Главная >> Реклама в мире > Журнал «АвтоМир» начал имиджевую рекламную кампанию Журнал «АвтоМир» начал имиджевую рекламную кампанию |
Журнал для автолюбителей «АвтоМир» разместил имиджевую рекламу на наружных носителях города Киева. С учетом специализации журнала (автомобильный сегмент), реклама будет размещена на сити-лайтах, находящихся на автозаправках города.
«По итогам последней волны, журнал "АвтоМир" и так, занимая первое место в сегменте изданий для автомобилистов, продемонстрировал существенный прирост аудитории одного номера — 13,3%* за последний квартал и 17,6%** за последний год. Поэтому мы прияли решение усилить рекламную активность с целью достижения нового, качественного скачка в увеличении доли рынка издания. И наружная реклама — это только первый шаг в разработанной нами программе», — говорит руководитель сектора маркетинга Издательства «Бурда-Украина» Оксана Тукалевская.
Рекламная кампания рассчитана на длительный период.
* — MMI по сравнению с MMI2008/3+2008/4)
** — MMI 2008/4+2009/1 по сравнению с MMI 2007/4+2008/1
Дата размещения: 7/07/2009 Источник: http:// |
Хотите добавить комментарий? |
Анна Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на 19/12/2011 12:50:39 |
|