Главная >> Маркетинг Брендинг > Unilever завершила приобретение соусного бизнеса "Балтимора"Unilever завершила приобретение соусного бизнеса "Балтимора" |
Компания Unilever, один из крупнейших в мире производителей потребительских товаров, завершила сделку по приобретению бизнеса соусов крупнейшего в России производителя кетчупов ЗАО «Балтимор Холдинг». Об этом сообщает УНИАН со ссылкой на «РИА Новости». Сумма сделки, не разглашается.
Компания получила одобрение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России, которого ждала с весны текущего года, когда официально объявила о сделке. «Сделка не только расширит существующий портфель торговых марок соусов Unilever, но и еще больше укрепит конкурентные позиции компании в России», - отмечается в сообщении. Приобретение включает в себя бизнес по производству кетчупов, майонезов, томатной пасты, уксусов и горчицы под торговыми марками «Балтимор», Pomo d`Oro и «Восточный Гурман»с годовым оборотом порядка 70 млн евро, а также производственные мощности в Колпино (в окрестностях Санкт - Петербурга).
При этом сделка не включает приобретение бизнеса «Балтимор» по производству консервированных овощей, замороженных овощей и фруктов, соков и компотов под одноименной и другими торговыми марками, а также фабрик в Краснодаре и Хабаровске.
Дата размещения: 3/07/2009 Источник: http:// |
Хотите добавить комментарий? |
Анна Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на 19/12/2011 12:50:39 |
|