Поиск по сайту:

Сб, 7 Декабря 15:34

Новости Кастинг Объявления Медиа база Тендеры


BTL | Public Relations | Видеопроизводство Продакшн | Исследования | Кастинги | Креатив Дизайн Разработка | Маркетинг Брендинг | Наружная реклама | Планирование Медиапланирование | Пресс-релизы | Производители рекламы (РА) | Разное | Реклама в интернете | Реклама в прессе | Реклама на радио | Реклама на телевидении |


Главная >> Работы рекламных агентств > Обновленный Kitekat и первый «кошачий» ролик Nitro

Обновленный Kitekat и первый «кошачий» ролик Nitro


Обновленный Kitekat и первый «кошачий» ролик Nitro

   Компания Mars совместно с агентством Nitro запустила новую кампанию в поддержку бренда Kitekat

   Кампания, которая включает в себя 20-секундный ролик "Фотосессия", посвящена улучшенной формуле корма и новому дизайну упаковки Kitekat. Агентство Nitro также уделило большое внимание имиджу бренда. Стиль роликов Kitekat создавался около десятилетия назад и требовал обновления. Выход новой упаковки послужил для этого удачным поводом.
   
   
   Любимец целевой аудитории и звезда бренда кот Борис снова в центре внимания и принимает участие в фотосессии. Но ему не так-то просто это делать: у Бориса столько жизненных сил, что он не может усидеть на месте ни секунды. Креативная команда серьезным образом репетировала с Борисом все позы, но даже это не помогло. Фотосессия была под угрозой срыва и только благодаря корму Kitekat Борис успешно ее завершил.
   
   
   "Ролик получился живой и, несмотря на 20-ти секундную версию, нам удалось полностью раскрыть основную идею", - прокомментировал работу креативный директор Nitro Павел Полянцев.
   
   
Дата размещения: 7/07/2009
Источник: http://

Хотите добавить комментарий?

Ваше Имя


Пожалуйста, введите символы с картинки ниже:



'1
   "
16/01/2010 15:51:50

a
   PPP
16/01/2010 15:52:47

Анна
   Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на
19/12/2011 12:50:39
Главная >> Работы рекламных агентств


Диванный креатив
Неординарная рекламная кампания диванов фабрики мягкой мебели Grand. Фоторепортаж. Снимки сделаны в Донецке в августе 2009 года


Chicken Now: редизайн сети фаст-фудов
Дизайнеры международного агентства Pentagram обновили визуальную айдентику и дизайн упаковки очередного куриного фаст-фуда Chicken Now.


Студия The Mill показала закулисье телеканала Virgin Media
Лондонское агентство RKCR/Y&R совместно с продакшеном Rattling Stick, во главе с режиссером Ринганом Ледвиджем, сняли сказочный ролик для телеканала Virgin Media.


Ролик Nike от Гая Ричи вдохновил английских футболистов
Футбольная ассоциация Англии FA и агентство Dare Digital сняли ролик по мотивам легендарной кампании Nike «Take It To The Next Level» от Гая Ричи.


BBDO West призывают мусорить на пляже
Агентство BBDO West сняло зажигательный рекламный мюзикл для общественной организации «Keep California Beautiful».


Saatchi & Saatchi New York заменило ДНК ребенка на конфеты
Saatchi & Saatchi New York запустило ролик «Replacement» («Замещение») для конфет Fruit By The Foot и продемонстрировало рекламной общественности все большую смену креативного образа.


Интерактивный биллборд HP остановил дорожное движение
В центре Мехико был расположен с виду обычный биллборд с видео-табло, на котором с наступлением темноты началась зрелищная презентация. поддержку ноутбука TouchSmart (HP). Креативщики из Squad разыграли настоящий спектакль с участием акробатов и нового TouchSmart.


OGILVY & MATHER рекламирует самый быстрый мотоцикл в Индии
Индийский авто концерн Bajaj Auto и агентство OGILVY & MATHER сняли ролик про самый быстрый индийский мотоцикл.


Конфеты "Chocolate style" в упаковке от Акима Мельника
По заказу СОАО «Коммунарка» дизайн-студия Акима Мельника разработала дизайн конфет "Chocolate style


В Великобритании McDonald's рекламируют фермеры
Агентство Leo Burnett сняло новый ролик о качестве продуктов в McDonald's.


Сидр как сидр
Можно сказать, что в нашей стране культура распития сидра только-только зарождается – люди потихоньку понимают, что этот прекрасный напиток, так любимый жителями невиноградных европейских провинций, совсем не то, что они привыкли о нем думать. Что же касается стран вроде Швеции, где тоже растут яблоки, а значит можно и сидр делать, там этот напиток – дело давно решенное и вполне традиционное. А в случае, когда рынок готов и расположен, остается только брендировать каждый отдельно взятый продукт.


