Главная >> Маркетинг Брендинг > "Газпром" затеял ребрендинг своих автозаправочных станций"Газпром" затеял ребрендинг своих автозаправочных станций |
В текущем году стартует программа ребрендинга внешнего вида автозаправочных станций «Газпром нефти», в результате которой на российском рынке появятся АЗС под брендом «Газпрома». Об этом сообщает «К2Капитал» со ссылкой на заявление главы газотранспортной монополии Алексея Миллера. «Всё будет в фирменных, сине-бело-голубых тонах!» - пообещал он.
Напомним, что в 2008 году были достигнуты договоренности, позволившие нефтяной «дочке» «Газпрома» – ОАО «Газпром нефть» - приобрести 51% нефтяной компании Naftna Industrija Srbije у правительства Республики Сербия. «Газпром нефть» получила два нефтеперерабатывающих завода и сеть из более чем 500 АЗС в Южной Европе. А. Миллер не уточнил, затронет ли ребрендинг АЗС эту сеть.
Дата размещения: 30/06/2009 Источник: http:// |
Хотите добавить комментарий? |
Анна Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на 19/12/2011 12:50:39 |
|