Главная >> Реклама на телевидении > AICP Show 2009: Лучшая реклама лучших продакшеновAICP Show 2009: Лучшая реклама лучших продакшенов |
В ньюйоркском Музее Современного Искусства (MoMA) прошло 18-ое ежегодное AICP Show, проводимое Ассоциацией Независимых Рекламных Продюсеров и награждающее лучшие ролики, созданные и/или показанные в США.
2 000 билетов на шоу AICP «Искусство и техника американских роликов» обычно раскупаются в течение недели после того, как поступают в продажу, слишком велико желание как креативщиков, так и просто ценителей хорошей рекламы увидеть те ролики, которые войдут в коллекцию одного из самых известных и авторитетных музеев мира, признающего рекламный продакшен искусством.
Традиционно, отбором номинантов и победителей занималась огромная коллегия жюри, состоящая из 300 представителей агентств, продакшенов и компаний, занимающихся монтажом.
Главные награды фестиваля — Advertising Excellence — присуждены ролику Skittles «Pinata» и кампании Crest «Вы можете сказать все, что угодно, с вашей улыбкой». Advertising Excellence для зарубежных роликов выиграли британские «Eyebrows Dance» для Cadbury и социальный спот «Binge Girl», а также австралийский ролик Schweppes «Burst».
Помимо привычных 22 номинаций, отмечающих те или иные достижения ролика-победителя, на AICP Show 2009 уже в третий раз вручались отдельные награды Next «за многомерный бренд-промоушен в подвижных картинках». В четырех номинациях Next отмечались самые инновационные работы, которые в большинстве случаев лишь с большой долей условности можно назвать «роликами».
Самые награждаемые ролики — вирус Durex «Get It On», Comcast «Rabbit», Skittles «Pinata» и социальный ролик «Polar Bears». Каждый из них отметился наградами в трех номинациях. Рекламодателем года, судя по результатам, можно назвать Nike, ролики этого бренда собрали 8 наград.
MJZ в очередной раз собрал максимальное количество наград — 10, за ним следуют Biscuit Filmworks с 8 трофеями и Anonymous Content с пятью. Из режиссеров необходимо выделить Тома Кунтца (Tom Kuntz), который семью наградами и обеспечил MJZ первое место в конкурсе продакшенов. Tim Godsall из Biscuit Filmworks взял 4 награды, три из которых за работу Polar Bears.
Все победители, прежде чем занять постоянное место в коллекции MoMA, отправятся в тур по музеям США и многих других стран.
Дата размещения: 12/06/2009 Источник: http:// |
Хотите добавить комментарий? |
Анна Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на 19/12/2011 12:50:39 |
|