Поиск по сайту:

Пт, 18 Августа 22:06

Новости Кастинг Объявления Медиа база Тендеры

Реклама в журнале 10 Дней - Эксклюзив



Группа:
Сортировать по: Направление сортировки:
     



10 Дней - Эксклюзив

Подписной индекс:

10 Дней - Эксклюзив
Формат: A4
Тираж: 10000
Группа: Досуг, Развлечения, Путешествия
Тип: Журнал

Аудитория по половому признаку


Мужской - 50%
Женский - 50%


Аудитория по возрасту
до 16 (10%)
от 17 до 25 (35%)
от 26 до 40 (35%)
от 41 до 65 (15%)
от 66 (5%)

Аудитория по обеспеченности
неизв. (100%)
мало (0%)
средне (0%)
достаточно (0%)
высоко (0%)


Географический охват
Киев - 100%
10 дней - журнал городского энтертейнмента - имеет не 7-дневный, как большинство изданий в данной нише, а 10-дневный формат, то есть охватывает в каждом новом выпуске не один, а два уикенда активной жизни Киева - с пятницы текущей недели по воскресенье следующей. 10дней –“ журнал нового образца, который вобрал в себя все лучшее, что было выработано и успешно прошло испытания за всю историю производства информационно-развлекательных еженедельников. 10 дней предлагает читателям все самое новое, интересное и мейнстримовое. Быть читателем. 10дней –“ означает быть в курсе всего того, на что стоит обратить внимание и всего того важного, что происходит в городе в течение ближайших десяти дней. Аудитория: мужская и женская в возрасте 20 –“ 45 лет, активные люди с достатком от $500, стремящиеся грамотно систематизировать свое свободное время. ПЕРИОДИЧНОСТЬ: 1 раз в неделю, выход в четверг

По вопросам размещения рекламы звоните:
(044) 529-09-29


Прайсы
всего позиций: 8
Ширина
Высота
Описание
(позиция блока)
Цена за один выход в у е.*
Комментарий
скидки/наценки
1215280полоса2999
2190119пол-полосы1999
3931191/4 полосы1199
493571/8 полосы799
52152802-я страница обложки3999
62152803-я страница обложки3999
72152804-я страница обложки5999
8430280Разворот4999
* Цены указаны в Долларах США с учётом НДС и НР.

Соотношение площади к стоимости


Самый высокий показатель графика - самая выгодная строка в соотношении цена/размер. Однако, это не значит, что самая эфективная.