Поиск по сайту:

Вс, 15 Сентября 09:49

Новости Кастинг Объявления Медиа база Тендеры

Главная >> Разное > У Львові запустили «Радіо з Криївки», що крутить панк-рок

У Львові запустили «Радіо з Криївки», що крутить панк-рок


   Роман Заяць, екс-програмний директор львівської станції «РадіоМан» та керівник «Українсько-польської радіошколи», запустив онлайн-проект «Радіо з Криївки». Онлайн-радіостанція мовить із сервера львівської кнайпи «Криївка».

   «З кнайпою "Криївка" нас поєднує дух свободи і спільні засновники», - пояснив ТК керівник проекту пан Заяць.
   
   
   
   За його словами, «Радіо з Криївки» - це фактично радіо з-під землі, тобто андерграунд в прямому і переносному значенні слова.
   
   
   
   «Це радіо протесту - і протесту проти ситуації, що виникла в українському ФМ-просторі зокрема», - наголошує він.
   
   
   
   Проект існуватиме як інтернет-радіо, оскільки шанси на отримання ліцензії, як і шанси виживання на ринку за умов, що склалися, Роман Заяць оцінює скептично.
   
   
   
   Музична концепція станції - панк-рок. Поки ведеться тестове мовлення. В найближчих планах - формування програмної концепції.
   
   
   
   «Живі ефіри та власні програми неодмінно будуть, причому мовлення вестиметься як із самої "Криївки", так і з професійної радіостудії», - говорить Роман Заяць.
   
   
Дата размещения: 26/06/2009
Источник: http://

Хотите добавить комментарий?

Ваше Имя


Пожалуйста, введите символы с картинки ниже:



'1
   "
16/01/2010 15:51:50

a
   PPP
16/01/2010 15:52:47

Анна
   Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на
19/12/2011 12:50:39



Главная >> Разное
"Эмоциометр" - новый метод измерения эмоциональных реакций потребителей на рекламу
Специалисты британского института маркетинговых исследований Spring Research открыли новый метод измерения эмоционального воздействия рекламной кампании на потребителей.
Добавленно: 24/07/2009
"Союз-Виктан" назначил маркетинг-директора
Группа компаний (ГК) "Союз-Виктан" – один из крупнейших производителей алкогольной продукции в Украине – ввела должность маркетинг-директора. Им стал Теймур Ахундов, с 2007 года занимающий должность директора по маркетингу и инновациям "Союз-Виктан Россия". Он будет отвечать за маркетинговую стратегию группы в России и Украине.
Добавленно: 24/07/2009
Red Apple 2009 выбрал автора «Лучшей работы в мире»
Московский Международный Фестиваль Рекламы и Маркетинга Red Apple выбрал автора «Лучшей работы в мире». 2009
Добавленно: 7/07/2009
Бильярдный турнир среди команд рекламных агентств Украины
Бильярдный турнир среди команд рекламных агентств Украины на КУБОК типографии "ДОБРЫЙ ДРУК" при поддержке Федерации бильярдного спорта Киева состоится 4 июля 2009 года в бильярдном клубе "Феникс" (г. Киев, бульвар Перова, 36, ТЦ "Квадрат", 2-й этаж). Начало регистрации – 10.00. Предтурнирный фуршет, разминочное время – 10.00-11.00. Жеребьевка, старт турнира – 11.00. Формат турнира – двоеборье. Соревнование проводится одновременно по русскому и американскому бильярду. Состав команд* – 2 человека (1-й – русский бильярд, 2-й – ПУЛ). В программе мероприятия – борьба за КУБОК и денежный призовой фонд, а также фуршет и РОЗЫГРЫШ ЦЕННОГО ПРИЗА среди участников и гостей. Для участия в турнире нужно заполнить заявку и отправить ее по e-mail: zakaz@dedruk.biz или факсу (044) 499 55 97. Подробности на сайте www.dedruk.biz или тел.: (044) 499 55 99 Турнир имеет статус любительского и проходит в атмосфере взаимного уважения и доброжелательности. К участию в турнире не допускаются профессиональные игроки и спортсмены МСМК, МСУ, КМСУ. Будем рады встрече на турнире!
Добавленно: 2/07/2009
Определены лучшее агентство и продакшен года
В ночь на воскресенье на ряду с последними результатами фестивали были жюри назвало лучшее агентство года, сеть года и продакшен года.
Добавленно: 29/06/2009
Боб Гарфилд прокомментировал итоги «Каннского Фестиваля рекламы»
Боб Гарфилд прокомментировал итоги «Каннского Фестиваля рекламы»
Добавленно: 29/06/2009
Живее всех пивных
Пережив бурный рост, продажи пива начали стагнировать. И вдруг на рынке, безнадежно поделенном корпорациями, открылась ниша для малого бизнеса под названием "живое пиво". Распробовав его, корреспондент "Денег" решила прицениться к собственной пивоварне
Добавленно: 29/06/2009
За и против
На потребительском рынке Петербурга сложилась парадоксальная ситуация
Добавленно: 29/06/2009
Осенью СТБ покажет три медицинских сериала
Осенью телеканал СТБ покажет сразу три медицинских сериала. Об этом в интервью «МедиаБизнесу» рассказал Руслан Терещенко, маркетинговый директор канала.
Добавленно: 26/06/2009
ИД «Комиздат» закрылся и продал «Шпиль!» и «Сети и телекоммуникации»
Издательский дом «Комиздат», который выпускал журналы «Шпиль!», PC World Ukraine, «Сети и телекоммуникации», «Корпоративные системы», «Директор информационной службы (CIO)», «Гурмэ» и газету ComputerWorld Украина, закрылся. Об этом «МедиаБизнесу» рассказала Ирина Жданенко, бывший главред журналов «Сети и телекоммуникации» и PC World Ukraine.
Добавленно: 25/06/2009



Статьи о рекламе
BTL | Public Relations | Видеопроизводство Продакшн | Исследования | Кастинги | Креатив Дизайн Разработка | Маркетинг Брендинг | Наружная реклама | Планирование Медиапланирование | Пресс-релизы | Производители рекламы (РА) | Разное | Реклама в интернете | Реклама в прессе | Реклама на радио | Реклама на телевидении |