Поиск по сайту:

Пт, 17 Мая 07:04

Новости Кастинг Объявления Медиа база Тендеры

Главная >> Маркетинг Брендинг > "Lanos" в России будут продавать под брендом "ZAZ"

"Lanos" в России будут продавать под брендом "ZAZ"


   C 1 июля "Квин груп", входящая в состав группы "Км/ч", крупнейшего российского партнера "General Motors", будет поставлять в Россию автомобили "Lanos" с шильдиком Запорожского автомобилестроительного завода (ЗАЗ). Об этом сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на заместителя генерального директора "Км/ч" Александра Гнездюка.

   "Lanos" и "Sens" ("Lanos" с двигателем Мелитопольского моторного завода) будут продаваться только через сеть "Квин груп", подтвердила представитель "УкрАВТО" (владелец ЗАЗа) Ирина Михалева, под брендом "ZAZ".
   
   
   
   "Переговоры о смене бренда и сети продаж велись еще в 2008 году", - отметила она.
   
   
   
   Ранее автомобили импортировала и продавала через собственную сеть владелец бренда "Chevrolet" — корпорация GM.
   
   
   
   На популярности модели смена бренда не должна отразиться, уверен А.Гнездюк. "Мы надеемся объяснить покупателям, что они получат тот же самый автомобиль, что и раньше, но по более низкой цене: теперь не придется переплачивать за бренд", — говорит он: цены на "Lanos" в России снижены на 10% - до 189 тыс. руб. за базовую модель с двигателем 1,3 л. ($6 тыс. 100, - ред. )
   
   
   
   За 2009-2011 г. "Квин" по соглашению с ЗАЗом должна реализовать в России не менее 150 тыс. автомобилей "Lanos", рассказал он. В мае в России было продано на 56% меньше "Lanos", чем годом ранее, но это не помешало модели оказаться на 2-м месте по популярности после "Ford Focus".
   
   
   
   Если бы не "Lanos", "Chevrolet" не стала бы иномаркой номер один в России по итогам пяти месяцев 2009 г. — она уступила бы 1-е место "Ford" (44 тыс. 503), продав на 7 тыс. 387 машин меньше. За пять месяцев продажи "Lanos" снизились в России на 44% до 12 тыс. 233 штук, она заняла 9-е место в топ-10 самых продаваемых моделей в России по версии Ассоциации европейского бизнеса, ее доля в продажах "Chevrolet" — почти 25%. Это вторая по популярности модель "Chevrolet" после "Lacetti".
   
Дата размещения: 22/06/2009
Источник: http://

Хотите добавить комментарий?

Ваше Имя


Пожалуйста, введите символы с картинки ниже:



'1
   "
16/01/2010 15:51:50

a
   PPP
16/01/2010 15:52:47

Анна
   Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на
19/12/2011 12:50:39



Главная >> Маркетинг Брендинг
Unilever завершила приобретение соусного бизнеса "Балтимора"
Компания Unilever, один из крупнейших в мире производителей потребительских товаров, завершила сделку по приобретению бизнеса соусов крупнейшего в России производителя кетчупов ЗАО «Балтимор Холдинг». Об этом сообщает УНИАН со ссылкой на «РИА Новости». Сумма сделки, не разглашается.
Добавленно: 3/07/2009
"Газпром" затеял ребрендинг своих автозаправочных станций
В текущем году стартует программа ребрендинга внешнего вида автозаправочных станций «Газпром нефти», в результате которой на российском рынке появятся АЗС под брендом «Газпрома». Об этом сообщает «К2Капитал» со ссылкой на заявление главы газотранспортной монополии Алексея Миллера. «Всё будет в фирменных, сине-бело-голубых тонах!» - пообещал он.
Добавленно: 30/06/2009
Forbes: Десять автомобилей, которые изменили мир
Журнал Forbes назвал десять автомобилей, от сербской Zastava до американского Ford Mustang, изменивших в свое время долгосрочную стратегию автопроизводителей, привычки и стиль жизни людей, а иногда даже правительства.
Добавленно: 30/06/2009
Atlantic Group поддержал будущих маркетологов
19 июня 2009 г. состоялся финал Всеукраинского конкурса студенческих маркетинговых планов, генеральным партнёром которого выступил холдинг Atlantic Group. В конкурсе приняли участие 125 студенческих команд (449 студентов) из 69 ВУЗов страны, которые разработали маркетинговые планы одного из действующих предприятий в своём регионе. В финал вышло 10 команд конкурсантов, которые были приглашены в Киев для публичной защиты своих планов.
Добавленно: 23/06/2009
Одесский завод шампанских вин проведет оптимизацию портфеля
Одесский завод шампанских вин (ОЗШВ), входящий в Gruppo Campari, проводит оптимизацию портфеля. Об этом сообщает УНИАН со ссылкой на директора по маркетингу ОЗШВ Алексея Быкова. «У нас сейчас проводится оптимизация портфеля. У нас самая большая линейка брютов, их мы будем продолжать разливать и совершенствовать. С остальной линейкой произойдет оптимизация. Не исключено, что будем отказываться от некоторых позиций», – сказал А.Быков
Добавленно: 22/06/2009
"Сандора" приступает к выпуску газированных напитков
Компания «Сандора», один из крупнейших производителей соков, запустила новую производственную линию на производственном комплексе № 2 в с. Мешково-Погорелово (Николаевская обл.). Об этом сообщает УНИАН со ссылкой на пресс-службу компании.
Добавленно: 17/06/2009
Виноделы увеличивают производство дешевых вин
Украинские виноделы увеличивают производство недорогих вин и удешевляют свою продукцию за счет упаковки.
Добавленно: 15/06/2009
«Русалка» Мекса продолжает завоевывать фестивальные награды. Есть Hammer!
Нашумевший проект «Русалка» рекламного агентства МЕХ 12 июня завоевал серебро Международного Балтийского Фестиваля рекламы «Golden Hammer» в номинации «Best use of Indoor Media».
Добавленно: 15/06/2009
Минеральная вода «Прозора» в новой премиальной упаковке
В мае 2009 года компания «Оболонь» начала выпуск минеральной воды «Прозора» в новой премиальной упаковке - стеклянной бутылке объемом 0,5 л.
Добавленно: 15/06/2009
Украинский студенческий фестиваль рекламы уверенно обрастает регионами
Украинский студенческий фестиваль рекламы (УСФР), который был впервые проведен в Харькове в 2004 году, демонстрирует стабильный рост. Об этом свидетельствует проведение общенациональных ежегодных фестивалей (с 2005 года в Киеве). А с позапрошлого года в рамках общего проекта УСФР проводятся и региональные фестивали.
Добавленно: 15/06/2009



Статьи о рекламе
BTL | Public Relations | Видеопроизводство Продакшн | Исследования | Кастинги | Креатив Дизайн Разработка | Маркетинг Брендинг | Наружная реклама | Планирование Медиапланирование | Пресс-релизы | Производители рекламы (РА) | Разное | Реклама в интернете | Реклама в прессе | Реклама на радио | Реклама на телевидении |