Поиск по сайту:

Вс, 5 Мая 16:13

Новости Кастинг Объявления Медиа база Тендеры

Главная >> Пресс-релизы > Electrolux выиграл золото в области PR - второй год подряд!

Electrolux выиграл золото в области PR - второй год подряд!


Electrolux выиграл золото в области PR - второй год подряд!

   PR Департамент компании Electrolux получил золотую награду Международной PR Ассоциации (IPRA). Реалити-шоу “Кухонная Сцена Electrolux ” было признано лучшим Интернет PR –проектом. Всего поступило 405 заявлений об участии – число, которое оказалось рекордным для данного конкурса. Для представителей Electrolux это уже вторая победа подряд: в прошлом году “Детская брошюра Electrolux” была отмечена наградой “Наилучшая печатная продукция”. Реалити-шоу “Кухонная Сцена Electrolux” (www.kitchenstage.com) пригласило две семьи, одну из Италии и вторую из Финляндии, поставить на своих кухнях веб камеры, чтобы многотысячная интернет аудитория смогла наблюдать за их жизнью на кухне. Ежедневно и ежечасно зрители со всего мира имели возможность смотреть, как семьи-участники проводят время на кухне – на этом центральном «перекрестке» дома.

   Electrolux выиграл золото в области PR - второй год подряд!
   
   PR Департамент компании Electrolux получил золотую награду Международной PR Ассоциации (IPRA).
   
   Реалити-шоу “Кухонная Сцена Electrolux ” было признано лучшим Интернет PR –проектом.
   
   Уже второй год подряд европейская команда пиар-специалистов компании Electrolux, глобального лидера на рынке бытовой техники, получает “Оскар” в области PR – Золотую Награду – от Международной PR Ассоциации (IPRA). Жюри присудило награду “Наилучший интернет PR-проект” первому интернет реалити-шоу “Кухонная Сцена Electrolux”.
   
   6 июля, из 107 финалистов, судьи IPRA выбрали 21 победителя в различных категориях. Всего поступило 405 заявлений об участии – число, которое оказалось рекордным для данного конкурса. Для представителей Electrolux это уже вторая победа подряд: в прошлом году “Детская брошюра Electrolux” была отмечена наградой “Наилучшая печатная продукция”.
   
   Ульрих Гартнер, Вице Президент по Коммуникациям компании Electrolux в Европе, так прокомментировал это событие: “Я испытываю особенное чувство гордости по двум причинам. Во-первых, для нас большая честь, что мы, команда внутрикорпоративных PR-специалистов, оказались в числе награжденных, рядом с представителями агентств. И для нас, конечно, это значимое профессиональное достижение. Во-вторых, проект, принесший нам награду, отражает наше постоянное стремление к развитию новых и увлекательных способов общения с ключевыми группами клиентов”.
   
   Реалити-шоу “Кухонная Сцена Electrolux” (www.kitchenstage.com) пригласило две семьи, одну из Италии и вторую из Финляндии, поставить на своих кухнях веб камеры, чтобы многотысячная интернет аудитория смогла наблюдать за их жизнью на кухне. Ежедневно и ежечасно зрители со всего мира имели возможность смотреть, как семьи-участники проводят время на кухне – на этом центральном «перекрестке» дома. На протяжении четырех с половиной месяцев более 120 тыс. людей посетили интернет шоу и более 300 тыс. веб зрителей просмотрели отдельные видео сюжеты из реалити-шоу через популярные сайты, например, такие как YouTube.
   
Дата размещения: 21/08/2007
Автор статьи: Imageland Ukraine
Источник: http://

Хотите добавить комментарий?

Ваше Имя


Пожалуйста, введите символы с картинки ниже:



'1
   "
16/01/2010 15:51:50

a
   PPP
16/01/2010 15:52:47

Анна
   Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на
19/12/2011 12:50:39



Главная >> Пресс-релизы
Видавництво «АТ Медіа» запустило журнал «Объект»
Видавничий дім «АТ Медіа» вивів на ринок новий журнал про інтер'єр та дизайн «Объект». Про це повідомляється у релізі компанії.
Добавленно: 22/06/2009
ЛІГА запустила "Бухгалтер&Закон"
Компания "ЛІГА:ЗАКОН", входящая в корпорацию "ЛІГА", выводит на медиа-рынок Украины издание "Бухгалтер&Закон". Это первый электронный аналитический еженедельник, ориентированный на бухгалтеров, финансистов, аудиторов. Он имеет отдельную стоимость, но докупается только к продуктам линейки "ЛІГА:ЗАКОН".
Добавленно: 18/06/2009
Opera сделала файлообменники ненужными
Компания Opera представила технологию Unite, которая позволяет обмениваться файлами между компьютерами без использования каких-либо дополнительных сервисов, сообщается в пресс-релизе Opera.
Добавленно: 17/06/2009
Королевское. Баварское. Очаковское
Стартовала рекламная кампания Kaltenberg
Добавленно: 3/06/2009
У новинах ТРК «Київ» з’явиться сурдопереклад
1 червня випуск новин ТРК «Київ» о 17.00 виходитиме з сурдоперекладом, повідомляє «Хрещатик».
Добавленно: 29/05/2009
Креатив для Альфа-Банка будут делать сразу 3 агентства
Подведены итоги тендера
Добавленно: 29/05/2009
«Інтер+» увійшов до пакетів португальського оператора платного телебачення Portugal Telecom
Португальський оператор платного телебачення Portugal Telecom розпочав ретрансляцію телеканалу «Інтер+» - міжнародної версії українського каналу «Інтер», повідомляє газета «Экономические известия».
Добавленно: 28/05/2009
"Балтимор" провел ребрендинг и сменил логотип
«Балтимор», один из самых консервативных брендов, решился на значительные изменения в период кризиса, полагая, что необходимо становиться более актуальным, и что изменения привлекут к продукции «Балтимор» еще больше внимания потребителей.
Добавленно: 28/05/2009
Агентство All Motion Group представило украинский хоккей в Берне
Как официальный маркетинговый партнер Федерации хоккея Украины, BTL-агентство All Motion Group помогло организовать, подготовить и провести презентацию Украины на ежегодном Конгрессе Международной Федерации хоккея (IIHF), который прошел 7-9 мая 2009 года в Берне, Швейцария. В 2009 году Украина впервые заявила о своих амбициях и желании принять Чемпионат мира по хоккею 2014 года в Киеве.
Добавленно: 28/05/2009
Coca-Cola представила яблочную Фанту
Coca-Cola представляет новый вкус Fanta - Fanta Яблоко Азия. Напиток со вкусом яблока, который появилась в продаже в апреле 2009 года, стал дополнением к уже существующей линейке напитков от Coca-Cola. Fanta Яблоко Азия производится и продается в упаковке объемом 0,5 л., 1 л. и 2 л. и доступна в продаже во всех регионах России.
Добавленно: 28/05/2009



Статьи о рекламе
BTL | Public Relations | Видеопроизводство Продакшн | Исследования | Кастинги | Креатив Дизайн Разработка | Маркетинг Брендинг | Наружная реклама | Планирование Медиапланирование | Пресс-релизы | Производители рекламы (РА) | Разное | Реклама в интернете | Реклама в прессе | Реклама на радио | Реклама на телевидении |