Поиск по сайту:

Вт, 19 Марта 09:27

Новости Кастинг Объявления Медиа база Тендеры

Главная >> Реклама в мире > Реклама нулевых мобильных тарифов передана в Госпотребстандарт

Реклама нулевых мобильных тарифов передана в Госпотребстандарт


   23 июля Национальная комиссия по вопросам регулирования связи Украины передала в Госпотребстандарт образцы рекламной продукции операторов мобильной связи, использующих тариф 0,00 гривень.

   Государственный комитет по вопросам технического регулирования и потребительской политики должен проанализировать рекламу нулевых тарифов на соответствие требованиям законов Украины «О защите прав потребителей» и «О рекламе». После тщательного анализа комитет обнародует выводы по поводу правомерности рекламы.
   
   
   
   НКРС, в свою очередь, настаивает, что реклама должна отображать реальную стоимость услуги и конечную сумму, которую должен оплатить потребитель за услугу. Об этом сообщает пресс-служба комиссии.
   
   
   
   Напомним, 9 июля Национальная комиссия по вопросам регулирования связи приняла решение запретить операторам телекоммуникаций устанавливать тарифы на услуги мобильной связи в размере 0,00 грн. за тарифную единицу услуги (временную или количественную). Свой шаг НКРС объяснила желанием обезопасить потребителя от дезинформации. До 1 сентября мобильные операторы должны привести свои тарифы в соответствие с законодательством.
   
Дата размещения: 24/07/2009
Источник: http://

Хотите добавить комментарий?

Ваше Имя


Пожалуйста, введите символы с картинки ниже:



'1
   "
16/01/2010 15:51:50

a
   PPP
16/01/2010 15:52:47

Анна
   Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на
19/12/2011 12:50:39



Главная >> Реклама в мире
Pepsi вырастит "фабрику звезд" в Китае
Компания PepsiCo при поддержке Qun Yin Culture & Entertainment запускает в Китае новый музыкальный проект QMusic, который обещает стать своеобразной “фабрикой звезд” для брендированного промоушна и рекламы напитков Pepsi.
Добавленно: 14/08/2009
Adidas снимет лишнее
Один из крупнейших мировых производителей спортивной одежды Adidas Group решил, что пока не сможет продавать в Украине столько одежды, сколько продавал до кризиса. Вчера в компании объявили, что снизили объем предварительных заказов на осенне-зимний период на 40%. Adidas также закроет нерентабельные магазины и увеличит сток. Эти меры должны помочь ритейлеру сохранить объемы продаж товара на уровне прошлого года.
Добавленно: 14/08/2009
Польша прорекламирует себя за границей за 30 млн евро
"Промотируем Польшу вместе" - так называется проект, в рамках которого со среды начинается рекламнаня кампания Польши за границей. Ее бюджет - 30 млн евро, 15% от этой суммы - из национального бюджета, 85% - из средств ЕС. Об этом сообщает Wirtualne Media
Добавленно: 14/08/2009
Henkel оклеил петербургские автобусы «Моментом»
Henkel запустил в Санкт-Петербурге рекламную кампанию обойного клея «Момент». В проекте задействован общественный транспорт. Креатив разработан специалистами Great Advertising Group. Размещение осуществляется в рамках акции Creative Bus, которую проводит агентство «062-Реклама».
Добавленно: 14/08/2009
Ford запустил новое «зеленое» приложение в социальной сети Facebook
Оно называется You Speak Green («говорите на зеленом языке») и посвящено автомобилям Ford Fusion Hybrid и «зеленым» обещаниям, которые призваны сделать окружающий мир лучше
Добавленно: 24/07/2009
Cadbury выпустил шоколад Cadbury Dairy Milk с сертификатом Fair Trade
В марте этого года бренд Cadbury сообщил о своем намерении до конца лета сертифицировать всю продукцию Cadbury Dairy Milk по этической системе Fair Trade.
Добавленно: 24/07/2009
Журнал «АвтоМир» начал имиджевую рекламную кампанию
Журнал для автолюбителей «АвтоМир» разместил имиджевую рекламу на наружных носителях города Киева. С учетом специализации журнала (автомобильный сегмент), реклама будет размещена на сити-лайтах, находящихся на автозаправках города.
Добавленно: 7/07/2009
Outdoor-акция заставила бельгийское правительство изменить миграционную политику
Бельгийская организация Refugee Aid Belgium (Vluchtelingenhulp België) провела в Брюсселе нестандартную outdoor-кампанию, призванную привлечь внимание общественности к проблемам беженцев и несовершенству существующей в стране миграционной политики. Креативную идею акции разработали рекламисты агентства Famous.
Добавленно: 7/07/2009
Nivea станет больше
Компания Beiersdorf, владелец бренда, сообщила об инвестициях в расширение производства Nivea в Тайланде до 31 000 тонн в год. Это обойдется Beiersdorf примерно в 10 миллионов евро.
Добавленно: 7/07/2009
Soldis провел рестайлинг упаковки бренда Deliss
Soldis провёл рестайлинг бренда Deliss - серии ароматов для дома компании Upeco
Добавленно: 3/07/2009



Статьи о рекламе
BTL | Public Relations | Видеопроизводство Продакшн | Исследования | Кастинги | Креатив Дизайн Разработка | Маркетинг Брендинг | Наружная реклама | Планирование Медиапланирование | Пресс-релизы | Производители рекламы (РА) | Разное | Реклама в интернете | Реклама в прессе | Реклама на радио | Реклама на телевидении |