Поиск по сайту:

Чт, 21 Ноября 09:04

Новости Кастинг Объявления Медиа база Тендеры

Главная >> Public Relations > А Ваш PR продает?

А Ваш PR продает?


   Могу с уверенностью заявить, что экономические происшествия в стране с начала осени прошлого года очень хорошо отразились на PR -отрасли. Рынок стал более профессиональным. И дело не в том, что слабые игроки ушли, а остались только сильные. Главное изменение – на первый план вышла финансовая эффективность решений в PR. Задача усложнилась. Значит надо больше работать, напрягать мозги, улавливать малейшие изменения.

   Клиенты все больше воспринимают PR как маркетинговый инструмент, желая измерить результат в цифрах. Отчасти, это связано с сокращениями (маркетологи берут на себя функции PR, объединяя все коммуникации компании), отчасти с более жестким контролем бюджета, который выдается исключительно под цифры и количественные показатели. Многие клиенты ждут, что PR начнет продавать и продавать напрямую. И даже те клиенты, которые понимают, что PR работает с репутацией и ставят долгосрочные цели, радостно реагируют на количественные измерения.
   
   Что остается агентствам и как реагировать на такие изменения? Во-первых, освободить место для свежих идей и забыть о креативе ради креатива. Здесь позволю себе лирический отступ, уж очень понравился кейс гран-при Канн этого года. Не буду пересказывать, просто наведу цифры: почти 7 миллионов людей ознакомились с информацией, более чем 34 тысячи с 201 страны откликнулись на нее и это при ROI 1:10. Идея проста, легкая в реализации и в этом ее гениальность. Возвращаясь к мысли о реагировании на изменения: выполнение агентствами своих обязательств – это маст. Если раньше агентства могли делать много букафф в отчетах, и мало конкретики в результате, то сейчас требования стали жестче и, слава богу. Не давать конкретных обещаний, прикрывая их пространными разговорами, легче для невыполнения обязательств. Это то, что уже бесповоротно ушло. Я лично этому очень рада. И оттого насколько быстро игроки PR -рынка примут такие изменения, зависит насколько большими темпами будет профессионально расти рынок PR.
   
   Алена Махно, директор TABASCO PR
   
Дата размещения: 2/07/2009
Источник: http://

Хотите добавить комментарий?

Ваше Имя


Пожалуйста, введите символы с картинки ниже:



'1
   "
16/01/2010 15:51:50

a
   PPP
16/01/2010 15:52:47

Анна
   Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на
19/12/2011 12:50:39



Главная >> Public Relations
Найбільші телемережі та рекламодавці США створюють консорціум для поліпшення вимірювання аудиторії
Ключові американські медіакомпанії та рекламодавці створюють консорціум, щоб стати домінуючою силою у вимірюваннях аудиторії. Як повідомляє The Financial Times, ініціативу підтримали NBC Universal, Time Warner, News Corp, Viacom, CBS, Discovery та Walt Disney, а також троє найбільших рекламодавців - Procter & Gamble, AT&T та Unilever. До них приєдналися великі рекламні групи GroupM та Starcom MediaVest. Залучення таких гучних назв, на думку видання, свідчить про те, як сильно рекламодавці потребують покращення інформації та впевненості в тому, що їхні витрати на медіа виправдані.
Добавленно: 14/08/2009
Amstel Light приносит "дух Амстердама" в США
Heineken USA продолжает в США начатую в июле промокампанию Amsterdam Live — серию культурно-развлекательных мероприятий в целях продвижения голландского аутентичного импортного пива Amstel Light в новой упаковке.
Добавленно: 14/08/2009
В Киеве стартовал открытый теста качества - «Молочный сейф»
13 августа 2009 года в Киеве состоялся первый этап открытого теста качества - «Молочный сейф». В рамках эксперимента 70 картонных пакетов молока были запечатаны в сити-лайт в центре столицы под открытым небом, где они будут находиться на протяжении 15-ти суток без охлаждения!
Добавленно: 14/08/2009
ТМ «Живчик» выступила партнером социальной акции «Эко-маркет – школам»
ТМ «Живчик» поддерживает социальную программу «Эко-маркета», которая призвана помочь школам Киева и Киевской области в оснащении компьютерных классов.
Добавленно: 14/08/2009
«Славутич», Carlsberg Group и Фонд Восточная Европа открыли два центра для пожилых одиноких жителей Запорожья
21 июля 2009 года компания «Славутич», Carlsberg Group и Фонд Восточная Европа в Запорожье объявили об открытии двух обновленных центров для одиноких пожилых горожан. Инициаторы предоставили 170 тыс грн. для поддержки работы центров. Партнер программы - Запорожская городская служба социальной помощи.
Добавленно: 24/07/2009
AV Group выиграло тендер на проведение праздника для JTI
Рекламное агентство полного цикла AV Group выиграло тендер и было удостоено чести организовать корпоративный праздник по случаю 10-летия компании JTI в Украине (торговые марки Winston, Glamour, Camel и др.).
Добавленно: 24/07/2009
Братья Кличко организовали социальный проект для детей
В пятницу, 3 июля, в Киеве стартует летний сезон социального проекта Фонда Братьев Кличко и фондации Кока-Кола - "Клич друзів - граймо разом!".
Добавленно: 3/07/2009
Президентом UPRA избран Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating
В Украинском PR-альянсе (UPRA) произошли плановые кадровые ротации - с 1 июля 2009 года Президентом PR-альянса избран Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating.
Добавленно: 3/07/2009
Raffinade вступил в Торгово-Промышленную палату Украины
Маркетингово-коммуникационный холдинг Raffinade стал участником Торгово-Промышленной палаты Украины. Это событие является для холдинга очередным шагом по расширению географии бизнеса и построению долгосрочных отношений с зарубежными партнерами.
Добавленно: 1/07/2009
АГТ и Национальный совет детских и молодежных объединений России подписали соглашение о партнерстве
26 июня в Общественной палате РФ состоялось подписание Соглашения о партнерстве между коммуникационным агентством АГТ и Национальным советом детских и молодежных объединений России.
Добавленно: 26/06/2009



Статьи о рекламе
BTL | Public Relations | Видеопроизводство Продакшн | Исследования | Кастинги | Креатив Дизайн Разработка | Маркетинг Брендинг | Наружная реклама | Планирование Медиапланирование | Пресс-релизы | Производители рекламы (РА) | Разное | Реклама в интернете | Реклама в прессе | Реклама на радио | Реклама на телевидении |