Поиск по сайту:

Пт, 17 Мая 05:01

Новости Кастинг Объявления Медиа база Тендеры

Главная >> Маркетинг Брендинг > Forbes: Десять автомобилей, которые изменили мир

Forbes: Десять автомобилей, которые изменили мир


   Журнал Forbes назвал десять автомобилей, от сербской Zastava до американского Ford Mustang, изменивших в свое время долгосрочную стратегию автопроизводителей, привычки и стиль жизни людей, а иногда даже правительства.

   Сербская Zastava перевернула американский рынок в середине 80-х годов, с невероятной розничной ценой 3,99 тысячи долларов. Суперкомпактная машина шла нарасхват, поскольку качество явно превосходило цену. Санкции ООН, введенные против Сербии в 1992 году, поставили крест на продвижении Zastava на мировые рынки, для которых это стало наказанием не меньшим, чем режим тогдашнего сербского лидера Слободана Милошевича.
   
   
   
   Автомобилем, представившим возможности нового тысячелетия, стал, по версии Forbes, гибрид Toyota Prius, покоривший рынок США в прошлом году с объемом продаж свыше 155 тысяч авто. Prius стал первым ответом автоиндустрии на новую "зеленую" экологическую и политическую повестку нового века.
   
   
   
   "Без всяких опасений можно сказать, что Prius стал автомобилем, изменившим ту автоиндустрию, какую мы знали ", - считает Forbes.
   
   
   
   У каждого времени были свои автомобили-иконы, как Porsche 911 или Valkswagen Beetle ("жук"), которые формировали стилистику индустрии на протяжении десятилетий.
   
   
   
   Создание Beetle началось под непосредственным покровительством Адольфа Гитлера в 1938 года, но судьба его была гораздо более долгой. Эту машину сняли с конвейера лишь в 2003 году.
   
   
   
   Совсем иной путь проделал восточно-германский "народный автомобиль" Trabant, который по всем статьям проигрывал своим капиталистическим братьям. Forbes полагает, что проигранная конкуренция на авторынке, как и в целом на потребительском рынке, была мощной причиной падения Берлинской стены и всего социалистического лагеря.
   
   
   
   Американский Ford Mustang не свергал правительства, но буквально ошеломил покупателей, когда его впервые представили на Всемирной ярмарке в Нью-Йорке в 1964 году. Всего за год в США было продано полмиллиона этих мощных спортивных купе. Современная модификация Mustang остается востребованной на депрессивном авторынке США - только в мае было продано 8,812 тысячи этих автомобилей.
   
   
   
   Свой след в истории оставили Jeep Cherokee и Dodge Caravan, также вошедшие в топ-10. Хотя, вероятно, они будут вытеснены более мелкими конкурентами, такими, как индийская Tata Nano или электрогибрид Fisker Karma, полагают эксперты Forbes.
   
   
   
   Марки советского и российского производства в рейтинге Forbes не фигурируют.
   
   
Дата размещения: 30/06/2009
Источник: http://

Хотите добавить комментарий?

Ваше Имя


Пожалуйста, введите символы с картинки ниже:



'1
   "
16/01/2010 15:51:50

a
   PPP
16/01/2010 15:52:47

Анна
   Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на
19/12/2011 12:50:39



Главная >> Маркетинг Брендинг
Unilever завершила приобретение соусного бизнеса "Балтимора"
Компания Unilever, один из крупнейших в мире производителей потребительских товаров, завершила сделку по приобретению бизнеса соусов крупнейшего в России производителя кетчупов ЗАО «Балтимор Холдинг». Об этом сообщает УНИАН со ссылкой на «РИА Новости». Сумма сделки, не разглашается.
Добавленно: 3/07/2009
"Газпром" затеял ребрендинг своих автозаправочных станций
В текущем году стартует программа ребрендинга внешнего вида автозаправочных станций «Газпром нефти», в результате которой на российском рынке появятся АЗС под брендом «Газпрома». Об этом сообщает «К2Капитал» со ссылкой на заявление главы газотранспортной монополии Алексея Миллера. «Всё будет в фирменных, сине-бело-голубых тонах!» - пообещал он.
Добавленно: 30/06/2009
Atlantic Group поддержал будущих маркетологов
19 июня 2009 г. состоялся финал Всеукраинского конкурса студенческих маркетинговых планов, генеральным партнёром которого выступил холдинг Atlantic Group. В конкурсе приняли участие 125 студенческих команд (449 студентов) из 69 ВУЗов страны, которые разработали маркетинговые планы одного из действующих предприятий в своём регионе. В финал вышло 10 команд конкурсантов, которые были приглашены в Киев для публичной защиты своих планов.
Добавленно: 23/06/2009
Одесский завод шампанских вин проведет оптимизацию портфеля
Одесский завод шампанских вин (ОЗШВ), входящий в Gruppo Campari, проводит оптимизацию портфеля. Об этом сообщает УНИАН со ссылкой на директора по маркетингу ОЗШВ Алексея Быкова. «У нас сейчас проводится оптимизация портфеля. У нас самая большая линейка брютов, их мы будем продолжать разливать и совершенствовать. С остальной линейкой произойдет оптимизация. Не исключено, что будем отказываться от некоторых позиций», – сказал А.Быков
Добавленно: 22/06/2009
"Lanos" в России будут продавать под брендом "ZAZ"
C 1 июля "Квин груп", входящая в состав группы "Км/ч", крупнейшего российского партнера "General Motors", будет поставлять в Россию автомобили "Lanos" с шильдиком Запорожского автомобилестроительного завода (ЗАЗ). Об этом сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на заместителя генерального директора "Км/ч" Александра Гнездюка.
Добавленно: 22/06/2009
"Сандора" приступает к выпуску газированных напитков
Компания «Сандора», один из крупнейших производителей соков, запустила новую производственную линию на производственном комплексе № 2 в с. Мешково-Погорелово (Николаевская обл.). Об этом сообщает УНИАН со ссылкой на пресс-службу компании.
Добавленно: 17/06/2009
Виноделы увеличивают производство дешевых вин
Украинские виноделы увеличивают производство недорогих вин и удешевляют свою продукцию за счет упаковки.
Добавленно: 15/06/2009
«Русалка» Мекса продолжает завоевывать фестивальные награды. Есть Hammer!
Нашумевший проект «Русалка» рекламного агентства МЕХ 12 июня завоевал серебро Международного Балтийского Фестиваля рекламы «Golden Hammer» в номинации «Best use of Indoor Media».
Добавленно: 15/06/2009
Минеральная вода «Прозора» в новой премиальной упаковке
В мае 2009 года компания «Оболонь» начала выпуск минеральной воды «Прозора» в новой премиальной упаковке - стеклянной бутылке объемом 0,5 л.
Добавленно: 15/06/2009
Украинский студенческий фестиваль рекламы уверенно обрастает регионами
Украинский студенческий фестиваль рекламы (УСФР), который был впервые проведен в Харькове в 2004 году, демонстрирует стабильный рост. Об этом свидетельствует проведение общенациональных ежегодных фестивалей (с 2005 года в Киеве). А с позапрошлого года в рамках общего проекта УСФР проводятся и региональные фестивали.
Добавленно: 15/06/2009



Статьи о рекламе
BTL | Public Relations | Видеопроизводство Продакшн | Исследования | Кастинги | Креатив Дизайн Разработка | Маркетинг Брендинг | Наружная реклама | Планирование Медиапланирование | Пресс-релизы | Производители рекламы (РА) | Разное | Реклама в интернете | Реклама в прессе | Реклама на радио | Реклама на телевидении |