Главная >> Public Relations > АГТ и Национальный совет детских и молодежных объединений России подписали соглашение о партнерстве АГТ и Национальный совет детских и молодежных объединений России подписали соглашение о партнерстве |
26 июня в Общественной палате РФ состоялось подписание Соглашения о партнерстве между коммуникационным агентством АГТ и Национальным советом детских и молодежных объединений России. Стороны намерены совместно реализовывать социальные проекты в области пропаганды здорового образа жизни, добровольного донорства крови, иных форм физического и нравственного воспитания молодежи. Агентство АГТ уже обладает опытом работы в этой сфере, в частности, в реализации государственной Программы развития добровольного донорства крови и ее компонентов Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федерального медико-биологического агентства России.
Как отметил Александр Соколов, Председатель Национального Совета детских и молодежных объединений России: «В 2009 году, объявленном Указом Президента Российской Федерации Годом молодежи, на качественно новый уровень должны выйти проекты и программы развития потенциала молодежи, ее активного участия в жизни страны. Эти процессы требуют самых современных технологий коммуникации власти, НКО, медиа, бизнеса, учебных заведений». По мнению Ирины Большедворской, генерального директора АГТ, в этих условиях крайне важно объединить ресурсы, опыт и технологии для повышения эффективности реализации молодежных проектов и программ.
Ранее АГТ заключило аналогичные соглашения с Медиасоюзом, Российским Союзом Молодежи и Фондом развития социальных инициатив «Новые Перспективы».
Дата размещения: 26/06/2009 Источник: http:// |
Хотите добавить комментарий? |
Анна Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на 19/12/2011 12:50:39 |
|