|
|
BTL | Public Relations | Видеопроизводство Продакшн | Исследования | Кастинги | Креатив Дизайн Разработка | Маркетинг Брендинг | Наружная реклама | Планирование Медиапланирование | Пресс-релизы | Производители рекламы (РА) | Разное | Реклама в интернете | Реклама в прессе | Реклама на радио | Реклама на телевидении | |
| Главная >> Реклама в мире > Adidas снимет лишнееAdidas снимет лишнее
Один из крупнейших мировых производителей спортивной одежды Adidas Group решил, что пока не сможет продавать в Украине столько одежды, сколько продавал до кризиса. Вчера в компании объявили, что снизили объем предварительных заказов на осенне-зимний период на 40%. Adidas также закроет нерентабельные магазины и увеличит сток. Эти меры должны помочь ритейлеру сохранить объемы продаж товара на уровне прошлого года. Розничная группа Adidas решила скорректировать планы по продажам одежды в Украине. Как рассказал вчера Ъ менеджер по развитию ДП "Адидас-Украина" Александр Фиалка, компания сократила объем предварительного заказа товара на будущий осенне-зимний сезон на 40% по сравнению с объемом предыдущего года. Такие меры необходимы ритейлеру, чтобы сохранить объемы продаж товара в гривне на уровне прошлого года, объяснил господин Фиалка.
Кроме того, до конца года Adidas закроет около 11 нерентабельных магазинов преимущественно в Центральной и Восточной Украине, а также дополнительно откроет два стоковых магазина в Донецке и Харькове. Еще две стоковые точки будут открыты в начале следующего года.
У таких крупных ритейлеров, как Adidas и Puma, товарных остатков больше всего, и их выгодней продавать через собственную сеть, объясняет увеличение стоковых магазинов гендиректор Sportlаnd в Украине Анатолий Деркачев. "Конечно, это сказывается на маржинальной составляющей, так как в стоке товар продается со скидкой как минимум от 30%",– констатирует эксперт. По словам коммерческого директора "Дельта Спорт Украина" (ТМ Nike, Mexx) Армена Татаряна, в целом за I полугодие продажи через стоковые магазины увеличились на 10%.
Второй по величине в мире производитель спортивной одежды немецкая Adidas Group основана в 1920 году. Представлена в 170 странах, продает продукцию под TM Аdidas, Reebok, Rockport, Rbk & CCM Hockey и Taylor-Made Golf. В Украине сеть присутствует с 1996 года, объединяет 115 магазинов, из которых 13 – стоковые.
Финансовые показатели ритейлера на украинском рынке неизвестны. Финотчет Adidas Group за I полугодие показывает, что дела у группы не так уж хороши: продажи снизились до 5,03 млдр евро (-2% к I полугодию 2008 года), чистая прибыль – до 13 млн евро (-95%). Наладить свое финансовое положение группа рассчитывает во II полугодии – за счет оптимизации расходов и позитивного влияния будущего спонсорства в мировом чемпионате по футболу 2010 года, говорится в финотчете Adidas.
Конкуренты Adidas в Украине также сокращают предварительные заказы – это характерно для всего рынка, говорят ритейлеры. "На следующий сезон мы снижаем заказ на 30-40%",– рассказал Армен Татарян. Анатолий Деркачев объясняет такую тенденцию снижением продаж в натуральном выражении примерно на 50%. "Соответственно снижение объема заказов пропорционально падению продаж",– говорит он. Впервые рынок спорттоваров в Украине упал в октябре-ноябре 2008 года – тогда выручка розничных операторов в гривне снизилась на 40%, говорит господин Татарян. По его словам, с тех пор рынок падал и дальше. Господин Деркачев прогнозирует небольшой рост рынка – на 5-7% – этой осенью при условии, что курс доллара будет стабилен, в районе 8 грн/$.
Дата размещения: 14/08/2009 Источник: http:// |
Хотите добавить комментарий? |
Анна Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на 19/12/2011 12:50:39 |
| Главная >> Реклама в мире |
| Pepsi вырастит "фабрику звезд" в Китае Компания PepsiCo при поддержке Qun Yin Culture & Entertainment запускает в Китае новый музыкальный проект QMusic, который обещает стать своеобразной “фабрикой звезд” для брендированного промоушна и рекламы напитков Pepsi.
