Поиск по сайту:

Сб, 21 Декабря 17:05

Новости Кастинг Объявления Медиа база Тендеры

Реклама в журнале FLASH!DJUICE



Группа:
Сортировать по: Направление сортировки:
     



FLASH!DJUICE

Подписной индекс:

FLASH!DJUICE
Формат: 170х260 мм
Тираж: 50 000
Группа: Для молодёжи
Тип: Журнал

Аудитория по половому признаку


Мужской - 50%
Женский - 50%


Аудитория по возрасту
до 16 (0%)
от 17 до 25 (100%)
от 26 до 40 (0%)
от 41 до 65 (0%)
от 66 (0%)

Аудитория по обеспеченности
неизв. (0%)
мало (0%)
средне (0%)
достаточно (0%)
высоко (0%)


Географический охват
По крупным городам Украины.
1.Целевая аудитория (ЦА): 17-24 года. 2.Сегмент: life-style, развлечения, телефония. 3.Формат: (нестандартный, А5). 4.Полноцветная печать. 5.56 страниц, в т.ч. 52 страницы –“ внутренний блок. 6.Общий тираж 50 000 экз.(в т.ч. 35 000 экз. на русском языке и 15 000-на украинском). 7.Издается с ноября 2004 г. 8.Периодичность выхода: 1 раз/месяц. 9.Распространение бесплатно, НО: «прямо в руки ЦА». 10.Распространяется по крупным городам Украины. 11.Места распространения: места большого скопления ЦА, в т.ч. учебные заведения, места отдыха целевой аудитории (кафе, бары, рестораны, ночные клубы, интернет-салоны,) авторизованные «КИЕВСТАР Дж.Эс.Эм.» дилерские точки продаж, др. 12.Способ распространения (в зависимости от места распространения): через промоутеров, семплинги. Размещение рекламы возможно в виде: размещения готового оригинал-макета, PR-материалов, сочетание одного с другим, вкладыши. Каждый экземпляр очередного выпуска журнала прочитывают, в среднем, более 4 человек (что увеличивает читательскую аудиторию). Почему читают "FLASH!DJUICE"? Потому, что: •ўони читают о том, что им интересно (благодаря высокому качеству материалов журналы прочитываются «от корки до корки»); •ўони чувствуют, что являются частью большого сообщества; •ўони получают информацию, которая дает им чувство собственной значимости. Наш читатель: •ўдинамичный, успешный, стильный; •ўв курсе последних тенденций технологии, кино, моды и т.д.; •ўсоциально активный, уверенный в себе, знает, чего хочет; •ўобладает свободными деньгами, по крайней мере, на покупку мобильного телефона и оплату мобильной связи . А также на удовлетворение некоторых других потребностей, выходящих за рамки первоочередных: оплату сервисов для мобильного телефона, развлечений, покупку мелкой музыкальной техники, модной стильной одежды и обуви торговых марок по демократичным ценам; покупка доступного по цене путешествия и т.д. "FLASH!DJUICE" может быть эффективным носителем рекламы для продавцов (дистрибъютеров) товаров и услуг, заведений: - молодежная одежда, обувь, аксессуары разных стилей по демократичным ценам (продавцы, дистрибъюторы); -спорттовары и снаряжение для спотра и активного отдыха; -фаст-фуды; -развлечения (интернет-клубы, кинотеатры, бары, боулинг, -картинг и т.д.); -презервативы!!!(дистрибъюторы); -медицинские клиники, где можно пройти обследование на наличие инфекций, передающихся половым путем)!!!! -стоматологические клиники; -туристические агентства, которые предлагают недорогой отдых; -банковские программы для молодежи (депозиты); -страхование; -ночные клубы; - коммерческие ВУЗЫ и учебные заведения; - провайдеры мобильных сервисов; -мелкая музыкальная техника, компьютеры; - слабоалкогольные напитки и т.д.

По вопросам размещения рекламы звоните:
(044) 529-09-29


Прайсы
всего позиций: 2
Ширина
Высота
Описание
(позиция блока)
Цена за один выход в у е.*
Комментарий
скидки/наценки
1170260внутренний блок5100оговариваются дополнительно
2170260обложка, 2-ая,3-ья страница10200оговариваются дополнительно
* Цены указаны в Гривнах без учёта НДС и НР.

Соотношение площади к стоимости


Самый высокий показатель графика - самая выгодная строка в соотношении цена/размер. Однако, это не значит, что самая эфективная.