Поиск по сайту:

Чт, 28 Марта 17:34

Новости Кастинг Объявления Медиа база Тендеры

Главная >> Реклама в Украине > Телеканал «Украина» запустил летнюю промо-кампанию

Телеканал «Украина» запустил летнюю промо-кампанию


   «Вiзьми з собою лiто» - таким стал слоган кампании, а ее символом – чемоданчик с яркими хитами сезона.

   На лето телеканал «Украина» подготовил «коктейль» из сериалов и художественных фильмов в слотах «Час детективів» (будни 20-20), «Час жахів» (воскресенье, 23-30), «Час жартiв» (суббота, 21-45), «Час МегаХітiв» (понедельник, 22-20), а также музыкальный «Час концертiв» и трогательный «Час почуттiв» по воскресеньям в 13-00 и 16-00 соответственно. Безусловной премьерой летнего сезона на канале станет неделя прямых трансляций музыкального конкурса «Новая волна 2009» (28 июля – 2 августа).
   
   В рамках кампании была отснята серия специальных заставок: общая , анонсирующая лето на телеканале «Украина», и 6 тематических.
   
   В главной роли – чемоданчик, который путешествует на поезде, летит в самолете, плывет на яхте и, наконец, прибывает на отдых. За время своего пути он становится участником самых неожиданных перипетий. Его содержимое – это символический багаж, красноречиво указывающий на жанр промотируемого слота. Время показа подскажет информационное табло аэропорта.
   
   Креативная разработка – телеканал «Украина», автор сценариев – Роман Шома. Проект осуществлен при участии продакшн-студии «ПРОНТО Фильм», которая привлекла к разработке роликов режиссера Ивана Сауткина, операторов Сергея Михальчука, Михаила Маркова и Андрея Лобова.
   
   Промо-кампания будет также поддерживаться наружной рекламой (биллборды, ситилайты в городах-миллионниках, афиши в г. Киеве, путевые стены в киевском и харьковском метро). В середине июля акцент летней кампании будет сделан на промотировании трансляции конкурса «Новая волна 2009».
   
Дата размещения: 7/07/2009
Источник: http://

Хотите добавить комментарий?

Ваше Имя


Пожалуйста, введите символы с картинки ниже:



'1
   "
16/01/2010 15:51:50

a
   PPP
16/01/2010 15:52:47

Анна
   Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на
19/12/2011 12:50:39



Главная >> Реклама в Украине
Volkswagen и Porsche официально вместе
Наблюдательные советы автоконцернов одобрили план слияния в единую компанию под лозунгом Jointly on track to become the worldwide number one («вместе, чтобы стать №1 во всем мире»).
Добавленно: 14/08/2009
А вы хотите себе Volkswagen Golf?
Агентство DDB London сняло новый ролик Для Volkwagen Golf нового поколения.
Добавленно: 14/08/2009
Альтернативная энергетика против "технической невозможности"
Сразу за городской чертой Одессы, возле поворота на рынок "7 км", появились необычные объекты. При близком рассмотрении - это маленький ветряк и солнечная батарея. Они установлены прямо на рекламной конструкции.
Добавленно: 14/08/2009
У Нацраді ліцензується супутниковий розважально-інформаційний канал «TVій плюс»
Херсонське ТОВ «Медіа група позитив» подало до Національної ради з питань телебачення і радіомовлення заяву про видачу ліцензії на супутникове мовлення. На засіданні 22 липня Нацрада прийняла рішення про ліцензування мовника за основу.
Добавленно: 24/07/2009
В июле стартовала новая акция от журнала Diva
С июльского номера в каждом журнале Diva читательницы смогут найти подарок – DVD-диск с лучшими за последние годы фильмами «для женщин». Выбор фильмов был определен путем опроса читательниц журнала.
Добавленно: 24/07/2009
Pulse принесет VIASAT TV в каждый дом
В июле стартовал совместный проект маркетингового агентства Pulse и компании Vision TV, официального провайдера услуг международного спутникового телевидения VIASAT в Украине.
Добавленно: 24/07/2009
Марка Zlatopramen провела масштабный рестайлинг
Zlatopramen, популярная чешская марка светлого пива, провела масштабный рестайлинг. Изменения затронули форму бутылки, а также дизайн этикетки и кольеретки. Новый подход к визуализации продукта позволит марке стать более яркой и узнаваемой на прилавках магазинов и отобразить характер настоящего чешского пива, унаследовавшего многовековые традиции пивоварения.
Добавленно: 24/07/2009
Олексій Мочанов залишив «Екіпаж». Програма припинила існування
Автогонщик Олексій Мочанов, співведучий програми «Екіпаж» виробництва продакшну «Світ ТБ» (Перший автомобільний канал), залишив проект. Цю інформацію він підтвердив «Телекритиці».
Добавленно: 7/07/2009
Компания "Сандора" представляет новый продукт "ФруТонус"
В начале июля компания “Сандора» вывела на рынок новый продукт - газированные напитки ТМ «ФруТонус».
Добавленно: 7/07/2009
«Блік» запускає безкоштовний недільний випуск
Газета «Блік» 5 липня випустить перший номер безкоштовного видання «Блик-Воскресенье». Як повідомляє прес-служба видання, газета розповсюджуватиметься у Києві у торгових центрах та магазинах, через міні-бокси на кіосках «Союздруку» та за допомогою промоутерів.
Добавленно: 3/07/2009



Статьи о рекламе
BTL | Public Relations | Видеопроизводство Продакшн | Исследования | Кастинги | Креатив Дизайн Разработка | Маркетинг Брендинг | Наружная реклама | Планирование Медиапланирование | Пресс-релизы | Производители рекламы (РА) | Разное | Реклама в интернете | Реклама в прессе | Реклама на радио | Реклама на телевидении |