| 
                    
                        |  |  | 
 
 
| Реклама в журнале FLASH!DJUICE
 
 | 
 | 
			
				|  |  |  
				| |   
 
					Формат: 170х260 мм Тираж: 50 000 Группа: Для молодёжи Тип: Журнал Аудитория по половому признаку   Мужской - 50%    Женский - 50%Аудитория по возрасту |  |   до 16 (0%) 
   от 17 до 25 (100%)
   от 26 до 40 (0%) 
   от 41 до 65 (0%) 
   от 66 (0%)  | 
 Аудитория по обеспеченности | 
  неизв. (0%) 
   мало (0%)
   средне (0%) 
   достаточно (0%) 
   высоко (0%) | 
 | 
 | 
 
 Географический охватПо крупным городам Украины.
 | 
					| 1.Целевая аудитория (ЦА): 17-24 года.
   
   2.Сегмент: life-style, развлечения, телефония.
   
   3.Формат:  (нестандартный, А5).
   
   4.Полноцветная печать.
   
   5.56 страниц, в т.ч. 52 страницы –“ внутренний блок.
   
   6.Общий тираж 50 000 экз.(в т.ч. 35 000 экз. на русском языке и 15 000-на украинском).
   
   7.Издается с ноября 2004 г.
   
   8.Периодичность выхода: 1 раз/месяц.
   
   9.Распространение бесплатно, НО: «прямо в руки ЦА».
   
   10.Распространяется   по крупным городам Украины.
   
   11.Места распространения: места большого скопления ЦА, в т.ч. учебные заведения, места отдыха целевой аудитории (кафе, бары, рестораны, ночные клубы, интернет-салоны,)  авторизованные «КИЕВСТАР Дж.Эс.Эм.» дилерские точки продаж, др.
   
   12.Способ распространения (в зависимости от места распространения): через промоутеров, семплинги.
   
   
   
   Размещение рекламы возможно в виде: размещения готового оригинал-макета, PR-материалов, сочетание одного с другим, вкладыши.
   
   
   
   Каждый экземпляр очередного выпуска  журнала прочитывают, в среднем,  более 4 человек (что увеличивает читательскую аудиторию). Почему читают "FLASH!DJUICE"? Потому, что:
   
   •ўони читают о том, что им интересно (благодаря высокому качеству материалов журналы прочитываются «от корки до корки»);
   
   •ўони чувствуют, что являются частью большого сообщества;
   
   •ўони получают информацию, которая дает им чувство   собственной значимости.
   
   
   
   Наш читатель:
   
   •ўдинамичный,  успешный, стильный;
   
   •ўв курсе последних тенденций технологии, кино, моды и т.д.;
   
   •ўсоциально активный, уверенный в себе, знает, чего хочет;
   
   •ўобладает свободными деньгами,  по крайней мере, на  покупку мобильного телефона и оплату мобильной связи . А также   на удовлетворение некоторых других потребностей, выходящих за рамки первоочередных: оплату сервисов для мобильного телефона, развлечений, покупку мелкой музыкальной техники, модной стильной одежды и обуви торговых марок по демократичным ценам; покупка доступного по цене путешествия и т.д.
   
   
   "FLASH!DJUICE" может быть эффективным носителем рекламы для продавцов (дистрибъютеров) товаров и услуг, заведений:
   - молодежная одежда, обувь, аксессуары разных стилей по демократичным ценам (продавцы, дистрибъюторы);
   -спорттовары и снаряжение для спотра и активного отдыха;
   -фаст-фуды;
   -развлечения (интернет-клубы, кинотеатры, бары, боулинг, -картинг и т.д.);
   -презервативы!!!(дистрибъюторы);
   -медицинские клиники, где можно пройти обследование на наличие инфекций, передающихся половым путем)!!!!
   -стоматологические клиники;
   -туристические агентства, которые предлагают недорогой отдых;
   -банковские программы для молодежи (депозиты);
   -страхование;
   -ночные клубы;
   - коммерческие ВУЗЫ и учебные заведения;
   - провайдеры мобильных сервисов;
   -мелкая музыкальная техника, компьютеры;
   - слабоалкогольные напитки и т.д.
   
   
   
    |  
					| 
 |  | По вопросам размещения рекламы звоните: (044) 529-09-29
 |  | Прайсы
					всего позиций: 2					
					 
					| № | Ширина | Высота | Описание(позиция блока)
 | Цена за один выход в у е.* | Комментарийскидки/наценки
 |  | 1 | 170 | 260 | внутренний блок | 5100 | оговариваются дополнительно |  | 2 | 170 | 260 | обложка, 2-ая,3-ья страница | 10200 | оговариваются дополнительно |  | * Цены указаны в Гривнах  без учёта НДС и НР. |  Соотношение площади к стоимости  Самый высокий показатель графика - самая выгодная строка в соотношении цена/размер. Однако, это не значит, что самая эфективная. | 
 |  |  | 
 
 
 
                                
                                    | Быстрый доступ к разделам сайта:
                 
                    База данных: Пресса,
                    Телевидение,
                    Радио,
                    Наружная реклама,
                    Спонсорство,
                    Статьи о рекламе Сервисы: Новости рекламы,
                    Тендеры,
                    Кастинг,
                    Рекламные объявленияРеклама:
                    Радио,
                    Телевидение,
                    Пресса,
                    Наружная реклама  Статьи о рекламе:
BTL | Public Relations | Видеопроизводство Продакшн | Исследования | Кастинги | Креатив Дизайн Разработка | Маркетинг Брендинг | Наружная реклама | Планирование Медиапланирование | Пресс-релизы | Производители рекламы (РА) | Разное | Реклама в интернете | Реклама в прессе | Реклама на радио | Реклама на телевидении |  |  |  |  |  |