Крокодил
Бренд Lacoste наконец обеспокоился сохранностью своего доброго имени и защитой торговой марки. В качестве санитаров леса были привлечены бразильцы Fernando and Humberto Campana, которые может и не помогут юридическим советом, но во всю мощь своего творческого воображения осмеют обидчиков и завистников


The Economist запустил первую телерекламу за 8 лет
Британское агентство AMV BBDO разработало новый рекламный ролик знаменитого издания The Economist.


Aqua Minerale ощутила прилив свежести
Популярная на российском рынке марка питьевой бутылированной воды Aqua Minerale с июня будет продаваться в новой упаковке.


Пиво Budweiser прорекламировали под музыку The Beatles
Создатели новой рекламной кампании пива Budweiser использовали в ролике кавер-версию песни The Beatles «All Together Now».


Плиссе-Маки
Taku Satoh Design Office сделали симпатичную рекламу для бренда PleatsPlease


DDB показало, на что способны дети, жаждущие McDonald's
Шведский офис DDB снял ролик о том, как с помощью магии заставить папу быстрее доехать до McDrive.


Редизайн банки Miller привнес экспериментальность и инновации
Креативное агентство Deluxe Interactive разработало дизайн алюминиевой банки для пива Miller.


Дизайн упаковки: графический минимализм невероятно рифмуется со здоровым питанием
Для оформления упаковки модных ныне органических продуктов нет ничего более подходящего, чем минимализм. Этим доводом, как острой шпагой, можно бить неадекватных хорошему дизайну заказчиков.


Новая рекламная концепция Vega
Телекоммуникационная группа Vega запускает с 1 июля 2009 года новый концепт коммуникации и новую рекламную кампанию Digital life (цифровая жизнь).


Дизайн «hike energy» − драйвовый заряд!
Брендинговое агентство POLARIS разработало визуальную концепцию и дизайн для новой позиции в линейке бренда «hike» − «hike energy», который соединил в себе безалкогольное пиво и энергетик.


«Фокстрот» и Euro RSCG Kiev знают, как экономить с комфортом!
Цены на полках магазинов отпугивают даже самых смелых покупателей? На чем остановить свой выбор, если нужно все и сразу? Ждать нет времени, а откладывать не получается?


Агентство Vozduh разработало для Первой мебельной фабрики имиджевую кампанию
Рекламное агентство Vozduh разработало имиджевую рекламу для компании «Первая мебельная фабрика» (Санкт-Петербург). Перед специалистами агентства стояла задача разработать лаконичное визуальное решение, которое в связке с уже существующим слоганом «КУХНИ вкус перемен…» явилось бы основой для рекламных сообщений.


Прекратите фантазировать об источниках запаха в автомобиле
Рекламное агентство DDB South Africa представили работу с прекрасным арт-дирекшеном для автомобильного освежителя воздуха Spanjaard


Точка жизни
Благотворительный фонд «Крона» (фонд группы компаний «НИКО») собирает деньги на завершение строительства и оборудование лаборатории по подбору доноров костного мозга. Донорская лаборатория необходима для создания базы людей, готовых помочь детям, больным лейкемией.


РА Ark Thompson создало эффект журнальной рекламы в телеролике Lotte Plaza
В конце июня на телеэкраны вышел новый рекламный ролик торгового центра Lotte Plaza, созданный агентством Ark Thompson и продакшн-студией Fetish Film.


Sovietsky Boutique
Креативное агентство Red Keds и шопинг-клуб KupiVIP.ru совместно с интернет-аукционом Molotok.ru запустили новый социальный проект Sovietsky Boutique — настоящее интерактивное кино.


Сибирские реки
Cтудия «МартДизайн» сделала годовой отчёт за 2008 год для «Сибирьтелеком» – крупнейшего оператора связи в Сибири. Это уже третий их отчёт, сделанный в этой студии на основе единой концепции – голубой линии, проходящей через все страницы документа, символизирующей непрерывность связи.


РА Ark Thompson создало эффект журнальной рекламы в телеролике Lotte Plaza
В конце июня на телеэкраны вышел новый рекламный ролик торгового центра Lotte Plaza, созданный агентством Ark Thompson и продакшн-студией Fetish Film.


Piece of cake сделал самый яркий фитнес
Piece of cake по заказу компании «Спорт Девелопмент» разработал стилевой и имиджевый обвес новой сети фитнес центров ALEX fitness.