Вещание: круглосуточное
Формат: ТОР-40
Регион вещания: Киев и Киевская область, Одесса и Одесская область
Музыкальное наполнение: самые модные и популярные композиции отечественных и зарубежных исполнителей.
Отбор композиций: тестирование музыкального материала в соответствии с музыкальными пристрастиями аудитории
слушателей
Программы: наша гордость! Ставка на хороший, добрый юмор; интерактив со слушателями; талантливые и профессиональные ведущие
Оформление эфира: креативный подход, использование современных технологий в создании радиоэфира
ВЕЩАНИЕ
Радиостанция «Народное радио» начала вещание 30 сентября 2003 года в Одессе, на частоте 103,2 МГц.
В Киеве станция вещает с 08 июля 2004 года.
Благодаря четко выдержанному формату и профессиональному подходу к вещанию, за год работы в Одесском эфире, радиостанция сумела обрести круг постоянной аудитории слушателей и занять высокие позиции в рейтинге радиостанций по различным показателям, в том числе общему охвату аудитории. Это позволяет говорить о конкурентоспособности «Народного радио» и развитии его как самостоятельного бренда на территории Украины.
НАРОДНЫЕ ПРОГРАММЫ
Емкие, хлесткие и веселые названия программ Народного радио сами по себе уже настраивают слушателей на позитивный лад.
Глобус Украины - юмористическое шоу (словарь)
Ваша песенка спета - программа по заявкам
Реальные бабки – битва не на жизнь, а на бабки
Любит – не любит – радио-игра
На минуточку – юморные истории
Погода для народа!
Ясная песня – музыкальная викторина
НАРОДНАЯ РЕКЛАМА
Реклама на радио – это часть эфира. Мы подходим к ее созданию, планировании и трансляции так же серьезно, как и к программному продукту радиостанции.
АУДИТОРИЯ
Первичная аудитория: мужчины и женщины 20-34 лет с уровнем дохода средний, обеспеченный и высокий, составляет около 80% слушателей радиостанции.
Вторичная аудитория: мужчины и женщины 18-50 лет с уровнем дохода средний, обеспеченный и высокий.
Первичная аудитория слушателей «Народного радио» - самая активная часть населения, наиболее притязательная и мобильная. Именно эта группа слушателей составляет идеальную среду для рекламных агентств и рекламодателей. Представители этой категории чаще других совершают покупки. Они энергичны, внимательно следят за происходящим и проявляют интерес ко всему новому. Они не только активно пользуются их товарами и услугами, но и с интересом пробуют новые продукты и виды услуг.
|