|
| Польша прорекламирует себя за границей за 30 млн евро "Промотируем Польшу вместе" - так называется проект, в рамках которого со среды начинается рекламнаня кампания Польши за границей. Ее бюджет - 30 млн евро, 15% от этой суммы - из национального бюджета, 85% - из средств ЕС. Об этом сообщает Wirtualne Media
|
| Henkel оклеил петербургские автобусы «Моментом» Henkel запустил в Санкт-Петербурге рекламную кампанию обойного клея «Момент». В проекте задействован общественный транспорт. Креатив разработан специалистами Great Advertising Group. Размещение осуществляется в рамках акции Creative Bus, которую проводит агентство «062-Реклама».
|
| Ford запустил новое «зеленое» приложение в социальной сети Facebook Оно называется You Speak Green («говорите на зеленом языке») и посвящено автомобилям Ford Fusion Hybrid и «зеленым» обещаниям, которые призваны сделать окружающий мир лучше
|
| Реклама нулевых мобильных тарифов передана в Госпотребстандарт 23 июля Национальная комиссия по вопросам регулирования связи Украины передала в Госпотребстандарт образцы рекламной продукции операторов мобильной связи, использующих тариф 0,00 гривень.
|
| Cadbury выпустил шоколад Cadbury Dairy Milk с сертификатом Fair Trade В марте этого года бренд Cadbury сообщил о своем намерении до конца лета сертифицировать всю продукцию Cadbury Dairy Milk по этической системе Fair Trade.
|
| Журнал «АвтоМир» начал имиджевую рекламную кампанию Журнал для автолюбителей «АвтоМир» разместил имиджевую рекламу на наружных носителях города Киева. С учетом специализации журнала (автомобильный сегмент), реклама будет размещена на сити-лайтах, находящихся на автозаправках города.
|
| Outdoor-акция заставила бельгийское правительство изменить миграционную политику Бельгийская организация Refugee Aid Belgium (Vluchtelingenhulp België) провела в Брюсселе нестандартную outdoor-кампанию, призванную привлечь внимание общественности к проблемам беженцев и несовершенству существующей в стране миграционной политики. Креативную идею акции разработали рекламисты агентства Famous.
|
| Nivea станет больше Компания Beiersdorf, владелец бренда, сообщила об инвестициях в расширение производства Nivea в Тайланде до 31 000 тонн в год. Это обойдется Beiersdorf примерно в 10 миллионов евро.
|
| Soldis провел рестайлинг упаковки бренда Deliss Soldis провёл рестайлинг бренда Deliss - серии ароматов для дома компании Upeco
|
| "Первый канал" начинает вещание на Кипре ЗАО "Первый канал. Всемирная сеть" (Россия) объявляет о начале вещания пакета "Channel One Russia" на Кипре. В пакет войдут "Первый канал", а также 3 канала "Цифрового Телесемейства" - "Дом кино", "Музыка" и "Время".
|
| Microsoft применит рекламные технологии в Xbox Live Microsoft намерена использовать спецификации Международного рекламного бюро (IAB) о мультимедийной рекламе в сервисе Xbox Live, пишет MediaPost со ссылкой на слова Шона Александра, директора рекламной бизнес-группы Microsoft.
|
| Автомобили Dodge переименуют в Alfa Romeo В рамках программы по реструктуризации концерна Chrysler все автомобили компании Dodge, которые продаются на европейском рынке, планируется переименовать в Alfa Romeo. А итальянские машины будут продаваться в США под американским брендом. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на заявление руководителя Fiat и исполнительного директора Chrysler Серджио Маркионне.
|
| Carlsberg запустил новый интернет-сайт Это ресурс Carlsberg Deutschland - carlsbergdeutschland.de (рис.), который содержит информацию об истории Carlsberg и Carlsberg Group, портфеле брендов и компаниях, которые в нее входят, а также о самом пиве.
|
| TNS Europe сосредоточит международные бизнес-решения TNS и Research International в Украине в рамках компании TNS Ukraine С 23 августа 2009 г. компания TNS Ukraine сможет предлагать своим клиентам международные бизнес-решения TNS и Research International. Об этом говорится в официальном сообщении, полученном компанией TNS Ukraine от Директора TNS Europe Джудит Пэссингхэм (Judith Passingham).
|
| Сделка по покупке китайцами бренда "Hummer" на грани срыва Китайская корпорация "Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co", очевидно, не сможет приобрести у "General Motors" бренд "Hummer". Против предполагаемой сделки высказывается государственный комитет по развитию и реформе КНР. Об этом сообщает ПРАЙМ-ТАСС.
|
| Star Media виграла тендер на постачання анімації і графіки для Бі-бі-сі Студія «Бабич дизайн», що входить до групи компаній Star Media, виграла тендер на пріоритетне постачання телевізійної продукції, зокрема анімації та графіки, для британської телерадіомовної корпорації Бі-бі-сі, повідомляє російський «КоммерсантЪ».
