Поиск по сайту:

Сб, 20 Апреля 03:30

Новости Кастинг Объявления Медиа база Тендеры

Реклама в журнале Gameplay



Группа:
Сортировать по: Направление сортировки:
     



Gameplay

Подписной индекс:

92494

Gameplay
Формат: А4
Тираж: 20000
Группа: Досуг, Развлечения, Путешествия
Тип: Журнал

Аудитория по половому признаку


Мужской - 0%
Женский - 0%


Аудитория по возрасту
до 16 (0%)
от 17 до 25 (0%)
от 26 до 40 (0%)
от 41 до 65 (0%)
от 66 (0%)

Аудитория по обеспеченности
неизв. (100%)
мало (0%)
средне (0%)
достаточно (0%)
высоко (0%)


Географический охват
Киев и города-миллонники
Что такое Gameplay? Gameplay [geimplei] –“ игровой процесс –“ cамая важная составляющая любой игры. Gameplay –“ первый украинский глянцевый ежемесячный журнал, целиком посвященный компьютерным и видеоиграм. Издание ориентировано на конечного потребителя, который хочет получить информацию о грядущих хитах, новинках рынка и людях, разрабатывающих современные игровые продукты. Цель проекта –“ создать лидирующее на украинском рынке потребительское отраслевое издание, освещающее вопросы, связанные с компьютерными и видеоиграми. Основной упор будет делаться на развлекательность, доступность и компетентность, эксклюзивность материалов и высокое качество полиграфии. Gameplay ориентирован на широкие массы, интересующиеся компьютерными и видеоиграми. Основную часть наших читателей составляют: энтузиасты (hardcore gamers) –“ люди, увлекающиеся играми, имеющие дома мощные игровые системы (как ПК, так и консоли), регулярно читающие тематические новости и приобретающие не менее 5–“6 игровых продуктов в месяц; люди, играющие время от времени (casual gamers), –“ те, для кого игры являются одним из хобби, кто покупает 2–“3 продукта в месяц и желает точно знать, на что именно стоит тратить свои деньги. Целевая аудитория журнала Gameplay характеризуется следующими параметрами: пол –“ мужской (75–“80% читателей); возраст –“ 14–“30 лет; образование –“ высшее, неоконченное высшее, среднее, неоконченное среднее; финансовый статус –“ обеспеченные, среднего и выше среднего достатка; проживание –“ Киев и область (40–“45%), крупные города Украины (35–“40%); род занятий –“ учащиеся, студенты, служащие; мотивация для покупки/чтения журнала –“ постоянный интерес к новинкам (40–“50%), желание приобрести игру в ближайшее время (50–“60%).

По вопросам размещения рекламы звоните:
(044) 529-09-29


Прайсы