Главная >> Пресс-релизы > Фисташки рулят!Фисташки рулят! |
По результатам исследований, проводимых компанией «Снэк Экспорт» в июле 2006 года, ТМ «Мачо» по-прежнему набирает обороты. По результатам исследований, проводимых компанией «Снэк Экспорт» в июле 2006 года, ТМ «Мачо» по-прежнему набирает обороты. Самый высокий процент узнавания - 83%, а также самый большой процент потребительского предпочтения при выборе торговой марки фисташек - 52%, не нуждаются в дополнительных комментариях и говорят сами за себя. Кроме того, в разделе «лучшие фисташки» ТМ «Мачо» получила максимальный процент - 55% от общего количества опрошенных.
Фисташка, как продукт, потихоньку начинает теснить другие, более привычные и традиционные виды снеков – чипсы, сухарики, арахис и все чаще в качестве перекуса люди употребляют именно фисташки.
Дата размещения: 10/08/2006 Автор статьи: Максим Щербаков Источник: http:// |
Хотите добавить комментарий? |
Анна Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на 19/12/2011 12:50:39 |
|