Главная >> Работы рекламных агентств > Ролик Nike от Гая Ричи вдохновил английских футболистов Ролик Nike от Гая Ричи вдохновил английских футболистов |
Футбольная ассоциация Англии FA и агентство Dare Digital сняли ролик по мотивам легендарной кампании Nike «Take It To The Next Level» от Гая Ричи.
Напомним , что в 2008 году известный режиссер снял для Nike спот о судьбе никому неизвестного подростка, которого Arsene Wenger выдернул из юношеской команды, и который в итоге попадает в британский Arsenal. Ролик был снят с использованием последних технологий от лица игрока, позволяя зрителю забить каждый гол и пережить все эмоции главного героя.
Ролик FA «Whatever Your Level» объединяет с роликом Nike общая тема футбола, съемка от первого лица и идея о том, что игроком професcиональной команды может стать любой, кто этого захочет, независимо от уровня подготовки.
Кампания анонсирует набор игроков в футбольные команды Великобритании в преддверии нового игрового сезона. Заявить о своем желании вступить в команду можно на сайте кампании TheFA.com.
Дата размещения: 24/07/2009 Источник: http:// |
Хотите добавить комментарий? |
Анна Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на 19/12/2011 12:50:39 |
|