Поиск по сайту:

Ср, 24 Апреля 11:39

Новости Кастинг Объявления Медиа база Тендеры

Реклама в журнале Политик HALL



Группа:
Сортировать по: Направление сортировки:
     



Политик HALL

Подписной индекс:

Политик HALL
Формат: А 4,80-88 полос
Тираж: 7000
Группа: Общество, Политика
Тип: Журнал

Аудитория по половому признаку


Мужской - 50%
Женский - 50%


Аудитория по возрасту
до 16 (0%)
от 17 до 25 (0%)
от 26 до 40 (0%)
от 41 до 65 (0%)
от 66 (0%)

Аудитория по обеспеченности
неизв. (0%)
мало (0%)
средне (0%)
достаточно (0%)
высоко (0%)


Географический охват
В Киеве, Москве, Вашингтоне, Варшаве, Праге и других столицах
"ПолитикHALL" - аналитическое издание, цель которого - представить различные точки зрения и собственный независимый взгляд на проблемы, волнующие наше общество. Мы не в оппозиции к власти, однако - и не на службе у нее. Гайд-парк - тот идеал, который стремится воплотить в информационном пространстве Украины наш журнал. Издание охватывает все сферы полноценной жизни человека: проблемы власти, экономики, события науки, искусства, новости спорта, возможности досуга и развлечений. Герои наших публикаций - выдающиеся представители отечественной и мировой политики, государственности, бизнеса, культуры - кардинал Гузар и Иоланта Квасьневская, Евгений Примаков и Слава Стецько, Кармапа-Лама и Валерия Новодворская, Фанни Ардан и Чингиз Айтматов, Мадлен Олбрайт и Руслана Лыжичко. Сегодня "ПолитикHALL" - респектабельное издание, отслеживающее тенденции общественной жизни не только в Украине, но и в мировом масштабе. У нас есть читатели и корреспонденты в Москве, Вашингтоне, Варшаве, Праге и других столицах. Но основная аудитория нашего издания - промышленная и политическая элита Украины. Журнал существует четыре года. Он может выходить на русском, украинском, английском языках. Наша сплоченная команда опытных журналистов сотрудничает с известными специалистами - политологами, экономистами, социологами, искусствоведами, историками, культурологами. Впрочем, сам журнал - лучшее свидетельство нашей работы. На страницах "Политик HALL" могла высказать иногда парадоксальные, но всегда свежие мысли интеллектуальная элита Украины - литератор Юрий Андрухович, кардинал Любомир Гузар, Нина Матвиенко, Богдан Ступка, Сергей Проскурня и другие. Среди авторов и экспертов "Политик HALL" - политолог Дмитрий Выдрин и Андрей Окара, замечательный журналист Леонид Штекель, философ Александр Дугин, арт-критик Игорь Бондарь-Терещенко, писатели Василь Шкляр и Любко Дереш. И это далеко не все, с кем работает и кого публикует "Политик HALL". История журнала Первый номер "Политик HALL" вышел в свет 7 марта 2002 года. Автор проекта и бессменный главный редактор Наталья Волкова обозначила концепцию самим названием, ведь холл - это гостиная, где уместна перекличка разнообразных мнений, интеллектуальная полемика и непосредственность живого общения. Принципиальным требованием к материалам всегда была их эксклюзивность. Тогда же сформировались основные принципы: хороший литературный язык (русский и украинский), ставка на иллюстративный ряд и классический макет. Окончательно формат издания был "утрясен" в течение полугода. В значительной мере это было связано с приходом в журнал (в качестве заместителя главного редактора) Константина Дорошенко. Стоявший у истоков ряда громких украинских медиа-проектов, Дорошенко, с одной стороны, привнес свойственный ему стиль и пафос (проявившиеся, в частности, в новом пакете рубрик), с другой стороны - ввел в пространство журнала ряд заметных персонажей, некоторые из которых стали гостями "Политик HALL", а иные - авторами. Тогда завязалось сотрудничество с Натальей Лигачевой, Геннадием Гутгарцем, Ольгой Михайловой, Евгением Минко, Дианой Клочко, Александром Доброером, Аксиньей Куриной, Матвеем Никитиным, Натальей Филоненко, Александром Красюком. Приоритетный блок информации - политический - вели Виктория Андреева, Евгений Кузьменко, Екатерина Давыдова, Евгений Резонтов, Наталия Волкова. Артистизм и раскованность в формулировке новых тезисов, презентабельность, внимание к тенденциям в современном искусстве, этнокультурные наблюдения и узнаваемая эстетика характеризуют в общих чертах первый этап жизни журнала, длившийся около двух лет. Последовавший затем период характеризуется не только обновлением команды, но, прежде всего, радикальными изменениями в общественной жизни. Во время предвыборной президентской кампании журнал занял независимую позицию, причем категорически были пресечены попытки давления на редакционную политику, исходившие из штаба одного из кандидатов. Общая политизация жизни украинцев требовала адекватной информационной подпитки - и "Политик HALL" все больше внимания стал уделять идеологическим аспектам отечественной политики, ее знаковым персонам, историческим параллелям, геополитической проблематике, не опасаясь утомить читателя аналитикой на актуальные темы. Тогда же авторский состав пополнился такими именами как Дмитрий Выдрин ,Анна Герман-Стецив, Лилия Брудницкая, Леонид Штекель, Владимир Колюбакин, Елена Перепадя, Олег Бахтияров. Тон в культурном блоке стали задавать статьи Игоря Бондар-Терещенко, Елены Карабинович, Вадима Тринчия, Анатолия Ульянова. Выход на новые горизонты и задачи был обозначен "Круглым столом", который был проведен по инициативе "Политик HALL" в "УКРИНФОРМе" в феврале 2006 года совместно со Шведским институтом. Тема - "Свобода слова в отечественных СМИ" - спровоцировала живую дискуссию между журналистами и экспертами. Имея за плечами солидный багаж эксклюзивных материалов, резонансных статей и надежную команду единомышленников (среди которых в последнее время выделяются такие имена как Андрей Окара, Сергей Дацюк, Инна Корнелюк, Андрей Куликов, Гейдар Джемаль), "Политик HALL" готов к постоянному обновлению, о чем свидетельствуют начинания последнего времени. Открытие сайта - только одно из этих начинаний. Другое - проект "Цитатник", где можно познакомиться с красивыми и емкими формулировками, засвеченными на страницах журнала. Чтобы вольнодумцев не стало меньше, мы, как всегда, открыты к диалогу. "Политик HALL" за всю историю существования не изменял этому правилу.

По вопросам размещения рекламы звоните:
(044) 529-09-29


Прайсы