Главная >> Реклама в мире > Outdoor-акция заставила бельгийское правительство изменить миграционную политикуOutdoor-акция заставила бельгийское правительство изменить миграционную политику |
Бельгийская организация Refugee Aid Belgium (Vluchtelingenhulp België) провела в Брюсселе нестандартную outdoor-кампанию, призванную привлечь внимание общественности к проблемам беженцев и несовершенству существующей в стране миграционной политики. Креативную идею акции разработали рекламисты агентства Famous.
По мнению сотрудников Refugee Aid Belgium, система и критерии, которые применяются при принятии решения о депортации или легализации того или иного беженца, крайне субъективны и требуют кардинальных изменений. Зачастую судьба мигрантов зависит только от их внешнего вида и личных предпочтений чиновников.
В рамках outdoor-проекта в центре бельгийской столицы была сооружена стеклянная конструкция, в которой находились пятеро настоящих беженцев. Прохожим предлагалось принять участие в шоу и проголосовать за одного из них. Только один победитель мог остаться в стране, остальные проигравшие должны были ее покинуть. Также как и чиновникам, простым прохожим предлагалось сделать очень важный для людей выбор, основываясь исключительно на простейших данных: возрасте, имени и внешнем виде.
Социальная кампания привлекла внимание бельгийцев. Давление общественности на власть было столь велико, что во время формирования нового правительства страны все партии единогласно заявили о необходимости пересмотра миграционной политики.
Дата размещения: 7/07/2009 Источник: http:// |
Хотите добавить комментарий? |
Анна Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на 19/12/2011 12:50:39 |
|