Главная >> Реклама в мире > Реклама нулевых мобильных тарифов передана в ГоспотребстандартРеклама нулевых мобильных тарифов передана в Госпотребстандарт |
23 июля Национальная комиссия по вопросам регулирования связи Украины передала в Госпотребстандарт образцы рекламной продукции операторов мобильной связи, использующих тариф 0,00 гривень.
Государственный комитет по вопросам технического регулирования и потребительской политики должен проанализировать рекламу нулевых тарифов на соответствие требованиям законов Украины «О защите прав потребителей» и «О рекламе». После тщательного анализа комитет обнародует выводы по поводу правомерности рекламы.
НКРС, в свою очередь, настаивает, что реклама должна отображать реальную стоимость услуги и конечную сумму, которую должен оплатить потребитель за услугу. Об этом сообщает пресс-служба комиссии.
Напомним, 9 июля Национальная комиссия по вопросам регулирования связи приняла решение запретить операторам телекоммуникаций устанавливать тарифы на услуги мобильной связи в размере 0,00 грн. за тарифную единицу услуги (временную или количественную). Свой шаг НКРС объяснила желанием обезопасить потребителя от дезинформации. До 1 сентября мобильные операторы должны привести свои тарифы в соответствие с законодательством.
Дата размещения: 24/07/2009 Источник: http:// |
Хотите добавить комментарий? |
Анна Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на 19/12/2011 12:50:39 |
|