|
|
BTL | Public Relations | Видеопроизводство Продакшн | Исследования | Кастинги | Креатив Дизайн Разработка | Маркетинг Брендинг | Наружная реклама | Планирование Медиапланирование | Пресс-релизы | Производители рекламы (РА) | Разное | Реклама в интернете | Реклама в прессе | Реклама на радио | Реклама на телевидении | |
| Главная >> Реклама на телевидении > Падение телерекламы бьет все рекордыПадение телерекламы бьет все рекорды
Расходы автомобильного сектора уже в первом квартале сократились на 50% Пик кризиса для телевидения еще не пройден. Такие данные вчера представил аналитический центр "Видео Интернешнл". Согласно его подсчетам, уже летом рынок может упасть на 30%. Стремительному пике способствует резкое сокращение затрат на рекламу средних и небольших рекламодателей, а также автомобильного сектора.
Телерынок достигнет дна в середине года, считает генеральный директор "Видео Интернешнл" (ВИ; продает рекламу на "Первом канале", "России", СТС и др.) Сергей Васильев. По его словам, снижение доходов отрасли в мае ускорилось, а летом рынок может упасть на 25-30%.
Основные причины падения объемов телерынка: сокращение бюджетов рекламодателей и почти полный отказ от рекламы на ТВ средних и небольших компаний. Например, в I квартале 2009 года падение расходов автомобильного сектора составило более 50%, констатируют медиаселлеры. До кризиса эта категория занимала вторую строчку в рейтинге расходов рекламодателей.
"Уже осенью, по нашим ощущениям, картина будет напоминать весну, а к декабрю мы придем к показателям конца 2008 года", - отметил господин Васильев. В апреле, по оценке ВИ, рынок упал на 17%. Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в I квартале 2009 года сокращение объемов телерынка составило 20% (до 25 миллиардов рублей). Дата размещения: 27/05/2009 Автор статьи: Дмитрий Захаркин Источник: http:// |
Хотите добавить комментарий? |
Анна Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на 19/12/2011 12:50:39 |
| Главная >> Реклама на телевидении |
| ТРК «Україна» запустить розважальне шоу з зірками, гумористичну програму та новий проект Андрія Данилка В новому сезоні на ТРК «Україна» з'явиться нове розважальне шоу з зірками, гумористичний проект та шоу побачень (Dating). Про це генеральний директор каналу Вальдемар Дзікі розповів під час онлайн-конференції на «Комсомольській правді».
|
| СМЕ запускає у Словаччині жіночий канал Корпорація Central European Media Enterprises запускає у Словаччині телеканал Doma, орієнтований на жіночу аудиторію «12 - 54». Про це повідомляє прес-служба компанії.
|
| «Сфера-ТВ» розпочала співпрацю з RU Music Дім продажів телевізійної реклами «Сфера-ТВ» з червня почав працювати з каналом RU Music. Про це «Телекритику» повідомив партнер «Сфери-ТВ» Юрій Когутяк.
|
| AICP Show 2009: Лучшая реклама лучших продакшенов В ньюйоркском Музее Современного Искусства (MoMA) прошло 18-ое ежегодное AICP Show, проводимое Ассоциацией Независимых Рекламных Продюсеров и награждающее лучшие ролики, созданные и/или показанные в США.
|
| Платный показ Рынок платного телевидения не очень сильно пострадал от кризиса. В трудные времена люди предпочитают экономить на более дорогих развлечениях и сидеть дома
|
| Продакт плейсмент + рекламный ролик = Слишком плохо? Один из худших примеров продакт плейсмента, которые мне доводилось видеть, я наблюдал в телесериале CSI:NY (Место преступления: Нью-Йорк), транслируемом на канале CBS.
В одной из серий, показанных в прошлом году, детектив Мессер перебегал с одного места преступления на другое, когда его мобильный телефон вдруг зазвонил, и в качестве рингтона зазвучала песня «Talk» группы Coldplay.
|
| Не хватает терпения досмотреть до конца 30-секундный рекламный ролик? Как насчет рекламного видео, продолжительностью 5 минут? Внутрикорпоративные фильмы вовсе не являются вожделенным для зрителей телевизионным продуктом. Однако некоторые бренды не сомневаются в том, что потребители с ног собьются, разыскивая их корпоративные видеотворения в сети.
|
| Размещение рекламы на телевидении Отечественный рекламодатель, правдами или неправдами снявший рекламный ролик и лелеящий надежду, что его увидят те, кому он предназначается, сталкивается, по крайней мере, с двумя проблемами. Первая связана с высокой стоимостью демонстрации ролика на телевидении, вторая – со слабым пониманием технологии размещения рекламы на ТВ. В первом случае мы вряд ли поможем, а вот в решении второй проблемы постараемся помочь.
|
|
|
Быстрый доступ к разделам сайта:
- База данных: Пресса,
Телевидение,
Радио,
Наружная реклама,
Спонсорство,
Статьи о рекламе
- Сервисы: Новости рекламы,
Тендеры,
Кастинг,
Рекламные объявления
- Реклама:
Радио,
Телевидение,
Пресса,
Наружная реклама
- Статьи о рекламе:
BTL | Public Relations | Видеопроизводство Продакшн | Исследования | Кастинги | Креатив Дизайн Разработка | Маркетинг Брендинг | Наружная реклама | Планирование Медиапланирование | Пресс-релизы | Производители рекламы (РА) | Разное | Реклама в интернете | Реклама в прессе | Реклама на радио | Реклама на телевидении |
|
|
|
|
|