Главная >> Маркетинг Брендинг > Одесский завод шампанских вин проведет оптимизацию портфеляОдесский завод шампанских вин проведет оптимизацию портфеля |
Одесский завод шампанских вин (ОЗШВ), входящий в Gruppo Campari, проводит оптимизацию портфеля. Об этом сообщает УНИАН со ссылкой на директора по маркетингу ОЗШВ Алексея Быкова. «У нас сейчас проводится оптимизация портфеля. У нас самая большая линейка брютов, их мы будем продолжать разливать и совершенствовать. С остальной линейкой произойдет оптимизация. Не исключено, что будем отказываться от некоторых позиций», – сказал А.Быков Он отметил, что оптимизация может быть проведена в первую очередь внутри портфеля ТМ «Одесса», в частности, в ассортименте несколько позиций «Советского» шампанского, и от некоторых из них компания может отказаться.
По словам председателя правления ОЗШВ Макса Полиава, на сегодня портфель продукции компании состоит из около 40 позиций, при этом до 10 позиций обеспечивают более 50% продаж. «Тут можно и нужно оптимизировать, чтобы сделать производство более эффективным», – сказал он.
Дата размещения: 22/06/2009 Источник: http:// |
Хотите добавить комментарий? |
Анна Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на 19/12/2011 12:50:39 |
|