Поиск по сайту:

Сб, 21 Декабря 16:44

Новости Кастинг Объявления Медиа база Тендеры


BTL | Public Relations | Видеопроизводство Продакшн | Исследования | Кастинги | Креатив Дизайн Разработка | Маркетинг Брендинг | Наружная реклама | Планирование Медиапланирование | Пресс-релизы | Производители рекламы (РА) | Разное | Реклама в интернете | Реклама в прессе | Реклама на радио | Реклама на телевидении |


Главная >> Реклама на телевидении > СМЕ запускає у Словаччині жіночий канал

СМЕ запускає у Словаччині жіночий канал


   Корпорація Central European Media Enterprises запускає у Словаччині телеканал Doma, орієнтований на жіночу аудиторію «12 - 54». Про це повідомляє прес-служба компанії.

   Doma розпочне мовлення наприкінці телевізійного сезону. Запуск каналу виконує інший мовник СМЕ в Словаччині - TV Markíza.
   
   
   
   Вацлав Міка (Václav Mika), голова правління TV Markíza, в офіційному коментарі висловлює сподівання, що їх перший нішевий телеканал швидко привабить свою цільову аудиторію.
   
   
   
   За інформацією ТК, аналогічні плани щодо запуску жіночого телеканалу компанія СМЕ мала минулого і щодо українського медіаринку, проте ці плани не було втілено в реальність.
   
   
   
   Компанія CME володіє кількома провідними мовниками в семи країнах Центральної та Східної Європи. Це Болгарія (TV2, RingTV), Хорватія (NovaTV), Чеська республіка (TVNova, NovaCinema, NovaSportand, MTVCzech), Румунія (PROTV, PROTVInternational, Acasa, PROCinema, Sport.roта, MTVRomania), Словаччина (TVMarkíza, Doma, NovaSport), Словенія (POPTVта KanalA) та Україна («Студія "1+1"», «"1+1" International», «Кіно», а також 10% медіахолдингу «Главред-медіа»).
   
   
Дата размещения: 24/06/2009
Источник: http://

Хотите добавить комментарий?

Ваше Имя


Пожалуйста, введите символы с картинки ниже:



'1
   "
16/01/2010 15:51:50

a
   PPP
16/01/2010 15:52:47

Анна
   Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на
19/12/2011 12:50:39
Главная >> Реклама на телевидении


ТРК «Україна» запустить розважальне шоу з зірками, гумористичну програму та новий проект Андрія Данилка
В новому сезоні на ТРК «Україна» з'явиться нове розважальне шоу з зірками, гумористичний проект та шоу побачень (Dating). Про це генеральний директор каналу Вальдемар Дзікі розповів під час онлайн-конференції на «Комсомольській правді».


«Сфера-ТВ» розпочала співпрацю з RU Music
Дім продажів телевізійної реклами «Сфера-ТВ» з червня почав працювати з каналом RU Music. Про це «Телекритику» повідомив партнер «Сфери-ТВ» Юрій Когутяк.


AICP Show 2009: Лучшая реклама лучших продакшенов
В ньюйоркском Музее Современного Искусства (MoMA) прошло 18-ое ежегодное AICP Show, проводимое Ассоциацией Независимых Рекламных Продюсеров и награждающее лучшие ролики, созданные и/или показанные в США.


Падение телерекламы бьет все рекорды
Расходы автомобильного сектора уже в первом квартале сократились на 50%


Платный показ
Рынок платного телевидения не очень сильно пострадал от кризиса. В трудные времена люди предпочитают экономить на более дорогих развлечениях и сидеть дома


Продакт плейсмент + рекламный ролик = Слишком плохо?
Один из худших примеров продакт плейсмента, которые мне доводилось видеть, я наблюдал в телесериале CSI:NY (Место преступления: Нью-Йорк), транслируемом на канале CBS. В одной из серий, показанных в прошлом году, детектив Мессер перебегал с одного места преступления на другое, когда его мобильный телефон вдруг зазвонил, и в качестве рингтона зазвучала песня «Talk» группы Coldplay.


Не хватает терпения досмотреть до конца 30-секундный рекламный ролик? Как насчет рекламного видео, продолжительностью 5 минут?
Внутрикорпоративные фильмы вовсе не являются вожделенным для зрителей телевизионным продуктом. Однако некоторые бренды не сомневаются в том, что потребители с ног собьются, разыскивая их корпоративные видеотворения в сети.


Размещение рекламы на телевидении
Отечественный рекламодатель, правдами или неправдами снявший рекламный ролик и лелеящий надежду, что его увидят те, кому он предназначается, сталкивается, по крайней мере, с двумя проблемами. Первая связана с высокой стоимостью демонстрации ролика на телевидении, вторая – со слабым пониманием технологии размещения рекламы на ТВ. В первом случае мы вряд ли поможем, а вот в решении второй проблемы постараемся помочь.