Поиск по сайту:

Пн, 29 Апреля 21:06

Новости Кастинг Объявления Медиа база Тендеры

Главная >> Пресс-релизы > Истина в винном холодильнике от AEG-Electrolux

Истина в винном холодильнике от AEG-Electrolux


   Вино – это один из древнейших напитков на Земле, который требует к себе бережного отношения. Настоящие ценители знают, что сохранить вкус и аромат напитка, можно только при условии его правильного хранения, соблюдения нужной температуры и влажности.

   Вино – это один из древнейших напитков на Земле, который требует к себе бережного отношения. Настоящие ценители знают, что сохранить вкус и аромат напитка, можно только при условии его правильного хранения, соблюдения нужной температуры и влажности. Новый встраиваемый винный шкаф AEG-Electrolux, оснащенный двумя температурными зонами, станет идеальным решением для поклонников благородного напитка.
   
   Зона I винного холодильника AEG-Electrolux с температурой 6-12˚С идеально подходит для белого вина, а зона II с температурой 12-18˚С полностью раскроет вкус красного вина. Новый винный шкаф также позволяет хранить шампанское – достаточно выбрать нужную температуру. При необходимости размер зон можно изменять с помощью разделительной полочки. А если ее достать, то холодильник становится единой температурной зоной.
   
   Среди других преимуществ винного шкафа AEG-Electrolux - передняя дверная панель с двойным стеклом, обладающая высоким показателем изоляции и защиты от ультрафиолетового излучения. Специальное «холодное» люминесцентное освещение препятствует нагреванию вина, а звуковой сигнал сообщает о незакрытой дверце.
   
   Технологичный дизайн винного шкафа создает целостность интерьера и подчеркивает изысканный вкус своего владельца.
   
   
   
   
   
   Технические характеристики винного шкафа AEG-Electrolux SW 98820 4I
   Количество компрессоров: 1
   Динамическое охлаждение
   Автоматическое оттаивание холодильной камеры
   Электронное управление
   Цифровой дисплей
   Две температурные зоны
   Разделительная полка
   Стеклянная дверь (двойное стекло)
   Внутренняя подсветка
   Звуковая индикация незакрытой двери
   Объем (нетто): 149 л
   (до 36 бутылок 0,75 л)
   
   Варианты встраивания:
   
   SW 98820 4I R – правое расположение дверных петель
   SW 98820 4I L – левое расположение дверных петель
   
   Правильное размещение:
   
   Верхняя часть белое вино, шампанское, игристое вино, розовое вино
   
   Нижняя часть красное вино
   
   Идеальная температура вина при подаче:
   
   6-8˚С Шампанские игристые вина, Chasselas, Riesling, Sauvignon Blanc, молодые Chardonnays b и сладкие вина, все розовые вина.
   
   8-10 ˚С Выдержанные Chardonnays и Sauternes
   
   13-15˚С Gamay, молодые Merlot и Pinot Noir
   
   15-17˚С Молодые Bordeaux, легкие Cabernet, Barbera, Merlot
   
   16-18˚С Бургундские, Бордосские, Итальянские, Испанские и Калифорнийские вина
   
   17-18 ˚С Barolo, Reciotto Amarone
   
   Более низкая температура подачи на стол подходит для более простых вин, а более высокая температура – для вин со сложным букетом, вин высокого качества для каждой категории.
   
   ***
   AEG-Electrolux является торговой маркой группы Electrolux - мирового лидера по производству бытовой техники для домашнего и профессионального применения. Ежегодно в 150 странах продается более чем 40 миллионов изделий Electrolux. Компания уделяет особое внимание продуманному дизайну и инновационным разработкам, основанным на всестороннем изучении потребностей покупателей с целью удовлетворить их реальные нужды. Electrolux производит холодильники, посудомоечные машины, стиральные машины, пылесосы и кухонные плиты под торговыми марками Electrolux, AEG-Electrolux, Zanussi, Eureka и Frigidaire. В 2005 году продажи в целом по группе составили 100 миллиардов шведских крон или около 13,6 миллиардов долларов США. Штат Electrolux насчитывает 57 000 сотрудников. Более подробная информация доступна на сайте http://www.electrolux.com/press
   
Дата размещения: 22/09/2006
Источник: http://

Хотите добавить комментарий?

