Поиск по сайту:

Вс, 15 Сентября 09:44

Новости Кастинг Объявления Медиа база Тендеры

Главная >> Разное > "Эмоциометр" - новый метод измерения эмоциональных реакций потребителей на рекламу

"Эмоциометр" - новый метод измерения эмоциональных реакций потребителей на рекламу


   Специалисты британского института маркетинговых исследований Spring Research открыли новый метод измерения эмоционального воздействия рекламной кампании на потребителей.

   Специалисты Spring Research центра утверждает, что "Эмоциометр" способен измерить "правополушарное мышление" – способ, которым головной мозг обрабатывает визуальные и аудиальные сигналы прежде, чем они распознаются левым полушарием мозга.
   
   
   
   Эта методика использует "смайлики" (графическая символика для обозначения эмоциональных реакций) для измерения правополушарного мышления, и дает возможность маркетологам изучить эмоциональную реакцию потребителей так же глубоко, как рациональный отклик на кампанию.
   
   
   
   Техника состоит в том, что респондентов просят показать их уровень эмоционального отклика на рекламу, отметив на интерактивном устройстве, ускоряющем или замедляющем темп воспроизведения звука сердцебиения, уровень, который соответствует тому, что они чувствуют. Результаты отображаются на графике в виде электрокардиограммы.
   
   
   
   Затем респондентов просят выбрать один из нескольких смайликов, чтоб выразить характер своих эмоций, с тремя уровнями интенсивности для каждой эмоции.
   
   
   
   От потребителей также получают и рациональные "левополушарные" реакции, когда просят их объяснить свои ответы. И, наконец, потребителей просят ранжировать свои впечатления от рекламной кампании для того, чтобы определить запоминаемость каждого из них.
   
   
   
   Самые креативные респонденты также проходят второй этап исследований, когда рекламная кампания изучается более детально.
   
   
   
   Spring Research утверждает, что эта методика представляет собой мощный, но недорогой инструмент.
   
   
   
   Стивен Филлипс, основатель Spring Research, заявил, что «Эмоциометр» призван дать маркетологам интуитивное понимание таинства своей работы.
   
   
   
   Он сказал: "Исследования имеют важнейшее значение для оценки творческих процессов, но когда вы просите потребителей облечь эмоции в слова, вы обращаетесь к эмоциональному правому полушарию через фильтр левополушарного рационализма, получая в итоге гипер-рационализацию внутреннего чувства".
   
   
   
   Мэтью Палмер, руководитель группы планирования на Leagas Delaney London, говорит, что маркетологи и рекламисты уже давно считают, что эмоциональный отклик на рекламу является первичным и наиважнейшим: "Несмотря на то, что мы получаем все больше доказательств из области научных исследований мозга, которые подтверждают наши представления, тестирование воздействия рекламы по-прежнему сосредоточено на использовании более рациональных методов: другими словами, изучают то, что по поводу рекламы думает аудитория, вместо того, что аудитория на самом деле чувствует".
   
   
Дата размещения: 24/07/2009
Автор статьи: Рэйчел Галлагер, по материалам BrandRepublic
Источник: http://

Хотите добавить комментарий?

Ваше Имя


Пожалуйста, введите символы с картинки ниже:



'1
   "
16/01/2010 15:51:50

a
   PPP
16/01/2010 15:52:47

Анна
   Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на
19/12/2011 12:50:39



