Поиск по сайту:

Сб, 21 Декабря 14:23

Новости Кастинг Объявления Медиа база Тендеры

Главная >> Реклама в Украине > Pulse принесет VIASAT TV в каждый дом

Pulse принесет VIASAT TV в каждый дом


   В июле стартовал совместный проект маркетингового агентства Pulse и компании Vision TV, официального провайдера услуг международного спутникового телевидения VIASAT в Украине.

   В основе проекта - нетрадиционный подход к традиционным способам продвижения: прямые продажи и личный консалтинг осуществляются на территории потенциального клиента. Результатом визита становится заявка на подключение к VIASAT TV. Такой подход эффективно работает за рубежом, увеличивая количество клиентов VIASAT, помогает клиентам лучше узнать продукт и принять решение о покупке в результате личного общения.
   
   Pulse обеспечивает аутсорсинг персонала, обучает и контролирует его эффективность. 16 июля тренинговая компания DOOR провела обучение первых 10 сотрудников проекта, которые уже приступили к работе.
   
   В течение 3 месяцев сотрудники PULSE будут консультировать целевую аудиторию Киева и области. В дальнейшем планируется расширить масштаб проекта до национального.
   
Дата размещения: 24/07/2009
Источник: http://

Хотите добавить комментарий?

Ваше Имя


Пожалуйста, введите символы с картинки ниже:



'1
   "
16/01/2010 15:51:50

a
   PPP
16/01/2010 15:52:47

Анна
   Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на
19/12/2011 12:50:39



Главная >> Реклама в Украине
Volkswagen и Porsche официально вместе
Наблюдательные советы автоконцернов одобрили план слияния в единую компанию под лозунгом Jointly on track to become the worldwide number one («вместе, чтобы стать №1 во всем мире»).
Добавленно: 14/08/2009
А вы хотите себе Volkswagen Golf?
Агентство DDB London сняло новый ролик Для Volkwagen Golf нового поколения.
Добавленно: 14/08/2009
Альтернативная энергетика против "технической невозможности"
Сразу за городской чертой Одессы, возле поворота на рынок "7 км", появились необычные объекты. При близком рассмотрении - это маленький ветряк и солнечная батарея. Они установлены прямо на рекламной конструкции.
Добавленно: 14/08/2009
У Нацраді ліцензується супутниковий розважально-інформаційний канал «TVій плюс»
Херсонське ТОВ «Медіа група позитив» подало до Національної ради з питань телебачення і радіомовлення заяву про видачу ліцензії на супутникове мовлення. На засіданні 22 липня Нацрада прийняла рішення про ліцензування мовника за основу.
Добавленно: 24/07/2009
В июле стартовала новая акция от журнала Diva
С июльского номера в каждом журнале Diva читательницы смогут найти подарок – DVD-диск с лучшими за последние годы фильмами «для женщин». Выбор фильмов был определен путем опроса читательниц журнала.
Добавленно: 24/07/2009
Марка Zlatopramen провела масштабный рестайлинг
Zlatopramen, популярная чешская марка светлого пива, провела масштабный рестайлинг. Изменения затронули форму бутылки, а также дизайн этикетки и кольеретки. Новый подход к визуализации продукта позволит марке стать более яркой и узнаваемой на прилавках магазинов и отобразить характер настоящего чешского пива, унаследовавшего многовековые традиции пивоварения.
Добавленно: 24/07/2009
Телеканал «Украина» запустил летнюю промо-кампанию
«Вiзьми з собою лiто» - таким стал слоган кампании, а ее символом – чемоданчик с яркими хитами сезона.
Добавленно: 7/07/2009
Олексій Мочанов залишив «Екіпаж». Програма припинила існування
Автогонщик Олексій Мочанов, співведучий програми «Екіпаж» виробництва продакшну «Світ ТБ» (Перший автомобільний канал), залишив проект. Цю інформацію він підтвердив «Телекритиці».
Добавленно: 7/07/2009
Компания "Сандора" представляет новый продукт "ФруТонус"
В начале июля компания “Сандора» вывела на рынок новый продукт - газированные напитки ТМ «ФруТонус».
Добавленно: 7/07/2009
«Блік» запускає безкоштовний недільний випуск
Газета «Блік» 5 липня випустить перший номер безкоштовного видання «Блик-Воскресенье». Як повідомляє прес-служба видання, газета розповсюджуватиметься у Києві у торгових центрах та магазинах, через міні-бокси на кіосках «Союздруку» та за допомогою промоутерів.
Добавленно: 3/07/2009



Статьи о рекламе
BTL | Public Relations | Видеопроизводство Продакшн | Исследования | Кастинги | Креатив Дизайн Разработка | Маркетинг Брендинг | Наружная реклама | Планирование Медиапланирование | Пресс-релизы | Производители рекламы (РА) | Разное | Реклама в интернете | Реклама в прессе | Реклама на радио | Реклама на телевидении |