|
| Банк Москвы начал формировать новую федеральную сеть кинотеатров Структуры, близкие к Банку Москвы, в течение последнего года приобрели несколько кинотеатров: пятизальный "Киноцентр в Алтуфьевском" (Москва), сеть из трех мультиплексов "Сувар" (Казань) и строящийся девятизальный кинотеатр в Оренбурге. Об этом пишет "Коммерсант".
|
| Госдума отменила взимание налогов со СМИ за бесплатный эфир и печатную площадь на выборах Госдума приняла в первом чтении поправки в Налоговый кодекс, которые освобождают СМИ от налогов на предвыборный эфир и печатную площадь, которые они предоставляют партиям на безвозмездной основе. Об этом сообщает РИА Новости.
|
| «Перекресток»: Наценка премьера Путина Вслед визиту Путина и новым ценникам в сети появился вирусный ролик
|
| GM выставила Сбербанку невероятные условия по покупке Opel Зампред Сбербанка Денис Бугров объявил, что широко проанонсированная сделка по покупке контрольного пакета акций Opel альянсом Сбербанка и австро-канадской компании Magna может сорваться, пишет РИА Новости.
|
| ГИБДД потребовала убрать наружную рекламу со спецтрасс Москвы Дорожная инспекция Москвы потребовала снести несколько сотен рекламных щитов, установленных на Кутузовском и Ленинградском проспектах, а также Рублевском и Можайском шоссе, сообщает «Интерфакс».
|
| Formula1.ua дает возможность посмотреть гонку в виде мультика Интернет-портал Formula1.ua запустил новый раздел, в котором можно посмотреть ход прошедших гонок при помощи специальной флеш-анимации.
|
| Президент підписав заборону рекламувати лікувальні властивості немедичних препаратів Президент України підписав Закон України «Про внесення зміни до статті 21 Закону України "Про рекламу"» (№ 1465-VІ).
|
| РГ «Мелехов и Филюрин»: победа в тендере московского завода «Кристалл» Московский завод «Кристалл», один из лидеров по выпуску ликероводочной продукции на российском рынке, провел тендер на разработку коммуникативной стратегии и творческой концепций для бренда завода.
|
| Российские Сosmopolitan и Men's Health будут продавать в PDF Российские версии журналов Сosmopolitan и Men's Health в ближайшее время начнут продаваться в электронном виде через интернет. Об этом 26 июня пишет газета "Ведомости" со ссылкой на заявление вице-президента российского представительства компании Zinio Руслана Хромина.
|
| Две крупнейшие издательские ассоциации объединились ради выживания Две крупнейшие мировые неправительственные организации, объединяющие периодические печатные издания, - Всемирная газетная ассоциация (WAN) и Международная ассоциация издательских и медиа-технологий (IFRA) - объявили о слиянии. С 1 июля 2009 года официально начнет работу Всемирная ассоциация газет и новостных изданий (World Association of Newspapers and News Publishers, WAN-IFRA).
|
| Yahoo обновит свой бренд Компания Yahoo работает над масштабным планом по изменению своего бренда, который за последнее время в значительной степени потерял привлекательность в глазах общественности.
|
| BT Invest потратится в магазинах Не все мелкие розничные сети в Украине испытывают финансовые трудности. Компания BT Invest Игоря Беззуба и Раймондаса Туменаса планирует потратить до конца 2010 года $100 млн на создание сети из 20 супермаркетов, для которой уже придумано название – Novus.
|
| Pernod Ricard представила новый дизайн ирландского виски Powers Gold Label Его назвали попыткой придать виски Powers более современный вид, не потеряв премиальности упаковки. Так, лента в нижней части бутылки из цвета темного золота стала черной, изменился золотой тон этикетки, а золотая полоса, которая окантовывает ее по краю, стала более четкой.
В этом качестве продукт появится в начале июля.
|
|
|
Быстрый доступ к разделам сайта:
- База данных: Пресса,
Телевидение,
Радио,
Наружная реклама,
Спонсорство,
Статьи о рекламе
- Сервисы: Новости рекламы,
Тендеры,
Кастинг,
Рекламные объявления
- Реклама:
Радио,
Телевидение,
Пресса,
Наружная реклама
- Статьи о рекламе:
BTL | Public Relations | Видеопроизводство Продакшн | Исследования | Кастинги | Креатив Дизайн Разработка | Маркетинг Брендинг | Наружная реклама | Планирование Медиапланирование | Пресс-релизы | Производители рекламы (РА) | Разное | Реклама в интернете | Реклама в прессе | Реклама на радио | Реклама на телевидении |
|
|
|
|
|