Главная >> Работы рекламных агентств > Saatchi & Saatchi New York заменило ДНК ребенка на конфетыSaatchi & Saatchi New York заменило ДНК ребенка на конфеты |
Saatchi & Saatchi New York запустило ролик «Replacement» («Замещение») для конфет Fruit By The Foot и продемонстрировало рекламной общественности все большую смену креативного образа.
Два мальчика демонстрируют зрителям длину Fruit By The Foot, «меняя» длинные части друг друга на конфеты. Дата размещения: 24/07/2009 Источник: http:// |
Хотите добавить комментарий? |
Анна Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на 19/12/2011 12:50:39 |
|