Ваше Имя


Пожалуйста, введите символы с картинки ниже:



'1
   "
16/01/2010 15:51:50

a
   PPP
16/01/2010 15:52:47

Анна
   Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на
19/12/2011 12:50:39



Главная >> Пресс-релизы
Видавництво «АТ Медіа» запустило журнал «Объект»
Видавничий дім «АТ Медіа» вивів на ринок новий журнал про інтер'єр та дизайн «Объект». Про це повідомляється у релізі компанії.
Добавленно: 22/06/2009
ЛІГА запустила "Бухгалтер&Закон"
Компания "ЛІГА:ЗАКОН", входящая в корпорацию "ЛІГА", выводит на медиа-рынок Украины издание "Бухгалтер&Закон". Это первый электронный аналитический еженедельник, ориентированный на бухгалтеров, финансистов, аудиторов. Он имеет отдельную стоимость, но докупается только к продуктам линейки "ЛІГА:ЗАКОН".
Добавленно: 18/06/2009
Opera сделала файлообменники ненужными
Компания Opera представила технологию Unite, которая позволяет обмениваться файлами между компьютерами без использования каких-либо дополнительных сервисов, сообщается в пресс-релизе Opera.
Добавленно: 17/06/2009
Королевское. Баварское. Очаковское
Стартовала рекламная кампания Kaltenberg
Добавленно: 3/06/2009
У новинах ТРК «Київ» з’явиться сурдопереклад
1 червня випуск новин ТРК «Київ» о 17.00 виходитиме з сурдоперекладом, повідомляє «Хрещатик».
Добавленно: 29/05/2009
Креатив для Альфа-Банка будут делать сразу 3 агентства
Подведены итоги тендера
Добавленно: 29/05/2009
«Інтер+» увійшов до пакетів португальського оператора платного телебачення Portugal Telecom
Португальський оператор платного телебачення Portugal Telecom розпочав ретрансляцію телеканалу «Інтер+» - міжнародної версії українського каналу «Інтер», повідомляє газета «Экономические известия».
Добавленно: 28/05/2009
"Балтимор" провел ребрендинг и сменил логотип
«Балтимор», один из самых консервативных брендов, решился на значительные изменения в период кризиса, полагая, что необходимо становиться более актуальным, и что изменения привлекут к продукции «Балтимор» еще больше внимания потребителей.
Добавленно: 28/05/2009
Агентство All Motion Group представило украинский хоккей в Берне
Как официальный маркетинговый партнер Федерации хоккея Украины, BTL-агентство All Motion Group помогло организовать, подготовить и провести презентацию Украины на ежегодном Конгрессе Международной Федерации хоккея (IIHF), который прошел 7-9 мая 2009 года в Берне, Швейцария. В 2009 году Украина впервые заявила о своих амбициях и желании принять Чемпионат мира по хоккею 2014 года в Киеве.
Добавленно: 28/05/2009
Coca-Cola представила яблочную Фанту
Coca-Cola представляет новый вкус Fanta - Fanta Яблоко Азия. Напиток со вкусом яблока, который появилась в продаже в апреле 2009 года, стал дополнением к уже существующей линейке напитков от Coca-Cola. Fanta Яблоко Азия производится и продается в упаковке объемом 0,5 л., 1 л. и 2 л. и доступна в продаже во всех регионах России.
Добавленно: 28/05/2009



Статьи о рекламе
BTL | Public Relations | Видеопроизводство Продакшн | Исследования | Кастинги | Креатив Дизайн Разработка | Маркетинг Брендинг | Наружная реклама | Планирование Медиапланирование | Пресс-релизы | Производители рекламы (РА) | Разное | Реклама в интернете | Реклама в прессе | Реклама на радио | Реклама на телевидении |