Поиск по сайту:

Вс, 15 Сентября 09:53

Новости Кастинг Объявления Медиа база Тендеры

Главная >> Разное > Определены лучшее агентство и продакшен года

Определены лучшее агентство и продакшен года


   В ночь на воскресенье на ряду с последними результатами фестивали были жюри назвало лучшее агентство года, сеть года и продакшен года.

   Лучшим рекламным агентством было названо DDB Brasil. Приз вручается по максимальному количеству «львов», завоеванных в номинациях Press, Outdoor, Film и Radio Lions.
   
   Агентствами года стали:
   
   1. DDB Brasil, Sao Paulo, Brazil
   2. ALMAPBBDO, Sao Paulo, Brazil
   
   3. DDB&CO., Istanbul, Turkey
   
   
   
   Лучшими рекламными сетями названы:
   1. BBDO
   2. DDB
   3. LEO BURNETT 4. OGILVY & MATHER
   5. TBWA\
   
   Победитель определен путем подсчета количества «львов» в номинациях Film, Press, Outdoor, Radio, Media, Cyber, Direct, Promo, Titanium & Integrated.
   
   
   
   
   Было вручена «Пальмовая ветвь» (Palme d'Or) лучшему продакшену года. Чтобы получить этот приз, продакшен должен получит как минимум 10 «львов».
   
   1. PHENOMENA, THAILAND
   2. SMUGGLER, USA
   3. HUNGRY MAN, USA
   
   
   
   Лучшим «цифровым агентством» года РА SHACKLETON из Испании.
   
   
   
   1. SHACKLETON, Madrid, Spain
   2. CUMMINSNITRO, Brisbane, Australia
   3. GOSS, Gothenburg, Sweden
   
   
   
   «Медиа-агентством года» стало DENSU, Япония (за максимальнео число слов в категории Media Lions).
   
   1. DENTSU, Tokyo, Japan
   2. SHALMOR AVNON AMICHAY / Y&R INTERACTIVE, Tel Aviv, Israel
   3. FAMOUS, Brussels, Belgium
   
   
Дата размещения: 29/06/2009
Источник: http://

Хотите добавить комментарий?

Ваше Имя


Пожалуйста, введите символы с картинки ниже:



'1
   "
16/01/2010 15:51:50

a
   PPP
16/01/2010 15:52:47

Анна
   Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на
19/12/2011 12:50:39



Главная >> Разное
"Эмоциометр" - новый метод измерения эмоциональных реакций потребителей на рекламу
Специалисты британского института маркетинговых исследований Spring Research открыли новый метод измерения эмоционального воздействия рекламной кампании на потребителей.
Добавленно: 24/07/2009
"Союз-Виктан" назначил маркетинг-директора
Группа компаний (ГК) "Союз-Виктан" – один из крупнейших производителей алкогольной продукции в Украине – ввела должность маркетинг-директора. Им стал Теймур Ахундов, с 2007 года занимающий должность директора по маркетингу и инновациям "Союз-Виктан Россия". Он будет отвечать за маркетинговую стратегию группы в России и Украине.
Добавленно: 24/07/2009
Red Apple 2009 выбрал автора «Лучшей работы в мире»
Московский Международный Фестиваль Рекламы и Маркетинга Red Apple выбрал автора «Лучшей работы в мире». 2009
Добавленно: 7/07/2009
Бильярдный турнир среди команд рекламных агентств Украины
Бильярдный турнир среди команд рекламных агентств Украины на КУБОК типографии "ДОБРЫЙ ДРУК" при поддержке Федерации бильярдного спорта Киева состоится 4 июля 2009 года в бильярдном клубе "Феникс" (г. Киев, бульвар Перова, 36, ТЦ "Квадрат", 2-й этаж). Начало регистрации – 10.00. Предтурнирный фуршет, разминочное время – 10.00-11.00. Жеребьевка, старт турнира – 11.00. Формат турнира – двоеборье. Соревнование проводится одновременно по русскому и американскому бильярду. Состав команд* – 2 человека (1-й – русский бильярд, 2-й – ПУЛ). В программе мероприятия – борьба за КУБОК и денежный призовой фонд, а также фуршет и РОЗЫГРЫШ ЦЕННОГО ПРИЗА среди участников и гостей. Для участия в турнире нужно заполнить заявку и отправить ее по e-mail: zakaz@dedruk.biz или факсу (044) 499 55 97. Подробности на сайте www.dedruk.biz или тел.: (044) 499 55 99 Турнир имеет статус любительского и проходит в атмосфере взаимного уважения и доброжелательности. К участию в турнире не допускаются профессиональные игроки и спортсмены МСМК, МСУ, КМСУ. Будем рады встрече на турнире!
Добавленно: 2/07/2009
Боб Гарфилд прокомментировал итоги «Каннского Фестиваля рекламы»
Боб Гарфилд прокомментировал итоги «Каннского Фестиваля рекламы»
Добавленно: 29/06/2009
Живее всех пивных
Пережив бурный рост, продажи пива начали стагнировать. И вдруг на рынке, безнадежно поделенном корпорациями, открылась ниша для малого бизнеса под названием "живое пиво". Распробовав его, корреспондент "Денег" решила прицениться к собственной пивоварне
Добавленно: 29/06/2009
За и против
На потребительском рынке Петербурга сложилась парадоксальная ситуация
Добавленно: 29/06/2009
У Львові запустили «Радіо з Криївки», що крутить панк-рок
Роман Заяць, екс-програмний директор львівської станції «РадіоМан» та керівник «Українсько-польської радіошколи», запустив онлайн-проект «Радіо з Криївки». Онлайн-радіостанція мовить із сервера львівської кнайпи «Криївка».
Добавленно: 26/06/2009
Осенью СТБ покажет три медицинских сериала
Осенью телеканал СТБ покажет сразу три медицинских сериала. Об этом в интервью «МедиаБизнесу» рассказал Руслан Терещенко, маркетинговый директор канала.
Добавленно: 26/06/2009
ИД «Комиздат» закрылся и продал «Шпиль!» и «Сети и телекоммуникации»
Издательский дом «Комиздат», который выпускал журналы «Шпиль!», PC World Ukraine, «Сети и телекоммуникации», «Корпоративные системы», «Директор информационной службы (CIO)», «Гурмэ» и газету ComputerWorld Украина, закрылся. Об этом «МедиаБизнесу» рассказала Ирина Жданенко, бывший главред журналов «Сети и телекоммуникации» и PC World Ukraine.
Добавленно: 25/06/2009



Статьи о рекламе
BTL | Public Relations | Видеопроизводство Продакшн | Исследования | Кастинги | Креатив Дизайн Разработка | Маркетинг Брендинг | Наружная реклама | Планирование Медиапланирование | Пресс-релизы | Производители рекламы (РА) | Разное | Реклама в интернете | Реклама в прессе | Реклама на радио | Реклама на телевидении |