Главная >> Работы рекламных агентств > В Великобритании McDonald's рекламируют фермерыВ Великобритании McDonald's рекламируют фермеры |
Агентство Leo Burnett сняло новый ролик о качестве продуктов в McDonald's. Спот "Big Nothing"/"Большое ничего" является продолжением прошлогоднего ролика "Planting" в рамках рекламной кампании "That's What Makes McDonald's" в Великобритании. Цель кампании - показать жителям Великобритании, что McDonald's использует для приготовления своих бургеров только натуральные продукты, выращенные на фермах Великобритании. Поэтому можно не бояться и смело покупать своим детишкам Хэппи Милы.
Главные герои кампании - детишки тех самых фермеров, которые и выращивают мясо и картошку для McDonald's. 60-секундный спот показывает, как группа разновозрастных детей бегает по ферме в поисках круглых предметов. Голос за кадром говорит в конце спота: "Ничего. Ноль. Вот что мы добавляем в наши бургеры. Они состоят из 100% говядины британских и ирландских ферм, приправленной щепоткой соли и перца. Вот из чего сделан McDonald's."
Продакшн выполнен Academy Films в сотрудничестве с MPC.
Дата размещения: 7/07/2009 Источник: http:// |
Хотите добавить комментарий? |
Анна Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на 19/12/2011 12:50:39 |
|