Поиск по сайту:

Чт, 17 Августа 19:16

Новости Кастинг Объявления Медиа база Тендеры

Главная >> Public Relations > ТМ «Живчик» выступила партнером социальной акции «Эко-маркет – школам»

ТМ «Живчик» выступила партнером социальной акции «Эко-маркет – школам»


   ТМ «Живчик» поддерживает социальную программу «Эко-маркета», которая призвана помочь школам Киева и Киевской области в оснащении компьютерных классов.

   Осенью этого года школы Киева и Киевской области получат такие подарки, как: компьютерные классы, мултимедийные рабочие места, оборудование для актовых залов, спортивный инвентарь. Это станет возможным в результате социальной программы «Эко-маркет – школам», одним из партнеров которой выступает ТМ «Живчик». Программа действует с 1 августа по 30 сентября. Выбирать школы, которые получат призы, будут сами покупатели путем голосования. Для того, чтобы принять участие в голосовании, необходимо осуществить покупку товара в «Эко-маркете» на сумму от 1 грн. Сумма покупки будет равна количеству баллов. А вот покупка «Живчика» принесет больше баллов, поскольку ТМ «Живчик» непосредственно поддерживает эту акцию в качестве акционного напитка.
   
   «Мы очень охотно отозвались на благородное предложение поддержать киевские школы, ведь основными потребителями «Живчика» являются дети, и мы всегда пытаемся дать им лучшее», – отметил заместитель директора по продажам и маркетингу, начальник отдела маркетинга рынка напитков ЗАО «Оболонь» Павел Шевчук.
   
   Промежуточное подведение итогов проходит каждую неделю. Его результаты можно будет увидеть на дисплеях в магазинах или на сайте «Эко-маркета» (http://www.eko.com.ua).
   
Дата размещения: 14/08/2009
Источник: http://

Хотите добавить комментарий?

Ваше Имя


Пожалуйста, введите символы с картинки ниже:



'1
   "
16/01/2010 15:51:50

a
   PPP
16/01/2010 15:52:47

Анна
   Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на
19/12/2011 12:50:39



Главная >> Public Relations
Найбільші телемережі та рекламодавці США створюють консорціум для поліпшення вимірювання аудиторії
Ключові американські медіакомпанії та рекламодавці створюють консорціум, щоб стати домінуючою силою у вимірюваннях аудиторії. Як повідомляє The Financial Times, ініціативу підтримали NBC Universal, Time Warner, News Corp, Viacom, CBS, Discovery та Walt Disney, а також троє найбільших рекламодавців - Procter & Gamble, AT&T та Unilever. До них приєдналися великі рекламні групи GroupM та Starcom MediaVest. Залучення таких гучних назв, на думку видання, свідчить про те, як сильно рекламодавці потребують покращення інформації та впевненості в тому, що їхні витрати на медіа виправдані.
Добавленно: 14/08/2009
Amstel Light приносит "дух Амстердама" в США
Heineken USA продолжает в США начатую в июле промокампанию Amsterdam Live — серию культурно-развлекательных мероприятий в целях продвижения голландского аутентичного импортного пива Amstel Light в новой упаковке.
Добавленно: 14/08/2009
В Киеве стартовал открытый теста качества - «Молочный сейф»
13 августа 2009 года в Киеве состоялся первый этап открытого теста качества - «Молочный сейф». В рамках эксперимента 70 картонных пакетов молока были запечатаны в сити-лайт в центре столицы под открытым небом, где они будут находиться на протяжении 15-ти суток без охлаждения!
Добавленно: 14/08/2009
«Славутич», Carlsberg Group и Фонд Восточная Европа открыли два центра для пожилых одиноких жителей Запорожья
21 июля 2009 года компания «Славутич», Carlsberg Group и Фонд Восточная Европа в Запорожье объявили об открытии двух обновленных центров для одиноких пожилых горожан. Инициаторы предоставили 170 тыс грн. для поддержки работы центров. Партнер программы - Запорожская городская служба социальной помощи.
Добавленно: 24/07/2009
AV Group выиграло тендер на проведение праздника для JTI
Рекламное агентство полного цикла AV Group выиграло тендер и было удостоено чести организовать корпоративный праздник по случаю 10-летия компании JTI в Украине (торговые марки Winston, Glamour, Camel и др.).
Добавленно: 24/07/2009
Братья Кличко организовали социальный проект для детей
В пятницу, 3 июля, в Киеве стартует летний сезон социального проекта Фонда Братьев Кличко и фондации Кока-Кола - "Клич друзів - граймо разом!".
Добавленно: 3/07/2009
Президентом UPRA избран Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating
В Украинском PR-альянсе (UPRA) произошли плановые кадровые ротации - с 1 июля 2009 года Президентом PR-альянса избран Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating.
Добавленно: 3/07/2009
А Ваш PR продает?
Могу с уверенностью заявить, что экономические происшествия в стране с начала осени прошлого года очень хорошо отразились на PR -отрасли. Рынок стал более профессиональным. И дело не в том, что слабые игроки ушли, а остались только сильные. Главное изменение – на первый план вышла финансовая эффективность решений в PR. Задача усложнилась. Значит надо больше работать, напрягать мозги, улавливать малейшие изменения.
Добавленно: 2/07/2009
Raffinade вступил в Торгово-Промышленную палату Украины
Маркетингово-коммуникационный холдинг Raffinade стал участником Торгово-Промышленной палаты Украины. Это событие является для холдинга очередным шагом по расширению географии бизнеса и построению долгосрочных отношений с зарубежными партнерами.
Добавленно: 1/07/2009
АГТ и Национальный совет детских и молодежных объединений России подписали соглашение о партнерстве
26 июня в Общественной палате РФ состоялось подписание Соглашения о партнерстве между коммуникационным агентством АГТ и Национальным советом детских и молодежных объединений России.
Добавленно: 26/06/2009



Статьи о рекламе
BTL | Public Relations | Видеопроизводство Продакшн | Исследования | Кастинги | Креатив Дизайн Разработка | Маркетинг Брендинг | Наружная реклама | Планирование Медиапланирование | Пресс-релизы | Производители рекламы (РА) | Разное | Реклама в интернете | Реклама в прессе | Реклама на радио | Реклама на телевидении |