Главная >> Работы рекламных агентств > Обновленный Kitekat и первый «кошачий» ролик NitroОбновленный Kitekat и первый «кошачий» ролик Nitro |
Компания Mars совместно с агентством Nitro запустила новую кампанию в поддержку бренда Kitekat Кампания, которая включает в себя 20-секундный ролик "Фотосессия", посвящена улучшенной формуле корма и новому дизайну упаковки Kitekat. Агентство Nitro также уделило большое внимание имиджу бренда. Стиль роликов Kitekat создавался около десятилетия назад и требовал обновления. Выход новой упаковки послужил для этого удачным поводом.
Любимец целевой аудитории и звезда бренда кот Борис снова в центре внимания и принимает участие в фотосессии. Но ему не так-то просто это делать: у Бориса столько жизненных сил, что он не может усидеть на месте ни секунды. Креативная команда серьезным образом репетировала с Борисом все позы, но даже это не помогло. Фотосессия была под угрозой срыва и только благодаря корму Kitekat Борис успешно ее завершил.
"Ролик получился живой и, несмотря на 20-ти секундную версию, нам удалось полностью раскрыть основную идею", - прокомментировал работу креативный директор Nitro Павел Полянцев.
Дата размещения: 7/07/2009 Источник: http:// |
Хотите добавить комментарий? |
Анна Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на 19/12/2011 12:50:39 |
|