Главная >> Маркетинг Брендинг > "Lanos" в России будут продавать под брендом "ZAZ""Lanos" в России будут продавать под брендом "ZAZ" |
C 1 июля "Квин груп", входящая в состав группы "Км/ч", крупнейшего российского партнера "General Motors", будет поставлять в Россию автомобили "Lanos" с шильдиком Запорожского автомобилестроительного завода (ЗАЗ). Об этом сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на заместителя генерального директора "Км/ч" Александра Гнездюка.
"Lanos" и "Sens" ("Lanos" с двигателем Мелитопольского моторного завода) будут продаваться только через сеть "Квин груп", подтвердила представитель "УкрАВТО" (владелец ЗАЗа) Ирина Михалева, под брендом "ZAZ".
"Переговоры о смене бренда и сети продаж велись еще в 2008 году", - отметила она.
Ранее автомобили импортировала и продавала через собственную сеть владелец бренда "Chevrolet" — корпорация GM.
На популярности модели смена бренда не должна отразиться, уверен А.Гнездюк. "Мы надеемся объяснить покупателям, что они получат тот же самый автомобиль, что и раньше, но по более низкой цене: теперь не придется переплачивать за бренд", — говорит он: цены на "Lanos" в России снижены на 10% - до 189 тыс. руб. за базовую модель с двигателем 1,3 л. ($6 тыс. 100, - ред. )
За 2009-2011 г. "Квин" по соглашению с ЗАЗом должна реализовать в России не менее 150 тыс. автомобилей "Lanos", рассказал он. В мае в России было продано на 56% меньше "Lanos", чем годом ранее, но это не помешало модели оказаться на 2-м месте по популярности после "Ford Focus".
Если бы не "Lanos", "Chevrolet" не стала бы иномаркой номер один в России по итогам пяти месяцев 2009 г. — она уступила бы 1-е место "Ford" (44 тыс. 503), продав на 7 тыс. 387 машин меньше. За пять месяцев продажи "Lanos" снизились в России на 44% до 12 тыс. 233 штук, она заняла 9-е место в топ-10 самых продаваемых моделей в России по версии Ассоциации европейского бизнеса, ее доля в продажах "Chevrolet" — почти 25%. Это вторая по популярности модель "Chevrolet" после "Lacetti".
Дата размещения: 22/06/2009 Источник: http:// |
Хотите добавить комментарий? |
Анна Отличная статья! Из новых технологий, используемых в рекламе, хотелось бы отметить технологию Fun-маркетинга. Это особенно актуально в связи с преобладанием банальной и скучной рекламы, нацеленной только на 19/12/2011 12:50:39 |
|