Поиск по сайту:

Чт, 21 Ноября 08:32

Новости Кастинг Объявления Медиа база Тендеры

Главная >> Public Relations > Президентом UPRA избран Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating

Президентом UPRA избран Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating


   В Украинском PR-альянсе (UPRA) произошли плановые кадровые ротации - с 1 июля 2009 года Президентом PR-альянса избран Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating.

   Директор PR-бюро «Дієслово» Нина Али, которая была Президентом UPRA с 1 января текущего года, стала Вице-президентом PR-Альянса.
   
   Первое полугодие 2009 г. было очень важным для становления и оформления Украинского PR-альянса как принципиально новой общественной организации на PR-рынке. За этот небольшой период были не только разработаны и приняты ключевые документы организации, но и проведено ряд мероприятий.
   
   Как сказала Нина Али: «Несмотря ни на что, планы первого полугодия выполнены. Корабль плывёт. Уверена, что и в будущем PR-альянс будет оставаться организацией реализованных проектов, а не "членских взносов"».
   
   В течение 1 полугодия под эгидой и при непосредственном участии UPRA были проведены:
   
   - ток-шоу в рамках 10-го КМФР «Новое поколение PR-специалистов на украинском рынке. Кто победит: отцы или дети?»
   - круглый стол на тему «Покупай украинское или Кому принадлежит эта страна?», в котором приняли участие представители украинских производителей и отраслевых ассоциаций.
   
   Были также разработаны и приняты следующие документы:
   
   - МЕМОРАНДУМ о создании Украинского PR-альянса (UPRA), который включает основные цели, принципы и механизмы деятельности организации.
   - фирменный стиль организации.
   - Программа «Украинский PR» (рассчитана на 2 года).
   - План работы на 2009 год.
   
   Для компаний и агентств были разработаны «Рекомендации UPRA по проведению тендеров на PR-обслуживание».
   
   Как отметил Валерий Курейко, Президент Украинского PR-альянса: «Украинский PR-альянс развивается согласно утвержденному годовому плану. Мы настроены выполнить все из намеченного, поскольку сегодня активные действия крайне важны для PR-отрасли в Украине. В стадии подготовки уже находится ряд интересных проектов, которые будут реализованы во втором полугодии 2009 г. В частности, под эгидой UPRA пройдет PR-форум в рамках выставки REX, планируется проведение круглых столов и исследований, разработка документов, полезных для пиар-специалистов, работающих в компаниях».
Дата размещения: 3/07/2009
Источник: http://

Хотите добавить комментарий?

Ваше Имя


Пожалуйста, введите символы с картинки ниже:



'1
   "
16/01/2010 15:51:50

a
   PPP
16/01/2010 15:52:47

Анна
   Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на
19/12/2011 12:50:39



Главная >> Public Relations
Найбільші телемережі та рекламодавці США створюють консорціум для поліпшення вимірювання аудиторії
Ключові американські медіакомпанії та рекламодавці створюють консорціум, щоб стати домінуючою силою у вимірюваннях аудиторії. Як повідомляє The Financial Times, ініціативу підтримали NBC Universal, Time Warner, News Corp, Viacom, CBS, Discovery та Walt Disney, а також троє найбільших рекламодавців - Procter & Gamble, AT&T та Unilever. До них приєдналися великі рекламні групи GroupM та Starcom MediaVest. Залучення таких гучних назв, на думку видання, свідчить про те, як сильно рекламодавці потребують покращення інформації та впевненості в тому, що їхні витрати на медіа виправдані.
Добавленно: 14/08/2009
Amstel Light приносит "дух Амстердама" в США
Heineken USA продолжает в США начатую в июле промокампанию Amsterdam Live — серию культурно-развлекательных мероприятий в целях продвижения голландского аутентичного импортного пива Amstel Light в новой упаковке.
Добавленно: 14/08/2009
В Киеве стартовал открытый теста качества - «Молочный сейф»
13 августа 2009 года в Киеве состоялся первый этап открытого теста качества - «Молочный сейф». В рамках эксперимента 70 картонных пакетов молока были запечатаны в сити-лайт в центре столицы под открытым небом, где они будут находиться на протяжении 15-ти суток без охлаждения!
Добавленно: 14/08/2009
ТМ «Живчик» выступила партнером социальной акции «Эко-маркет – школам»
ТМ «Живчик» поддерживает социальную программу «Эко-маркета», которая призвана помочь школам Киева и Киевской области в оснащении компьютерных классов.
Добавленно: 14/08/2009
«Славутич», Carlsberg Group и Фонд Восточная Европа открыли два центра для пожилых одиноких жителей Запорожья
21 июля 2009 года компания «Славутич», Carlsberg Group и Фонд Восточная Европа в Запорожье объявили об открытии двух обновленных центров для одиноких пожилых горожан. Инициаторы предоставили 170 тыс грн. для поддержки работы центров. Партнер программы - Запорожская городская служба социальной помощи.
Добавленно: 24/07/2009
AV Group выиграло тендер на проведение праздника для JTI
Рекламное агентство полного цикла AV Group выиграло тендер и было удостоено чести организовать корпоративный праздник по случаю 10-летия компании JTI в Украине (торговые марки Winston, Glamour, Camel и др.).
Добавленно: 24/07/2009
Братья Кличко организовали социальный проект для детей
В пятницу, 3 июля, в Киеве стартует летний сезон социального проекта Фонда Братьев Кличко и фондации Кока-Кола - "Клич друзів - граймо разом!".
Добавленно: 3/07/2009
А Ваш PR продает?
Могу с уверенностью заявить, что экономические происшествия в стране с начала осени прошлого года очень хорошо отразились на PR -отрасли. Рынок стал более профессиональным. И дело не в том, что слабые игроки ушли, а остались только сильные. Главное изменение – на первый план вышла финансовая эффективность решений в PR. Задача усложнилась. Значит надо больше работать, напрягать мозги, улавливать малейшие изменения.
Добавленно: 2/07/2009
Raffinade вступил в Торгово-Промышленную палату Украины
Маркетингово-коммуникационный холдинг Raffinade стал участником Торгово-Промышленной палаты Украины. Это событие является для холдинга очередным шагом по расширению географии бизнеса и построению долгосрочных отношений с зарубежными партнерами.
Добавленно: 1/07/2009
АГТ и Национальный совет детских и молодежных объединений России подписали соглашение о партнерстве
26 июня в Общественной палате РФ состоялось подписание Соглашения о партнерстве между коммуникационным агентством АГТ и Национальным советом детских и молодежных объединений России.
Добавленно: 26/06/2009



Статьи о рекламе
BTL | Public Relations | Видеопроизводство Продакшн | Исследования | Кастинги | Креатив Дизайн Разработка | Маркетинг Брендинг | Наружная реклама | Планирование Медиапланирование | Пресс-релизы | Производители рекламы (РА) | Разное | Реклама в интернете | Реклама в прессе | Реклама на радио | Реклама на телевидении |