Поиск по сайту:

Сб, 21 Декабря 16:21

Новости Кастинг Объявления Медиа база Тендеры


BTL | Public Relations | Видеопроизводство Продакшн | Исследования | Кастинги | Креатив Дизайн Разработка | Маркетинг Брендинг | Наружная реклама | Планирование Медиапланирование | Пресс-релизы | Производители рекламы (РА) | Разное | Реклама в интернете | Реклама в прессе | Реклама на радио | Реклама на телевидении |


Главная >> Реклама в мире > Outdoor-акция заставила бельгийское правительство изменить миграционную политику

Outdoor-акция заставила бельгийское правительство изменить миграционную политику


Outdoor-акция заставила бельгийское правительство изменить миграционную политику

   Бельгийская организация Refugee Aid Belgium (Vluchtelingenhulp België) провела в Брюсселе нестандартную outdoor-кампанию, призванную привлечь внимание общественности к проблемам беженцев и несовершенству существующей в стране миграционной политики. Креативную идею акции разработали рекламисты агентства Famous.

   По мнению сотрудников Refugee Aid Belgium, система и критерии, которые применяются при принятии решения о депортации или легализации того или иного беженца, крайне субъективны и требуют кардинальных изменений. Зачастую судьба мигрантов зависит только от их внешнего вида и личных предпочтений чиновников.
   
   В рамках outdoor-проекта в центре бельгийской столицы была сооружена стеклянная конструкция, в которой находились пятеро настоящих беженцев. Прохожим предлагалось принять участие в шоу и проголосовать за одного из них. Только один победитель мог остаться в стране, остальные проигравшие должны были ее покинуть. Также как и чиновникам, простым прохожим предлагалось сделать очень важный для людей выбор, основываясь исключительно на простейших данных: возрасте, имени и внешнем виде.
   
   Социальная кампания привлекла внимание бельгийцев. Давление общественности на власть было столь велико, что во время формирования нового правительства страны все партии единогласно заявили о необходимости пересмотра миграционной политики.
   
Дата размещения: 7/07/2009
Источник: http://

Хотите добавить комментарий?

Ваше Имя


Пожалуйста, введите символы с картинки ниже:



'1
   "
16/01/2010 15:51:50

a
   PPP
16/01/2010 15:52:47

Анна
   Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на
19/12/2011 12:50:39
Главная >> Реклама в мире


Pepsi вырастит "фабрику звезд" в Китае
Компания PepsiCo при поддержке Qun Yin Culture & Entertainment запускает в Китае новый музыкальный проект QMusic, который обещает стать своеобразной “фабрикой звезд” для брендированного промоушна и рекламы напитков Pepsi.


Adidas снимет лишнее
Один из крупнейших мировых производителей спортивной одежды Adidas Group решил, что пока не сможет продавать в Украине столько одежды, сколько продавал до кризиса. Вчера в компании объявили, что снизили объем предварительных заказов на осенне-зимний период на 40%. Adidas также закроет нерентабельные магазины и увеличит сток. Эти меры должны помочь ритейлеру сохранить объемы продаж товара на уровне прошлого года.


Польша прорекламирует себя за границей за 30 млн евро
"Промотируем Польшу вместе" - так называется проект, в рамках которого со среды начинается рекламнаня кампания Польши за границей. Ее бюджет - 30 млн евро, 15% от этой суммы - из национального бюджета, 85% - из средств ЕС. Об этом сообщает Wirtualne Media


Henkel оклеил петербургские автобусы «Моментом»
Henkel запустил в Санкт-Петербурге рекламную кампанию обойного клея «Момент». В проекте задействован общественный транспорт. Креатив разработан специалистами Great Advertising Group. Размещение осуществляется в рамках акции Creative Bus, которую проводит агентство «062-Реклама».


Ford запустил новое «зеленое» приложение в социальной сети Facebook
Оно называется You Speak Green («говорите на зеленом языке») и посвящено автомобилям Ford Fusion Hybrid и «зеленым» обещаниям, которые призваны сделать окружающий мир лучше


Реклама нулевых мобильных тарифов передана в Госпотребстандарт
23 июля Национальная комиссия по вопросам регулирования связи Украины передала в Госпотребстандарт образцы рекламной продукции операторов мобильной связи, использующих тариф 0,00 гривень.


Cadbury выпустил шоколад Cadbury Dairy Milk с сертификатом Fair Trade
В марте этого года бренд Cadbury сообщил о своем намерении до конца лета сертифицировать всю продукцию Cadbury Dairy Milk по этической системе Fair Trade.


Журнал «АвтоМир» начал имиджевую рекламную кампанию
Журнал для автолюбителей «АвтоМир» разместил имиджевую рекламу на наружных носителях города Киева. С учетом специализации журнала (автомобильный сегмент), реклама будет размещена на сити-лайтах, находящихся на автозаправках города.


Nivea станет больше
Компания Beiersdorf, владелец бренда, сообщила об инвестициях в расширение производства Nivea в Тайланде до 31 000 тонн в год. Это обойдется Beiersdorf примерно в 10 миллионов евро.


Soldis провел рестайлинг упаковки бренда Deliss
Soldis провёл рестайлинг бренда Deliss - серии ароматов для дома компании Upeco


"Первый канал" начинает вещание на Кипре
ЗАО "Первый канал. Всемирная сеть" (Россия) объявляет о начале вещания пакета "Channel One Russia" на Кипре. В пакет войдут "Первый канал", а также 3 канала "Цифрового Телесемейства" - "Дом кино", "Музыка" и "Время".


