Главная >> Public Relations > «Славутич», Carlsberg Group и Фонд Восточная Европа открыли два центра для пожилых одиноких жителей Запорожья«Славутич», Carlsberg Group и Фонд Восточная Европа открыли два центра для пожилых одиноких жителей Запорожья |
21 июля 2009 года компания «Славутич», Carlsberg Group и Фонд Восточная Европа в Запорожье объявили об открытии двух обновленных центров для одиноких пожилых горожан. Инициаторы предоставили 170 тыс грн. для поддержки работы центров. Партнер программы - Запорожская городская служба социальной помощи. «Центры не только предоставляют необходимую пожилым людям помощь по различным вопросам, они также стали местом встреч и общения для людей с общими интересами, которые зачастую чувствовали себя одиноко. Это также прекрасный пример того, как бизнес может помогать в решении проблем местных сообществ», – считает Президент Фонда Восточная Европа Тимоти Пайлат.
В центрах, открытых на базе Запорожской городской службы социальной помощи и территориального центра социального обслуживания Хортицкого района города, не только расширен спектр предоставляемых социально-бытовых услуг, оказываются медицинские и юридические консультации, но и созданы условия для общения и реализации творческих способностей одиноких пожилых людей. В помещениях центров был проведен ремонт, закуплено необходимое оборудование. Тут работают кружки по интересам, проходят занятия лечебной физкультурой, организовывают экскурсии, лекции и встречи с интересными гостями.
Богдан Биланчук, директор ПБК «Славутич»: «Наша компания на протяжении всей своей истории – а нам исполнилось уже 35! – чувствует ответственность за родной город. Совместно с городскими властями мы разрабатываем и воплощаем различные социальные инициативы. Сегодня с нашими партнерами мы открываем в Запорожье уже второй центр для пожилых людей. Надеюсь, что он станет местом, куда им всегда будет приятно приходить. Средства, выделенные на реализацию проекта, – ничтожно малая плата за возможность видеть улыбки на лицах наших пенсионеров и ветеранов, и осознание того, что ПБК "Славутич" сделал действительно доброе дело».
Дата размещения: 24/07/2009 Источник: http:// |
Хотите добавить комментарий? |
Анна Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на 19/12/2011 12:50:39 |
|