясняет такую тенденцию снижением продаж в натуральном выражении примерно на 50%. "Соответственно снижение объема заказов пропорционально падению продаж",– говорит он. Впервые рынок спорттоваров в Украине упал в октябре-ноябре 2008 года – тогда выручка розничных операторов в гривне снизилась на 40%, говорит господин Татарян. По его словам, с тех пор рынок падал и дальше. Господин Деркачев прогнозирует небольшой рост рынка – на 5-7% – этой осенью при условии, что курс доллара будет стабилен, в районе 8 грн/$.
   
   
Дата размещения: 14/08/2009
Источник: http://

Хотите добавить комментарий?

Ваше Имя


Пожалуйста, введите символы с картинки ниже:



'1
   "
16/01/2010 15:51:50

a
   PPP
16/01/2010 15:52:47

Анна
   Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на
19/12/2011 12:50:39



Главная >> Реклама в мире
Pepsi вырастит "фабрику звезд" в Китае
Компания PepsiCo при поддержке Qun Yin Culture & Entertainment запускает в Китае новый музыкальный проект QMusic, который обещает стать своеобразной “фабрикой звезд” для брендированного промоушна и рекламы напитков Pepsi.
Добавленно: 14/08/2009
Польша прорекламирует себя за границей за 30 млн евро
"Промотируем Польшу вместе" - так называется проект, в рамках которого со среды начинается рекламнаня кампания Польши за границей. Ее бюджет - 30 млн евро, 15% от этой суммы - из национального бюджета, 85% - из средств ЕС. Об этом сообщает Wirtualne Media
Добавленно: 14/08/2009
Henkel оклеил петербургские автобусы «Моментом»
Henkel запустил в Санкт-Петербурге рекламную кампанию обойного клея «Момент». В проекте задействован общественный транспорт. Креатив разработан специалистами Great Advertising Group. Размещение осуществляется в рамках акции Creative Bus, которую проводит агентство «062-Реклама».
Добавленно: 14/08/2009
Ford запустил новое «зеленое» приложение в социальной сети Facebook
Оно называется You Speak Green («говорите на зеленом языке») и посвящено автомобилям Ford Fusion Hybrid и «зеленым» обещаниям, которые призваны сделать окружающий мир лучше
Добавленно: 24/07/2009
Реклама нулевых мобильных тарифов передана в Госпотребстандарт
23 июля Национальная комиссия по вопросам регулирования связи Украины передала в Госпотребстандарт образцы рекламной продукции операторов мобильной связи, использующих тариф 0,00 гривень.
Добавленно: 24/07/2009
Cadbury выпустил шоколад Cadbury Dairy Milk с сертификатом Fair Trade
В марте этого года бренд Cadbury сообщил о своем намерении до конца лета сертифицировать всю продукцию Cadbury Dairy Milk по этической системе Fair Trade.
Добавленно: 24/07/2009
Журнал «АвтоМир» начал имиджевую рекламную кампанию
Журнал для автолюбителей «АвтоМир» разместил имиджевую рекламу на наружных носителях города Киева. С учетом специализации журнала (автомобильный сегмент), реклама будет размещена на сити-лайтах, находящихся на автозаправках города.
Добавленно: 7/07/2009
Outdoor-акция заставила бельгийское правительство изменить миграционную политику
Бельгийская организация Refugee Aid Belgium (Vluchtelingenhulp België) провела в Брюсселе нестандартную outdoor-кампанию, призванную привлечь внимание общественности к проблемам беженцев и несовершенству существующей в стране миграционной политики. Креативную идею акции разработали рекламисты агентства Famous.
Добавленно: 7/07/2009
Nivea станет больше
Компания Beiersdorf, владелец бренда, сообщила об инвестициях в расширение производства Nivea в Тайланде до 31 000 тонн в год. Это обойдется Beiersdorf примерно в 10 миллионов евро.
Добавленно: 7/07/2009
Soldis провел рестайлинг упаковки бренда Deliss
Soldis провёл рестайлинг бренда Deliss - серии ароматов для дома компании Upeco
Добавленно: 3/07/2009



Статьи о рекламе
BTL | Public Relations | Видеопроизводство Продакшн | Исследования | Кастинги | Креатив Дизайн Разработка | Маркетинг Брендинг | Наружная реклама | Планирование Медиапланирование | Пресс-релизы | Производители рекламы (РА) | Разное | Реклама в интернете | Реклама в прессе | Реклама на радио | Реклама на телевидении |