Microsoft применит рекламные технологии в Xbox Live
Microsoft намерена использовать спецификации Международного рекламного бюро (IAB) о мультимедийной рекламе в сервисе Xbox Live, пишет MediaPost со ссылкой на слова Шона Александра, директора рекламной бизнес-группы Microsoft.


Автомобили Dodge переименуют в Alfa Romeo
В рамках программы по реструктуризации концерна Chrysler все автомобили компании Dodge, которые продаются на европейском рынке, планируется переименовать в Alfa Romeo. А итальянские машины будут продаваться в США под американским брендом. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на заявление руководителя Fiat и исполнительного директора Chrysler Серджио Маркионне.


Carlsberg запустил новый интернет-сайт
Это ресурс Carlsberg Deutschland - carlsbergdeutschland.de (рис.), который содержит информацию об истории Carlsberg и Carlsberg Group, портфеле брендов и компаниях, которые в нее входят, а также о самом пиве.


TNS Europe сосредоточит международные бизнес-решения TNS и Research International в Украине в рамках компании TNS Ukraine
С 23 августа 2009 г. компания TNS Ukraine сможет предлагать своим клиентам международные бизнес-решения TNS и Research International. Об этом говорится в официальном сообщении, полученном компанией TNS Ukraine от Директора TNS Europe Джудит Пэссингхэм (Judith Passingham).


Сделка по покупке китайцами бренда "Hummer" на грани срыва
Китайская корпорация "Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co", очевидно, не сможет приобрести у "General Motors" бренд "Hummer". Против предполагаемой сделки высказывается государственный комитет по развитию и реформе КНР. Об этом сообщает ПРАЙМ-ТАСС.


Star Media виграла тендер на постачання анімації і графіки для Бі-бі-сі
Студія «Бабич дизайн», що входить до групи компаній Star Media, виграла тендер на пріоритетне постачання телевізійної продукції, зокрема анімації та графіки, для британської телерадіомовної корпорації Бі-бі-сі, повідомляє російський «КоммерсантЪ».


Банк Москвы начал формировать новую федеральную сеть кинотеатров
Структуры, близкие к Банку Москвы, в течение последнего года приобрели несколько кинотеатров: пятизальный "Киноцентр в Алтуфьевском" (Москва), сеть из трех мультиплексов "Сувар" (Казань) и строящийся девятизальный кинотеатр в Оренбурге. Об этом пишет "Коммерсант".


Госдума отменила взимание налогов со СМИ за бесплатный эфир и печатную площадь на выборах
Госдума приняла в первом чтении поправки в Налоговый кодекс, которые освобождают СМИ от налогов на предвыборный эфир и печатную площадь, которые они предоставляют партиям на безвозмездной основе. Об этом сообщает РИА Новости.


«Перекресток»: Наценка премьера Путина
Вслед визиту Путина и новым ценникам в сети появился вирусный ролик


GM выставила Сбербанку невероятные условия по покупке Opel
Зампред Сбербанка Денис Бугров объявил, что широко проанонсированная сделка по покупке контрольного пакета акций Opel альянсом Сбербанка и австро-канадской компании Magna может сорваться, пишет РИА Новости.


ГИБДД потребовала убрать наружную рекламу со спецтрасс Москвы
Дорожная инспекция Москвы потребовала снести несколько сотен рекламных щитов, установленных на Кутузовском и Ленинградском проспектах, а также Рублевском и Можайском шоссе, сообщает «Интерфакс».


Formula1.ua дает возможность посмотреть гонку в виде мультика
Интернет-портал Formula1.ua запустил новый раздел, в котором можно посмотреть ход прошедших гонок при помощи специальной флеш-анимации.


Президент підписав заборону рекламувати лікувальні властивості немедичних препаратів
Президент України підписав Закон України «Про внесення зміни до статті 21 Закону України "Про рекламу"» (№ 1465-VІ).


РГ «Мелехов и Филюрин»: победа в тендере московского завода «Кристалл»
Московский завод «Кристалл», один из лидеров по выпуску ликероводочной продукции на российском рынке, провел тендер на разработку коммуникативной стратегии и творческой концепций для бренда завода.


Российские Сosmopolitan и Men's Health будут продавать в PDF
Российские версии журналов Сosmopolitan и Men's Health в ближайшее время начнут продаваться в электронном виде через интернет. Об этом 26 июня пишет газета "Ведомости" со ссылкой на заявление вице-президента российского представительства компании Zinio Руслана Хромина.


Две крупнейшие издательские ассоциации объединились ради выживания
Две крупнейшие мировые неправительственные организации, объединяющие периодические печатные издания, - Всемирная газетная ассоциация (WAN) и Международная ассоциация издательских и медиа-технологий (IFRA) - объявили о слиянии. С 1 июля 2009 года официально начнет работу Всемирная ассоциация газет и новостных изданий (World Association of Newspapers and News Publishers, WAN-IFRA).


Yahoo обновит свой бренд
Компания Yahoo работает над масштабным планом по изменению своего бренда, который за последнее время в значительной степени потерял привлекательность в глазах общественности.


BT Invest потратится в магазинах
Не все мелкие розничные сети в Украине испытывают финансовые трудности. Компания BT Invest Игоря Беззуба и Раймондаса Туменаса планирует потратить до конца 2010 года $100 млн на создание сети из 20 супермаркетов, для которой уже придумано название – Novus.


Pernod Ricard представила новый дизайн ирландского виски Powers Gold Label
Его назвали попыткой придать виски Powers более современный вид, не потеряв премиальности упаковки. Так, лента в нижней части бутылки из цвета темного золота стала черной, изменился золотой тон этикетки, а золотая полоса, которая окантовывает ее по краю, стала более четкой. В этом качестве продукт появится в начале июля.