| 
                    
                        |  |  | 
 
 
| Реклама в журнале Торговое Дело
 
 | 
 | 
			
				|  |  |  
				| |   
 
					Формат: А-4 Тираж: 10 000 Группа: Бизнес, Экономика Тип: Журнал Аудитория по половому признаку   Мужской - 50%    Женский - 50%Аудитория по возрасту |  |   до 16 (0%) 
   от 17 до 25 (20%)
   от 26 до 40 (40%) 
   от 41 до 65 (40%) 
   от 66 (0%)  | 
 Аудитория по обеспеченности | 
  неизв. (0%) 
   мало (0%)
   средне (0%) 
   достаточно (0%) 
   высоко (0%) | 
 | 
 | 
 
 Географический охватКиев –“ 33,6%                                         Черкассы - 1%  
   
   Харьков –“ 2,59%                                    Кировоград –“ 0,54%  
   
   Луцк –“ 0,38%                                         Николаев –“ 1,34% 
   
   Ровно –“ 0,21%                                        Одесса –“ 3%
   
   Житомир –“ 0,71%                                   Сумы –“ 0,46% 
   
   Львов –“ 6,01%                                        Полтава –“ 1,08% 
   
   Хмельницкий –“ 0,21%                            Днепропетровск –“ 16,35%
   
   Тернополь –“ 0,92%                                 Запорожье –“ 11,39%  
   
   Ивано-Франковск –“ 0,50%                      Луганск –“ 1,13% 
   
   Ужгород –“ 0,42%                                    Донецк –“ 10,93%
   
   Черновцы –“ 0,25%                                 Херсон –“ 1,25%   
   
   Винница –“ 1%                                        Крым –“ 2,46% 
   
   Чернигов –“ 0,88%
 | 
					| Журнал „ћТорговое Дело”ќ –“ ежемесячное всеукраинское информационно-аналитическое издание о розничной торговле  предлагает Вашей компании сотрудничество по размещению рекламы.
   
   Цели издания:
   
   - знакомить владельцев и топ-менеджеров розничных сетей, директоров специализированных и независимых  магазинов с информацией об отечественном рынке товаров и услуг, новых технологиях торговли, о торговом, складском и технологическом оборудовании, программном обеспечении, ведущих товарных брэндах;
   
   - проводить исследование и анализ популярности товарных групп (промышленные товары, продукты питания, напитки), фиксировать тенденции, определять приоритеты в этих рынках;
   
   - публиковать лучшие теоретические исследования в области производства и сбыта товаров, практические рекомендации отечественных ритейлеров направленные на оптимизацию производственных процессов, повышение прибыльности предприятий торговли. 
   
    |  
					| 
 |  | По вопросам размещения рекламы звоните: (044) 529-09-29
 |  | Прайсы
 
 | 
 |  |  | 
 
 
 
                                
                                    | Быстрый доступ к разделам сайта:
                 
                    База данных: Пресса,
                    Телевидение,
                    Радио,
                    Наружная реклама,
                    Спонсорство,
                    Статьи о рекламе Сервисы: Новости рекламы,
                    Тендеры,
                    Кастинг,
                    Рекламные объявленияРеклама:
                    Радио,
                    Телевидение,
                    Пресса,
                    Наружная реклама  Статьи о рекламе:
BTL | Public Relations | Видеопроизводство Продакшн | Исследования | Кастинги | Креатив Дизайн Разработка | Маркетинг Брендинг | Наружная реклама | Планирование Медиапланирование | Пресс-релизы | Производители рекламы (РА) | Разное | Реклама в интернете | Реклама в прессе | Реклама на радио | Реклама на телевидении |  |  |  |  |  |