Главная >> Разное
"Союз-Виктан" назначил маркетинг-директора
Группа компаний (ГК) "Союз-Виктан" – один из крупнейших производителей алкогольной продукции в Украине – ввела должность маркетинг-директора. Им стал Теймур Ахундов, с 2007 года занимающий должность директора по маркетингу и инновациям "Союз-Виктан Россия". Он будет отвечать за маркетинговую стратегию группы в России и Украине.
Добавленно: 24/07/2009
Red Apple 2009 выбрал автора «Лучшей работы в мире»
Московский Международный Фестиваль Рекламы и Маркетинга Red Apple выбрал автора «Лучшей работы в мире». 2009
Добавленно: 7/07/2009
Бильярдный турнир среди команд рекламных агентств Украины
Бильярдный турнир среди команд рекламных агентств Украины на КУБОК типографии "ДОБРЫЙ ДРУК" при поддержке Федерации бильярдного спорта Киева состоится 4 июля 2009 года в бильярдном клубе "Феникс" (г. Киев, бульвар Перова, 36, ТЦ "Квадрат", 2-й этаж). Начало регистрации – 10.00. Предтурнирный фуршет, разминочное время – 10.00-11.00. Жеребьевка, старт турнира – 11.00. Формат турнира – двоеборье. Соревнование проводится одновременно по русскому и американскому бильярду. Состав команд* – 2 человека (1-й – русский бильярд, 2-й – ПУЛ). В программе мероприятия – борьба за КУБОК и денежный призовой фонд, а также фуршет и РОЗЫГРЫШ ЦЕННОГО ПРИЗА среди участников и гостей. Для участия в турнире нужно заполнить заявку и отправить ее по e-mail: zakaz@dedruk.biz или факсу (044) 499 55 97. Подробности на сайте www.dedruk.biz или тел.: (044) 499 55 99 Турнир имеет статус любительского и проходит в атмосфере взаимного уважения и доброжелательности. К участию в турнире не допускаются профессиональные игроки и спортсмены МСМК, МСУ, КМСУ. Будем рады встрече на турнире!
Добавленно: 2/07/2009
Определены лучшее агентство и продакшен года
В ночь на воскресенье на ряду с последними результатами фестивали были жюри назвало лучшее агентство года, сеть года и продакшен года.
Добавленно: 29/06/2009
Боб Гарфилд прокомментировал итоги «Каннского Фестиваля рекламы»
Боб Гарфилд прокомментировал итоги «Каннского Фестиваля рекламы»
Добавленно: 29/06/2009
Живее всех пивных
Пережив бурный рост, продажи пива начали стагнировать. И вдруг на рынке, безнадежно поделенном корпорациями, открылась ниша для малого бизнеса под названием "живое пиво". Распробовав его, корреспондент "Денег" решила прицениться к собственной пивоварне
Добавленно: 29/06/2009
За и против
На потребительском рынке Петербурга сложилась парадоксальная ситуация
Добавленно: 29/06/2009
У Львові запустили «Радіо з Криївки», що крутить панк-рок
Роман Заяць, екс-програмний директор львівської станції «РадіоМан» та керівник «Українсько-польської радіошколи», запустив онлайн-проект «Радіо з Криївки». Онлайн-радіостанція мовить із сервера львівської кнайпи «Криївка».
Добавленно: 26/06/2009
Осенью СТБ покажет три медицинских сериала
Осенью телеканал СТБ покажет сразу три медицинских сериала. Об этом в интервью «МедиаБизнесу» рассказал Руслан Терещенко, маркетинговый директор канала.
Добавленно: 26/06/2009
ИД «Комиздат» закрылся и продал «Шпиль!» и «Сети и телекоммуникации»
Издательский дом «Комиздат», который выпускал журналы «Шпиль!», PC World Ukraine, «Сети и телекоммуникации», «Корпоративные системы», «Директор информационной службы (CIO)», «Гурмэ» и газету ComputerWorld Украина, закрылся. Об этом «МедиаБизнесу» рассказала Ирина Жданенко, бывший главред журналов «Сети и телекоммуникации» и PC World Ukraine.
Добавленно: 25/06/2009



Статьи о рекламе
BTL | Public Relations | Видеопроизводство Продакшн | Исследования | Кастинги | Креатив Дизайн Разработка | Маркетинг Брендинг | Наружная реклама | Планирование Медиапланирование | Пресс-релизы | Производители рекламы (РА) | Разное | Реклама в интернете | Реклама в прессе | Реклама на радио | Реклама на телевидении |