Главная >> Реклама в мире > Ford запустил новое «зеленое» приложение в социальной сети Facebook Ford запустил новое «зеленое» приложение в социальной сети Facebook |
Оно называется You Speak Green («говорите на зеленом языке») и посвящено автомобилям Ford Fusion Hybrid и «зеленым» обещаниям, которые призваны сделать окружающий мир лучше В нем можно читать обещания и советы друзей и других пользователей Facebook и давать свои – необязательно о стремлении покупать автомобили с гибридным двигателем.
Это могут быть обещания использовать экономичные электроприборы, выключать свет и компьютеры, когда они не используются, покупать электронику из верхних строчек рейтинга Greenpeace или сообщать о «зеленых» новостях брендов.
Дата размещения: 24/07/2009 Источник: http:// |
Хотите добавить комментарий? |
Анна Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на 19/12/2011 12:50:39 |
|