Главная >> Реклама в мире > Soldis провел рестайлинг упаковки бренда DelissSoldis провел рестайлинг упаковки бренда Deliss |
Soldis провёл рестайлинг бренда Deliss - серии ароматов для дома компании Upeco Брэнд Deliss создан для тех, для кого аромат в доме – такой же важный элемент стиля, как меблировка и декор. Deliss – это не просто освежитель воздуха, но тщательно выбираемый парфюм. Поэтому основной задачей редизайна было на каждой упаковке рассказать об ароматической гамме продукта. Дизайнерами Soldis была тщательно проработана продуктовая группа, созданы стильные аромо композиции. Была также улучшена узнаваемость бренда за счёт композиционных изменений в зоне логотипа.
Сегмент интерьерных ароматизаторов для жилых помещений пока ещё не достаточно развит в России. Особенно это касается инновационных форм, таких как электрические ароматизаторы. Поэтому, помимо изящной подачи, новый дизайн должен был стать более информативным – рассказывать о назначении продукта, а также способе его использования. Поэтому на оборотной стороне упаковки появились иллюстрированные инструкции по применению.
В результате, при сохранении узнаваемой стилистики бренда, удалось освежить дизайн и наделить его новым функционалом.
Дата размещения: 3/07/2009 Источник: http:// |
Хотите добавить комментарий? |
Анна Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на 19/12/2011 12:50:39 |
|