Поиск по сайту:

Пт, 3 Мая 06:10

Новости Кастинг Объявления Медиа база Тендеры

Главная >> Реклама в Украине > Viacom, MySpace и Pearl & Dean создают совместный рекламный сервис

Viacom, MySpace и Pearl & Dean создают совместный рекламный сервис


Viacom, MySpace и Pearl & Dean создают совместный рекламный сервис

   Viacom Brand Solutions, Pearl & Dean и MySpace запускают совместный проект Screen, который представляет из себя новый кросс-медиа продукт, предлагающий компаниям универсальный рекламный сервис в сфере специальное телевидение, кинофильмы и онлайновый рекламный сервис.

   При этом подчеркивается, что компании не создают специальное предприятие с собственным штатом. Все три компании будут заниматься тем же, чем и раньше. Таким образом, над единым проектом по каждому направлению будут работать автономные подразделения. Самостоятельными будут также и отделы продаж.
   
   Управление проектом будет осуществляться тремя представителями каждой из компаний. Со стороны VBS - директор по связям с партнерами Дэн Салем, Pearl & Dean - исполнительный директор Майк Хоуп-Майлн, а также Кэти Мориссон, глава отдела по связям с общественностью MySpace.
   
   При этом у рекламодателей и агентств будет возможность заказывать рекламные услуги посредством единого универсального кросс-портала, объединяющего услуги телевидения, кино и интернет.
   
   Для VBS предприятие будет служить дополнением RSVP - коммерческому союзу, появившемуся в 2004 и сформировавшему Capital Radio Group (сейчас Global Radio) и IPC Ignite в качестве универсальных сервисов для медиапредприятий и рекламодателей, ориентированных на молодежную аудиторию.
   
   Ник Бамптон, топ-менеджер VBS, отметил, что данный совместный проект позволит компании получать "намного больше сводок информации".
   
   В свою очередь Саймон Даглиш, вице-президент, коммерческий директор MySpace UK добавил, что проект Screen дает "отличные возможности" для интегрирования компаний.
   
   Кэтрин Джейкоб, исполнительный директор Pearl & Dean считает, что подобное сотрудничество обеспечит "действительно комплексный подход".
   
Дата размещения: 4/09/2006
Источник: http://

Хотите добавить комментарий?

Ваше Имя


Пожалуйста, введите символы с картинки ниже:



'1
   "
16/01/2010 15:51:50

a
   PPP
16/01/2010 15:52:47

Анна
   Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на
19/12/2011 12:50:39



Главная >> Реклама в Украине
Volkswagen и Porsche официально вместе
Наблюдательные советы автоконцернов одобрили план слияния в единую компанию под лозунгом Jointly on track to become the worldwide number one («вместе, чтобы стать №1 во всем мире»).
Добавленно: 14/08/2009
А вы хотите себе Volkswagen Golf?
Агентство DDB London сняло новый ролик Для Volkwagen Golf нового поколения.
Добавленно: 14/08/2009
Альтернативная энергетика против "технической невозможности"
Сразу за городской чертой Одессы, возле поворота на рынок "7 км", появились необычные объекты. При близком рассмотрении - это маленький ветряк и солнечная батарея. Они установлены прямо на рекламной конструкции.
Добавленно: 14/08/2009
У Нацраді ліцензується супутниковий розважально-інформаційний канал «TVій плюс»
Херсонське ТОВ «Медіа група позитив» подало до Національної ради з питань телебачення і радіомовлення заяву про видачу ліцензії на супутникове мовлення. На засіданні 22 липня Нацрада прийняла рішення про ліцензування мовника за основу.
Добавленно: 24/07/2009
В июле стартовала новая акция от журнала Diva
С июльского номера в каждом журнале Diva читательницы смогут найти подарок – DVD-диск с лучшими за последние годы фильмами «для женщин». Выбор фильмов был определен путем опроса читательниц журнала.
Добавленно: 24/07/2009
Pulse принесет VIASAT TV в каждый дом
В июле стартовал совместный проект маркетингового агентства Pulse и компании Vision TV, официального провайдера услуг международного спутникового телевидения VIASAT в Украине.
Добавленно: 24/07/2009
Марка Zlatopramen провела масштабный рестайлинг
Zlatopramen, популярная чешская марка светлого пива, провела масштабный рестайлинг. Изменения затронули форму бутылки, а также дизайн этикетки и кольеретки. Новый подход к визуализации продукта позволит марке стать более яркой и узнаваемой на прилавках магазинов и отобразить характер настоящего чешского пива, унаследовавшего многовековые традиции пивоварения.
Добавленно: 24/07/2009
Телеканал «Украина» запустил летнюю промо-кампанию
«Вiзьми з собою лiто» - таким стал слоган кампании, а ее символом – чемоданчик с яркими хитами сезона.
Добавленно: 7/07/2009
Олексій Мочанов залишив «Екіпаж». Програма припинила існування
Автогонщик Олексій Мочанов, співведучий програми «Екіпаж» виробництва продакшну «Світ ТБ» (Перший автомобільний канал), залишив проект. Цю інформацію він підтвердив «Телекритиці».
Добавленно: 7/07/2009
Компания "Сандора" представляет новый продукт "ФруТонус"
В начале июля компания “Сандора» вывела на рынок новый продукт - газированные напитки ТМ «ФруТонус».
Добавленно: 7/07/2009



Статьи о рекламе
BTL | Public Relations | Видеопроизводство Продакшн | Исследования | Кастинги | Креатив Дизайн Разработка | Маркетинг Брендинг | Наружная реклама | Планирование Медиапланирование | Пресс-релизы | Производители рекламы (РА) | Разное | Реклама в интернете | Реклама в прессе | Реклама на радио | Реклама на телевидении |